ГОСТ 30345.0-95
рых двигатель подвергается в течение 48 ч влажной обработке по 16.3. После по
следней влажной обработки изоляция должна выдержать испытание на электри
ческую прочность по 17.3, при этом испытательное напряжение снижают до 50 %
относительно значений, указанных в позиции 1таблицы 5.
После каждого из четырех периодов перед влажной обработкой измеряют
ток утечки системы изоляции по 14.2, причем все компоненты, не являющиеся ча
стью системы изоляции, перед измерением отсоединяют.
Ток утечки не должен превышать 0,5 мА.
Повреждение одного из шести двигателей в течение первого из четырех пе
риодов испытания не принимают во внимание.
Если один из шести двигателей повреждается в течение второго, третьего
или четвертого периодов испытания, то оставшиеся пять двигателей дополнитель
но испытывают в течение еще одного периода и влажной обработкой, за которыми
следует испытание на электрическую прочность изоляции, как указано выше.
Оставшиеся пять двигателей должны полностью пройти испытание.
П р и м е ч а н и е 2 - Чтобы убедиться, что система изоляции относится к классу натре*
востойкости, заявленному изготовителем, температура обмотки при испытании должна быть
равна пределу температуры заявленного класса, увеличенному на значение повышения темпе
ратуры, выбранное из таблицы.
119