ГОСТ 31539—2012
П р и м е ч а н и е — Критерии значимости элементов устанавливаются при разработке методик анализа стоимос
ти жизненного цикла.
28 модель стоимости жизненного цикла (железнодорожного подвижного состава): Системное и
структурированное представление суммарныхфинансовыхзатратна осуществлениежизненногоцикла
единицы железнодорожного подвижного состава или ее составной части, отражающее его стадии, эта
пы, виды и назначение основныхсоставляющих этихзатрат.
29 анализ стоимости жизненного цикла (железнодорожного подвижного состава): Ранжирование
элементов стоимостижизненного цикла единицы подвижногосостава сопределением факторов, влия
ющих на величину этих элементов.
30 мониторинг стоимости жизненного цикла (железнодорожного подвижного состава): Текущие
учет, калькуляция ианализрасходов насоздание иэксплуатацию единицжелезнодорожного подвижно
госостава с целью управлениястоимостью ихжизненного цикла.
31 управление стоимостью жизненного цикла (железнодорожного подвижного состава): Выра
ботка иосуществление мер. направленных на изменение стоимости жизненного цикла железнодорож
ного подвижного состава путем оптимизации договорных условий его поставки, совершенствования
системы эксплуатации, определения целесообразныхсроков его модернизации исписания.
32 прогноз стоимости жизненного цикла (железнодорожного подвижного состава): Расчетная
оценка предполагаемой величины будущих затрат заказчика на осуществление жизненного цикла еди
ницы железнодорожного подвижного состава при заданной ее цене, сроке службы и технико-экономи
ческих параметрахэксплуатации.
П р и м е ч а н и е — Прогноз стоимости жизненного цикла включается в техническое задание на разработку желез
нодорожного подвижного состава.
33 базовый момент расчета стоимости жизненного цикла (железнодорожного подвижного
состава): Дата начала разработки проекта по созданию и эксплуатации железнодорожного подвижного
состава, принимаемая для прогнозирования стоимости жизненного цикла или оценки егодействитель
ной стоимости.
4