Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 29.12.2025 по 04.01.2026
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

ГОСТ 31539-2012; Страница 6

или поделиться

Ещё ГОСТы из 41757, используйте поиск в верху страницы ГОСТ Р ИСО 25539-1-2012 Имплантаты сердечно-сосудистые. Внутрисосудистые имплантаты. Часть 1. Эндоваскулярные протезы (Настоящий стандарт устанавливает требования к эндоваскулярным протезам на основе современных знаний в области медицины. В нем приведены требования к предполагаемым рабочим характеристикам, особенностям конструкции, материалам, оценке конструкции, производству, стерилизации, упаковке и информации, предоставляемой изготовителем, исходя из аспектов безопасности. Его следует рассматривать как дополнение к ИСО 14630, в котором определены основные требования к рабочим характеристикам неактивных хирургических имплантатов. Настоящий стандарт применим к эндоваскулярным протезам, используемым при лечении аневризм аорты, аортальных стенозов и других сосудистых аномалий. Настоящий стандарт применим к системам доставки, если таковые являются составной частью системы раскрытия и размещения эндоваскулярного протеза. Настоящий стандарт не применим к сосудистым окклюдерам, за исключением подвздошных окклюдеров, используемых как неотъемлемая часть аорто-подвздошных устройств. Настоящий стандарт не применим к тем процедурам и устройствам, которые применялись до внедрения внутрисосудистых устройств, таких, например, как устройства для баллонной ангиопластики) ГОСТ ISO 10342-2011 Рефрактометры офтальмологические. Технические требования и методы испытаний (Настоящий стандарт совместно с ИСО 15004 устанавливает технические требования к офтальмологическим рефрактометрам и методы их поверки с использованием объективных методов измерений. При различиях в настоящем стандарте и ИСО 15004 приоритет имеет настоящий стандарт) ГОСТ ISO 10343-2011 Офтальмометры. Технические требования и методы испытаний (Настоящий стандарт совместно с ИСО 15004 устанавливает технические требования к офтальмометрам с аналоговой или цифровой индикацией и их методы поверки. Офтальмометры некоторых типов позволяют измерять радиус кривизны контактных линз, как описано в ИСО 10338, в предположении, что роговица и обе поверхности контактной линзы являются сферическими или тороидальными. При различиях в настоящем стандарте и ИСО 15004 приоритет имеет настоящий стандарт)
Страница 6
Страница 1 Untitled document
ГОСТ 315392012
П р и м е ч а н и я
1 Перевозочный процесс включает в себя технологически и организационно взаимосвязанные операции по подго
товке железнодорожного подвижного состава кперевозкам, по выполнению и завершению перевозок.
2 К объектам железнодорожной инфраструктуры относятсяжелезнодорожные пути общего пользования, станции,
устройства электроснабжения, сигнализации, централизации, блокировки, связи, передачи и обработки информа
ции. управления движением поездов, а также здания, сооружения и оборудование вспомогательного назначения.
5 единица железнодорожного подвижного состава: Отдельный объект железнодорожного подвиж
ного состава.
П р и м е ч а н и е Отдельными объектами железнодорожного подвижного состава являются локомотивы, ваго ны.
автомотрисы, электро- идизель-поезда (или их секции), рельсовые автобусы, мотовозы, дрезины, путевые ма шины
на железнодорожном ходу.
6 жизненный цикл (железнодорожного подвижного состава): Совокупность взаимосвязанных,
последовательно осуществляемых процессов установления требований к потребительским свойствам и
техническим параметрам железнодорожного подвижного состава, а также процессов его создания,
применения и утилизации.
П р и м е ч а н и е Ряд начальных процессов жизненного цикла, в том числе определение необходимости созда ния
железнодорожного подвижного состава любого данного типа или серии, регламентация его технико-экономи ческих
параметров, опытно-конструкторская работа, подготовка и освоение его производства предназначаются и
осуществляются одновременно для всего множества единиц такого подвижного состава.
7 стадия жизненного цикла (железнодорожного подвижного состава): Часть жизненного цикла
железнодорожного подвижногосостава, характеризуемая ее назначением.
8 информационная поддержка жизненного цикла (железнодорожного подвижного состава):
Информационное взаимодействиеучастниковжизненного циклажелезнодорожного подвижного соста
ва. регламентированное нормативнымидокументами, с целью оптимизации планирования, контроля и
управления процессами его создания иэксплуатации.
9 коэффициент готовности железнодорожного подвижного состава: Вероятность того, что едини ца
железнодорожного подвижного состава окажется в работоспособном состоянии в произвольный
моментвремени, кроме планируемых периодов, втечение которыхее использование поназначению не
предусматривается.
10 наработка на отказжелезнодорожного подвижного состава: Наработкаединицы железнодорож
ного подвижногосостава от начала эксплуатациидо возникновения первогоотказа.
11 время восстановления отказа: Продолжительностьвосстановления работоспособногосостояния
единицы железнодорожного подвижногосостава с учетом времени организации ремонтныхработ.
Стадии жизненного цикла железнодорожного подвижного состава
12 определение исходных требований новому железнодорожному подвижному составу):
Научно-исследовательская работа по определению совокупности требований к потребительским сво
йствам и техническим характеристикам, конструкции нового железнодорожного подвижного состава и
экономическим показателям его жизненного цикла.
П р и м е ч е й не Данная стадия включает в себя этапы разработки требований к типажу и к конкретному типу
(серии) нового железнодорожного подвижного состава, проекта технического задания, прогнозирования стоимости
его жизненного цикла и определения лимитной цены, выбора подрядчика на конкурсной основе, разработки основ
ных положений проекта договора на создание и поставку нового железнодорожного подвижного состава.
13 разработка (нового железнодорожного подвижного состава): Совокупность процессов созда
ния технической документации и образцов, необходимых для промышленного производства нового
железнодорожного подвижногосостава.
П р и м е ч а н и е Данная стадия включает в себя этапы утверждения технического задания и заключения дого вора
на создание подвижного состава, выполнения опытно-конструкторской работы, проведения испытаний и сер
тификации образцов подвижного состава.
14 производство (железнодорожного подвижного состава): Совокупностьпроцессовпреобразова
ния исходных материалов в готовые детали и последующего их сочленения в составные части иедини
цыжелезнодорожного подвижного составадля их последующей поставки.
2