ГОСТ 31555—2012
- запасные части, инструмент и материалы согласно ведомости ЗИП;
- эксплуатационная документация по ГОСТ 2.601;
- ремонтная документация по ГОСТ 2.602 (через 18 мес после начала серийного производства на
партию машин по заказам эксплуатирующих и ремонтных организаций).
5.2.2Комплект поставки по согласованию с заказчиком может быть дополнен другими рабочими
органами за отдельную плату.
5.3 Маркировка
5.3.1 На каждом погрузчике должна быть прикреплена маркировочная табличка по ГОСТ 12969.
содержащая следующие данные:
- наименование предприятия-изготовителя или его товарный знак;
- индекс погрузчика;
- заводской номер погрузчика;
- условное обозначение года изготовления;
- надпись с указанием страны изготовителя; «Сделано в ... ».
На погрузчики, прошедшие сертификацию, наносят Знак соответствия по НД* государств, указан
ных в предисловии как проголосовавшие за принятие межгосударственного стандарта.
5.3.2 На каждое грузовое местодолжна бытьнанесена транспортная маркировка по ГОСТ 14192.
5.4 Упаковка
5.4.1Требования к упаковке должны быть установлены в нормативном документе на погрузчики
конкретных моделей идолжны соответствовать требованиям ГОСТ 9.014 и ГОСТ 27252.
6 Требования эргономики, безопасности и охраны окружающей среды
6.1 Требования эргономики и безопасности по НД** государств, упомянутых в предисловии как
проголосовавшие за принятие межгосударственного стандарта.
6.2 У погрузчиков с шарнирно-сочлененной рамой при полном угле поворота полурам должно
быть обеспечено свободное пространство не менее 150 мм для безо
пасного доступа к местам обслуживания агрегатов погрузчика.
6.3 Конструкция погрузчиков должна обеспечивать защиту ма
шиниста при опрокидывании (ROPS) по НД*** государств, упомянутых в
предисловии как проголосовавшие за принятие межгосударственно
гостандарта, утвержденным в установленном порядке, иот падающих
предметов (FOPS) в соответствии с ГОСТ 27719.
Сиденья погрузчиков с ROPS и FOPS должны быть снабжены
местами крепления ремней безопасности. Места крепления ремней
безопасности — в соответствии с рисунком 1.
6.4 Конструкция кабины должна обеспечивать возможность уста
новки (по согласованию с заказчиком) систем кондиционирования.
6.5 Погрузчики с максимальной скоростью передвижения более
30 км/ч должны бытьоснащены крыльями по НД** государств, помяну
тых в предисловии как проголосовавшие за принятие межгосуда
рственного стандарта.
6.6 Рулевое управление по ГОСТ ISO 5010.
Угол поворота (люфт) рулевого колеса до начала действия
основной гидравлической системы управления передвижением по
грузчика не должен превышать 25°. Максимальный угол поворота по
грузчика «из края в край» должен достигаться не более чем за шесть
оборотов рулевого колеса.
* На территории Российской Федерации действует ГОСТ Р 50460—92.
*• На территории Российской Федерации действует ГОСТ Р
12.2.011—2003.
*** На территории Российской Федерации действует ГОСТ Р ИСО
3471—2009.
*4
На территории Российской Федерации действует ГОСТ Р ИСО
3457—99.
I — Контрольная точка сиденья — по
ГОСТ 27715; 2 — ширина подушки
Рисунок 1 — Места крепления
ремней безопасности
5