Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 29.12.2025 по 04.01.2026
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

ГОСТ 27714-88; Страница 12

или поделиться

Ещё ГОСТы из 41757, используйте поиск в верху страницы ГОСТ 27598-94 Катки дорожные вибрационные самоходные. Общие технические условия Road vibration self-propelled rollers. Specifications (Настоящий стандарт распространяется на катки вибрационные самоходные, предназначенные для уплотнения дорожных оснований и покрытий) ГОСТ 27804-88 Изделия замочно-скобяные. Механизмы цилиндровые для врезных замков. Технические условия Locks and building hardware. Cylinders for mortise locks. Specification ГОСТ 27809-88 Чугун и сталь. Методы спектрографического анализа Steel and cast iron. Methods of spectropgapnic analysis (Настоящий стандарт устанавливает спектрографические методы определения в стали и чугуне массовой доли элементов, %: кремний от 0,002 до 5,0; марганец от 0,01 до 2,0; хром от 0,01 до 5,0; никель от 0,01 до 5,0; алюминий от 0,002 до 2,0; титан от 0,001 до 1,0; медь от 0,01 до 2,0; молибден от 0,01 до 1,0; вольфрам от 0,02 до 2,0; ванадий от 0,01 до 1,0; магний от 0,005 до 0,10; бор от0,001 до 0,02; церий от 0,01 до 0,10; ниобий от 0,01 до 0,10; цирконий от 0,005 до 0,10ю. Метод основан на возбуждении атомов элементов стали или чугуна электрическим разрядом дуги переменного тока при атмосферном или пониженном давлении воздуха, разрядом высоковольтной искры при атмосферном давлении воздуха, разложении излучения в спектр, регистрации спектра на фотопластинке, излучения в спектр, регистрации спектра на фотопластике, измерении плотности почернения спектральных аналитических линий контролируемых элементов и линий сравнения железа, вычислении разности плотностей почернения этих линий и последующем определении массовой доли элементов с помощью градуировочных характеристик)
Страница 12
Страница 1 Untitled document
ГОСТ 27714—88 (ИСО 3471/1—86) С. 11
7.5. П о р я д о кп р о в е д е н и яи с п ы т а н и й
7.5.1. Общие положения
Испытания следует проводить в соответствии с требованиями
пп. 7.5.2 и 7.5.3.
При боковом и вертикальномнагруженияхили в перерыве
между ними не допускается какой-либо ремонт или правка дефор
мированных деталей системы ROPS-рама машины.
7.5.2. Боковое нагружение
7.5.2.1. Зависимость деформации от реализуемой силы следует
определять, прикладывая боковую нагрузку к основным верхним
продольным элементам ROPS.
Для конструкции ROPS, имеющей более двух стоек, при боко вом
нагружении верхнего элемента следует использовать устрой ство
для распределения нагрузки, длина которого не превышает 80%
Б, где L — горизонтальное расстояние между передней и
задней стойками ROPS (см. черт. 5а, б, в). Участок приложения
исходной нагрузки не должен выходить за пределы зоны, ограни
ченной вертикальными проекциями двух внешних плоскостей DLV
и параллельных им (см. черт. 5а, б, в).
7.5.2.2. Для двухстоечной конструкции ROPS с защитным ко
зырьком участок приложения исходнойнагрузкиопределяется
общим продольным расстоянием между основными верхними эле
ментами ROPS (расстояние L) и вертикальными проекциями пе
редней и задней плоскостей DLV. Нагрузка должна быть прило
жена на расстоянии не менее
7з
L от стоек. Если точка, соответ
ствующая размеру
Уз
L, попадает в пространство междуверти
кальной проекцией DLV и стойками, то точку приложения нагруз
ки следует сдвинуть так, чтобы она попала в пределы вертикаль
ной проекции DLV (см. черт. 5г). Применяемая пластина для рас
пределения нагрузки не должна препятствовать вращению ROPS
относительно вертикальной оси в процессе нагружения и не долж
на распределять нагрузку на длине 80% Б (см. черт. 5г).
Нагрузку прикладывают к основным верхним продольным эле
ментам, за исключением случаев, когда конструкция ROPS состо
ит из стоек без консольного защитного козырька. Для конструк
ции подобного типа нагрузку прикладывают по оси верхнего по
перечного элемента.
7.5.2.3. Исходное направление приложения нагрузкидолжно
быть горизонтальным и перпендикулярным к вертикальной плос
кости, проходящей через продольную осевую линию машины.
7.5.2.4. При продолжительном действии нагрузки допускается
изменение направления приложения нагрузки, вызванноедефор
мацией системы ROPS-рама машины.
7.5.2.5. Если сиденье оператора смещеноотносительнопро
дольной осевой линии машины, то нагрузку следует прикладывать
к той стороне конструкции ROPS, которая ближе к сиденью.