С. 7 ГОСТ 28751-90
Испьггатсльмый
импульс
1
Параметры при 12 В:
Параметры при 24 В:
—от 0 до минус 100 В;
R, = 10 Ом;
/j *»2 мс;
lc = 1 мкс;
fi —от 0.5 до 5 с;
t2 = 200 мс:
t3 <. 100 мкс
200
испытательный импульс 1а
— ОТ
0 до минус 200 В:
/?, —от 10до 50 Ом:
>л = 2 мс;
/, = 3 мкс;
/| —от 0,5 до 5 с;
t2 =мс;
t} $ 100 мкс
испытательный импульс lb
£’i —от 0 до минус 1100 В:
Л, —от 50 до 200 Ом;
>л - I мс;
/, = 9 мкс;
/| —от 0.5 до 5 с;
12 в 200 мс;
13S 100 мкс
Черт. 4
Примечание. Время между отключением рабочего напряжения и подачей испытательного импульса
(] должно быть минимальным.
Испытательный импульс 2
Испытательный импульс 2 моделирует переходные процессы, которые вызваны внезапным
прерыванием тока, подаваемого индуктивным источником в бортовую сеть. Такие переходные
процессы возникают, например, когда двигатель постоянного тока, который подключен к тому же
выключателю, что и система зажигания, после выключения зажигания из-за механической инерции
продолжает работать как генератор. При каждом переключении системы зажигания на отключенном
питающем проводе возникает пиковое значение напряжения. Форма и параметры импульса 2
приведены на черт. 5.