С. 9 ГОСТ 28751-90
Испытательный импульс ЗЬ
Ut —от 0 до плюс 100 В:
Я, - 50 Ом;
fd c 0,l мкс;
{, = 5 нс;
/, * 100 мкс;
U■**10 мс;
h - 90 мс.
14 —от 0 до плюс 200 В;
Я, - 50 Ом;
/j —0.1 мкс:
/, - 5 нс;
/, *» 1<Юмкс;
/4 “ 10 мс;
/j - 90 мс.
Черт. 7
Испытатыышй импульс 4
Испытательный импульс 4 моделирует посадку напряжения питания, который вызывается
включением стартера двигателя внутреннего сгорания (пульсации при прокручивании стартера не
учитываются). Форма и параметры импульса 4 приведены на черт. 8.
Испытательный импульс 4
Параметры при 12 В:
Параметры при 24 В:
4
Uu - 12 В;
£4 —от минус 4 до плюс 7 В;
Uk —от минус 2,5 до минус 6 В, если |£/J < |£/»|;
Я, - 0.01 Ом:
/6 —от 15до 40 мс1*;
t7£ 50 мс;
—от 0,5 до 20 с;
t, £ 5 мс;
I, — от 5 до 100 мсг>.
£/, - 24 В;
£/4—от минус 5до минус 16 В;
Ua —от минус 5 до минус 12 В. если j£/J < |£/t|;
R{- 0,01 Ом;
/6 —от 50 до 100 мс1’;
/7£ 50 мс;
/„ —от 0.5 до 20 с;
/г£ 10 мс;
t( — от 10до 100 мс2).
Черт. 8
° Конкретное значение следует устанавливать в зависимости от предусмотренною применения изделия.
t{*»5 мс —типичный случай, когдадвигатель внутреннего сгорания начинает работать в конце пуско
вою процесса: и = 100 мс —типичный случай, когда двигатель нс запускается.