Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 22.12.2025 по 28.12.2025
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

ГОСТ Р 52657-2006; Страница 6

или поделиться

Ещё ГОСТы из 41757, используйте поиск в верху страницы ГОСТ 5487-50 Масла растительные. Качественная реакция на хлопковое масло Vegetable oils. Test for identification of cotton oil (Настоящий стандарт устанавливает метод определения присутствия хлопкового масла в других растительных маслах при массовой доле хлопкового масла более 1%) ГОСТ 28487-90 Резьба коническая замковая для элементов бурильных колонн. Профиль. Размеры. Допуски Tool-joint tapered thread for drill string elements. Profile. Dimensions. Tolerances (Настоящий стандарт устанавливает профиль, размеры и допуски замковой конической резьбы для элементов бурильных колонн) ГОСТ Р ИСО/МЭК 15459-4-2007 Автоматическая идентификация. Идентификаторы уникальные международные. Часть 4. Уникальные идентификаторы единичных предметов для управления цепью поставок Automatic identification. International unique identifiers. Part 4. Unique identifiers of individual items for supply chain management (Настоящий стандарт устанавливает уникальную, лишенную семантического смысла строку знаков для уникальных идентификаторов единичных предметов для управления цепью поставок. Строка знаков предназначена для представления в виде символа штрихового кода на этикетке или на ином носителе данных, прикрепляемом к предмету и применяемом в области автоматической идентификации и сбора данных с целью удовлетворения требованиям, предъявляемым к управлению цепью поставок)
Страница 6
Страница 1 Untitled document
ГОСТ Р 526572006
4 Рубрикация информационных ресурсов
4.1 Рубрикацию электронных образовательных ресурсов выполняют в соответствии с их класси
фикационными признаками, указанными в настоящем стандарте.
4.2 Приформировании метаданныхобразовательного контента рубрикацию выполняет разработчик
образовательного ресурса либо операторобразовательного Интернет-порталафедеральногоуровня.
4.3 Формирование метаданных образовательного контента осуществляют наэтапе его создания
и. при необходимости, дополняют и корректируют на следующих этапах жизненного цикла.
4.4 Электронный образовательный ресурс (ЭОР) классифицируют последующим признакам:
- целевомууровню и ступениобразования;
- форме обучения;
- тематике;
- целевой аудитории;
- типу ЭОР:
- целевому назначению;
- функции, выполняемой в образовательном процессе;
- степенидидактического обеспечения специальности:
- видуобразовательнойдеятельности;
- характеру представления информации;
- степени интерактивности;
- степени соответствиядействующим государственным образовательным стандартам.
4.4.1 По целевому уровню образования ЭОР может быть классифицирован как:
- общеобразовательный:
дошкольное образование,
начальноеобщее образование,
основное общее образование,
среднее (полное)общее образование:
- профессиональный:
профессиональная подготовка (длялиц, не имеющихосновного общегообразования),
начальное профессиональное образование.
среднее профессиональноеобразование, высшее
профессиональное образование, послевузовское
профессиональное образование.
П р и м е ч а н и е ЭОР может быть классифицирован сразу на несколько уровней образования.
4.4.2 По формеобучения ЭОР может быть классифицирован как:
- очный;
- очно-заочный:
- заочный;
- семейное образование;
- самообразование;
- экстернат.
П р и м е ч а н и е ЭОР может быть классифицирован сразу на несколько форм обучения.
4.4.3 Всоответствиис тематикойЭОРможетбыть классифицированnoОК009,ОК01ОК023по
следующим видам науки и искусства:
- физико-математические науки;
- химия;
- биология;
- геолого-минералогия;
- техника;
- сельское хозяйство;
- история;
- экономика:
- философия.
- филология;
- география;
- юриспруденция;
2