Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 22.12.2025 по 28.12.2025
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

ГОСТ Р 52657-2006; Страница 4

или поделиться

Ещё ГОСТы из 41757, используйте поиск в верху страницы ГОСТ 5487-50 Масла растительные. Качественная реакция на хлопковое масло Vegetable oils. Test for identification of cotton oil (Настоящий стандарт устанавливает метод определения присутствия хлопкового масла в других растительных маслах при массовой доле хлопкового масла более 1%) ГОСТ 28487-90 Резьба коническая замковая для элементов бурильных колонн. Профиль. Размеры. Допуски Tool-joint tapered thread for drill string elements. Profile. Dimensions. Tolerances (Настоящий стандарт устанавливает профиль, размеры и допуски замковой конической резьбы для элементов бурильных колонн) ГОСТ Р ИСО/МЭК 15459-4-2007 Автоматическая идентификация. Идентификаторы уникальные международные. Часть 4. Уникальные идентификаторы единичных предметов для управления цепью поставок Automatic identification. International unique identifiers. Part 4. Unique identifiers of individual items for supply chain management (Настоящий стандарт устанавливает уникальную, лишенную семантического смысла строку знаков для уникальных идентификаторов единичных предметов для управления цепью поставок. Строка знаков предназначена для представления в виде символа штрихового кода на этикетке или на ином носителе данных, прикрепляемом к предмету и применяемом в области автоматической идентификации и сбора данных с целью удовлетворения требованиям, предъявляемым к управлению цепью поставок)
Страница 4
Страница 1 Untitled document
ГОСТ Р 526572006
Введение
Применение информационно-коммуникационных технологий в сфере образования способствует
совершенствованию образовательных технологий, появлению новых форм электронного обучения и
средств информационной поддержки длядоступа широкого круга обучающихся к электронным образо
вательным ресурсам с использованием сети Интернет.
Настоящий стандарт входит в комплекс стандартов «Информационно-коммуникационные техно
логии вобразовании» и устанавливает принципы рубрикации электронных образовательных ресурсов,
электронных документов и других сведений, размещенных в образовательных Интернет-порталах
федерального уровня, что обеспечивает повышение качества и эффективности процессов создания и
эксплуатации образовательных Интернет-порталов.
IV