8
- ограничение угла управления на требуемом уровне.
Допустимая асимметрия управляющих импульсов по фазам не должна превышать 3 электрических градуса, изменение фазы импульсов при отсутствии управляющего воздействия не должно превышать 1,5 электрического градуса.
4.1.13 Система регулирования электроприводов должна обеспечивать:
- регулирование разгона и торможения;
- ограничение тока во всех режимах работы;
- отсутствие вращения якоря двигателя при всех предусмотренных возмущающих воздействиях и нулевом значении задающего сигнала скорости;
- диапазон регулирования статического тока якоря двигателя не менее 10:1 при неизменной скорости вращения двигателя (для электроприводов с регулированием мощности);
- ошибку между фактическим положением исполнительного органа механизма и заданным не более 0,2 % без учета погрешности датчика положения (для электроприводов с регулированием положения исполнительного органа механизма);
- диапазон регулирования статического тока якоря двигателя 10:1 с допустимыми отклонениями не более 1,5 % номинального значения (для электроприводов с регулированием скорости и момента).
4.1.14 Электроприводы должны быть снабжены аппаратурой защиты и сигнализации (внешней и внутренней) рабочих и аварийных режимов работы.
4.1.14.1 Электроприводы должны иметь следующие виды защиты:
- от внутренних коротких замыканий, связанных с отказом полупроводниковых приборов;
- от внешних коротких замыканий и режима опрокидывания инвертора;
- от перегрузок преобразователя и двигателя;
- от превышения скорости двигателя или обрыва обратной связи по скорости (в электроприводах с регулированием скорости);
- от превышения или исчезновения входного напряжения и напряжения сетей, питающих вспомогательные цепи;
- от исчезновения тока в цепи возбуждения двигателя;
- от превышения тока в цепи возбуждения двигателя;
- от перенапряжения;
- от исчезновения принудительного охлаждения (при его наличии).
Аппаратура защиты от внутренних и внешних замыканий должна обеспечивать селективность срабатывания.
По согласованию с заказчиком перечень видов защиты может быть дополнен или сокращен.
4.1.14.2 В электроприводах с изолированными силовыми цепями должен быть предусмотрен контроль состояния изоляции силовой цепи.
4.1.14.3 Электроприводы должны быть снабжены приборами для измерения выпрямленного тока и напряжения преобразователя, а также, при необходимости, тока возбуждения и скорости двигателя.
4.1.14.4 В электроприводах должна быть установлена сигнализация:
- о готовности к работе;
- включенного состояния;
- включенного и отключенного состояния коммутационных аппаратов;
- о наличии силового напряжения и напряжения собственных нужд.
Должны быть предусмотрены также аварийная сигнализация по всем видам защиты и предупредительная сигнализация.
По требованию заказчика должен быть обеспечен выход в систему централизованной сигнализации.
4.1.15 При наличии в электроприводах цифровых систем управления, регулирования