Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 18.11.2024 по 24.11.2024
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

ГОСТ 1692-85; Страница 3

или поделиться

Ещё ГОСТы из 41757, используйте поиск в верху страницы ГОСТ 10327-75 Каракуль-метис всех цветов невыделанный. Технические условия Undressed half-breed persian lamb of all colours. Specifications (Настоящий стандарт распространяется на невыделанные шкурки ягнят-метисов, полученных от скрещивания грубошерстных пород овец с каракульскими) ГОСТ 20545-75 Материалы полевошпатовые и кварц-полевошпатовые молотые. Метод определения гранулометрического состава Ground feldsparic and quartzfeldsparic materials. Method for determination of size distribution by sieve analysis (Настоящий стандарт распространяется на молотые полевошпатовые и кварц-полевошпатовые материалы и устанавливает метод определения гранулометрического состава ситовым анализом) ГОСТ 21298-75 Штыри с резьбовым отверстием для нагреваемых стержневых ящиков. Конструкция и размеры Pins with screw hole for heated core boxes. Design and dimensions (Настоящий стандарт устанавливает конструкцию и размеры штырей с резьбовым отверстием)
Страница 3
Страница 1 Untitled document
ГОСТ 1692-85 С. 2
Т а б л и ц а 2
Норма л.
1
я марки
Наименование показателя
АБ
1-й сорт2 сорт3 сорт1-й сорт2’й
сор!
3-Й СОр!
1. Внешний видПорошок белого цвета или слабоежрашенны!1, с наличием комков
2. Массовая доля активного хлора.
%.
нс менее282520353227
3. Коэффициенттерносгабилfa
il
ости, нс менее0,900.900.800,750,700,60
П р и м
с
ч а и и
с.
Допускается снижение массовой доли активного хлора в хлорной извести марки
А
1-то
и
2-го
сортов в течение трех лет на S 95, марки
А3-го
сорта и марки
Б
в течение
1
года — на
10
%.
Определение показателя «Коэффициент термостабильности» обязательно в каждой партии для набора
статистики для продукта 2-го сорта марки Б и третьих сортов обеих марок.
(Измененная редакция, Изм. 1, 2).
2. ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ
2.1. Пыль хлорной извести и выделяющийся хлор оказывают раздражающее действие ма
слизистые оболочки дыхательных путей, глаз, а также на кожные покровы.
2.2. Предельно допустимая концентрация (ГЩК) хлора в воздухе рабочей зоны 1мг/м* (2-й
класс опасности по ГОСТ 12.1.007). Метод определения основам на цветной реакции с йодидами
(йодокрахмальная реакция). Для определения и регистрации содержания хлора в воздухе производ
ственных помещений используют стационарные автоматические или переносные газоанализаторы.
2.3. Хлорная известь негорюча, но, являясь сильным окислителем, при контакте с органичес
кими продуктами может вызвать их загорание.
2.4. Производственные помещения должны быть оборудованы приточно-вытяжной вентиля
цией, обеспечивающей содержание хлора в них в пределах Г1ДК.
2.5. Производственный персонал должен быть снабжен специальной одеждой в соответствии
с отраслевыми нормами.
2.6. Для защиты органов дыхания и зрения персонал должен применять индивидуальные
средства защиты, фильтрующий противогаз марки В или БКФ по ГОСТ 12.4.121.
(Измененная редакция, Изм. 1).
2.7. Производственные помещения и хранилища должны быть снабжены огнетушащими
средствами: водой, ящиками с песком и углекислотными огнетушителями.
2.8. В случае разогрева хлорной извести вследствие разложения необходимо принять срочные
меры к ее рассредоточиванию.
2.9. При отравлении хлором пострадавшего следует вывести из зараженной атмосферы,
обеспечить покой, тепло и вызвать врача. При попадании продукта на кожные покровы и в глаза
их надо промыть струей воды в течение 1520 мин. При необходимости пострадавшего направляют в
медпункт.
2.10. Уборка помещения вакуумная. При отсутствии вакуумной системы допускается влажная
уборка.
3. ПРАВИЛА ПРИЕМКИ
3.1.Хлорную известь принимают партиями. Партией считают количество продукта, однород
ное по показателям качества, массой не более 60 т. сопровождаемое одним документом о качестве.
Документ о качестве должен содержать:
наименование или товарный знак предприятия-изготовителя;
наименование, марку’ и сорт продукта;