Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 23.12.2024 по 29.12.2024
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

ГОСТ Р 51901.11-2005; Страница 28

или поделиться

Ещё ГОСТы из 41757, используйте поиск в верху страницы ГОСТ 13330-77 Фитили и пластины войлочные. Технические условия Felt wicks and plates. Specifications (Настоящий стандарт распространяется на войлочные тонкошерстяные цилиндрические и плоские фитили и пластины, применяемые в машиностроении для подачи смазки в узлы машин) ГОСТ 6703-77 Шкурки енотовидной собаки и енота-полоскуна невыделанные. Технические условия Undressed hide of racoon type of the dog and raccoon. Specifications (Настоящий стандарт распространяется на невыделанные шкурки енотовидной собаки из отряда хищных семейства собачьих и енота-полоскуна из отряда хищных семейства енотовых) ГОСТ 22613-77 Система "Человек-машина". Выключатели и переключатели поворотные. Общие эргономические требования Man-machine system. Rotary switches and commutators. General ergonomic requirements (Настоящий стандарт распространяется на все виды поворотных выключателей и переключателей и устанавливает общие эргономические требования к их приводным элементам)
Страница 28
Страница 1 Untitled document
ГОСТ Р 51901.112005
В.З Автоматическая система защиты поезда
Данный пример демонстрирует исследования HAZOP системы автоматической защиты поезда в целом и
иллюстрирует некоторые положения настоящего стандарта. Пример состоит из двух частей.
- краткого описания системы с помощью ее структурной схемы;
- выборки HAZOP некоторых рабочих таблиц с использованием частичного способа регистрации (таблица
В.З).
Необходимо отметить, что используемая в данном примере схема системы имеет ограниченный уровень
деталировки. Схема системы и выборка рабочих таблиц HAZOP приведены только для иллюстрации.
В.3.1 Применение HAZOP
В.З.1.1 Цель системы
HAZOP направлен на исследование системы автоматической защиты (АТР) поезда, которая используется в
поездах метро инекоторыхдругихпоездах. Система АТР контролируетскоростьдвижения поезда, сравниваетегос
установленной безопасной скоростью движения и автоматически инициирует критическое торможение при превы
шении допустимого значения. На всехсистемах АТР на поезде иполосе отчуждения имеется оборудование, посре
дством которого информация с полосы отчуждения передается на поезд.
В.З.1.2 Описание системы АТР
На поезде установлена одна или большее количество антенн, которые получают сигналы с оборудования,
установленного на полосе отчуждения, дающего информацию относительно безопасных скоростей или пунктов
остановки. Эта информация проходит обработку перед поступлением в программируемую электронную систему.
Другой главный вход в программную электронную систему вход от тахометров или других средств измерения
фактической скоростидвиженияпоезда. Главный выход программнойэлектроннойсистемы сигнал на релебезо
пасности. управляющее чрезвычайным тормозом. На рисунке В.2 изображена упрощенная блок-схема системы.
I
Рисунок В.2 Блок-схема системы АТР
24