ГОСТ Р М ЭК 60335-2-34-2000
[ — тсрморсгу.шруюший водяной клапан: 2 — охлаждающая
вода; 3 — клапан регулирования всасывания; 4 — игруточный
клапан; S - клапан регулирования давления выпуска; 6 — кла
пан выброса; 7 - мотор-компрессор. 8 — трубопровод выпуска;
9 — манометр давления выпуска. 1 0 — байпасный клапан вы
равиивання давления; II — манометр давления всасывания;
12 — трубопровод всасывания; 13 — датчик icpuopcry.’iniopa:
14 —
1
еллоо
6
мснник
П р и м е ч а н и я
! Точка «А» является точкой измерения температуры обратного потока газа и расположена на расстоянии
приблизительно 30 см от кожуха.
2 Модель охлаждающей системы может быть полностью размещена в помещении с регулируемой
температурой (см. таблицу АА. 1). либо только мотор-компрессор нуждается втакой регулируемой окружающей
среде.
3 Дополнительные компоненты, такие как нагревательные устройства трубопровода выпуска или нагре
вательные и охлаждающие устройства трубопровода всасывания обратного патока газа могут быть добавлены
при необходимости, когда поддерживаются температуры и условия, указанные в таблице АА.1. Сменный
фильтр-осушитель может быть добавлен между манометром давления выпуска и клапаном регулировании
давления выпуска.
4 Для некоторых мотор-компрессоров могут потребоваться масляный охладитель и циркуляции воздуха
вокруг мотор-компрессора, рекомендуемые изготовителем мотор-компрессора. Удаление тепла должно быть
сделано в соответствии с рекомендациями изготовителя мотор-компрессора.
5 В случае, если изготовитель мотор-компрессора требует установки маслоотделителя, последний может
быть включен в имитатор охлаждающей системы как рекомендуемый изготовителем мотор-компрессора.
Рисунок .АА.1 — Модель системы охлаждения
AA.J Непосредственно после испытаний по АЛ.2 должны быть проведены следующие испытания срабатыва
ния тепловой защиты от перегрузок.
Мотор-компрессор работает при условиях по ЛА.2. но с напряжением питания, равным 0,85 номинашюго,
до срабатывания устройства тепловой защиты от перегрузки или до достижения установившегося состояния.
Испытание повторяют с напряжением питания, равным I, I номинашюго, до срабатывания устройства
тепловой защиты от перегрузки iuu до достижения установившегося состояния.
Если устройство тепловой защиты от перегрузки не сработаю ни в одном из двух предыдущих испытаний,
испытание продолжают либо при 0.85 номинального напряжения, либо при 1,1 номинального напряжения, в
зависимости от того, какиеусловия более жесткие. При этом температураконденсации постепенно увешчивается
макси.иум до 76 ‘С до тех пор. пока не сработает устройство тепловой защиты мотора иги до достижения
установившегося состояния. Если и в этом епчае устройство тепловой зашиты мотора не срабатывает,
испытание повторяют и мотор-компрессор непрерывно теплой заи/руют до срабатывания защитного устройства.
Испытание прекращают послепервогосрабатывания устройства тепловой защитыот перегрузки, дажеесли
это устройство с самовозвратом.
При испытанияхтемпература обмотки двигателя не дазжна превышать 160 Сдля обмоток ссинтетической
июляиней и 150 ‘С для обмоток с изоляцией из целлюлозы.
15