ГОСТ Р 50697-94
итинги.
та.
отом к другому фитингу.
N
6.19.2 И с п ы т а н и е № 17а. Вертикальнаянагрузка
6.19.2.1 Общие положения
Это испытание обязательно-проводится с целью выяснить спо
собность торцевой рамы контейнера выдерживать вертикальные
нагрузки от веса дизель-генератора и процесса транспортирования
на автомобильном и железнодорожном транспорте.
6.19.2.2 Методика проведения испытания
Контейнер должен быть поставлен на четыре подкладки под
каждый нижний угловой фитинг. Подкладки должны быть зацен
трованы под фитингами и должны быть таких же размеров, как
и
ф
Если дизель-генератор крепится к контейнеру болтами, то вер
тикальные нагрузки на контейнер передаются через все четыре
бол
Усилия прикладываются обязательно к каждому болту через
испытательную арматуру, оснащенную прямоугольными подклад
ками с размерами не более 150Х 150 мм.
Если дизель-генератор крепится к верхним угловым фитингам,
то испытательная нагрузка прикладывается поочередно к одному,
.а п
Для всех вертикальных нагрузочных испытаний применяется
усилие 17,8 кН.
6.19.2.3 Требования
По завершении испытаний контейнер не должен иметь остаточ
ных деформаций или повреждений, которые могут привести к не
возможности его применения или к нарушениям правил безопас
ности или взаимозаменяемости.
6.19.3 И с п ы т а н и е
j s
17
в
. Г о р и з о н т а л ь н а як а гру з-
к а
6.19.3.1 Общие положения
Это испытание должно проводиться с целью выяснения спо
собности торцевой рамы контейнера выдерживать горизонтальные
нагрузки от общего веса дизель-генератора с учетом характера
дорожных условий транспортирования.
6.19.3.2 Методика проведения испытания
Контейнер должен быть поставлен в положение, как при испы
тании № 1.
Если дизель-генератор крепится к контейнеру болтами, гори
зонтальные нагрузки передаются каждому болту в направлении
перпендикулярном к торцевой поверхности контейнера. Усилия
прикладываются сначала к одному болту, потом к другому через
испытательную арматуру, оснащенную соответствующими лапами
30