ГОСТ Р 50697—94
Подъем контейнерапроизводится при помощи приспособления,
состоящего из балки-траверсы, располагаемой над серединой
крыши контейнера в поперечном направлении, четырех троссов,
закрепленных попарно на каждом конце балкитраверсы и че
тырех кулачков, закрепленных на каждомтроссе,которые
вставляются в боковые отверстия угловых фитингов.
6.4.2 Методика проведения испытания
Испытываемыйконтейнердолжен иметь такую равномерно
распределеннуюпо площадиполанагрузку, чтобы его масса
брутто равнялась 2R. Контейнер следуетплавно поднимать за
все четыре нижние угловые фитинга таким образом, чтобы не
возникало чрезмерных ускорений или замедлений.
Подъемные усилия прикладываются под углом:
—30° к горизонтали — для контейнеров 1ААА, 1АА, 1А;
— 37° к горизонтали — для контейнеров 1ВВВ, IBB, 1В;
— 45° к горизонтали — для контейнеров ICC, 1C;
— 60° к горизонтали — для контейнеров 1D.
В каждом случае плоскость приложения подъемныхусилий
не должна быть удалена от наружной поверхности нижнего уг
лового фитинга более чем на 38 мм. Подъем должен быть осу
ществлен так, чтобы подъемные приспособления передавали
усилия только на четыре нижние угловые фитинга.
Контейнер должен находиться в поднятом положении в те
чение 5 мин, а затем опускается на землю.
6.5 Испытание№ 4.Же с т к о с т ьконструкции
(продольная)
6.5.1 Общие положения
Это испытание проводится для проверки способности кон
тейнера выдерживать внешнее продольное сжатие или растяже
ние под воздействием динамических нагрузок прижелезнодо
рожных перевозках, вызываемых ускорением 2g.
6.5.2 Методика проведения испытания ■
Испытываемый контейнер должен иметь такую равномерно
распределенную по площади пола нагрузку, чтобы его масса
брутто равнялась R. Контейнер должен быть жестко закреплен
в продольном направлении с помощью анкерныхустройств за
нижние отверстия нижних угловых фитингов одного из торцов.
Нагрузка в 2Rg должна быть приложена горизонтально через
нижние отверстия противоположной парыугловыхфитингов
сначала в направлении закрепленного торца, а затем в обрат
ном направлении.
6.6 Испытание№ 5.Прочностьторцевыхсте
нок
16