ГОСТ Р 50697—94
раме. При раздельном испытании двух торцевыхрам закрепле
ние от вертикальных перемещений осуществляется только в уг
ловых фитингах испытываемой торцевой рамы.
Внешние силы по 150 кН каждая прикладываются либо раз
дельно, либо одновременно к каждому верхнему угловому фи
тингу одной боковой стенки контейнера параллельно как плос
кости основания, так и плоскостям торцевых стенок.
Силы прикладываютсясначала в направлениик верхним
угловым фитингам, а затем — от них.
Если контейнеримеет идентичные торцевые стенки, необхо
димо испытывать только одну торцевую стенку. Там, где тор
цевая стенка не полностью симметрична относительно ее собст
венной вертикальной оси, испытаниядолжны быть проведены
с обеих боковых сторон такого торца. О допустимых перекосах
при полной испытательной нагрузке см. 2.4.
6.11 Испытан и е№ 10. П род ол ьн ы йп е р е кос
6.11.1 Общие положения
Это испытание должно проводиться для проверкиспособ
ности контейнера, за исключением контейнеров типоразмера 1D,
выдерживать воздействие сил, вызывающихперекос контейне
ра в продольном направлении, возникающемпридвижении
судна.
6.11.2 Методика проведения испытания
Порожний контейнер устанавливается на четырехрасполо
женных на одном уровне опорах, по одной под каждым угловым
фитингом, и для предотвращения продольного ивертикального
смещения закрепляется анкернымиустройствами занижние
отверстия нижних угловыхфитингов. Продольное закрепление
должно иметь место только в нижнем угловом фитинге, диаго
нально противоположномверхнему угловому фитингу, к кото
рому прилагается усилие., и находящемуся в той же торцевой
раме.
Внешние силы по 75 кН каждая прикладываются либо раз
дельно, либо одновременно к каждому из верхних угловых фи
тингов одной торцевой стенки контейнера параллельно как пло
скости основания, так и плоскости боковых стенок.
Если контейнер имеет идентичные боковые стенки, то необ
ходимо испытывать только одну бокоъую стенку. Там, где бо
ковая стенка не полностью симметрична относительно собствен
ной вертикальной оси, испытания должны бытьпроведеныс
обоих торцов такой боковой стенки.
см.
О
.
допустимом перекосе при полной испытательной нагрузке
25.
4 Зак. 1693
19