Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 22.12.2025 по 28.12.2025
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

ГОСТ Р 41.100-99; Страница 7

или поделиться

Ещё ГОСТы из 41757, используйте поиск в верху страницы ГОСТ Р 51465-99 Казеины и казеинаты. Метод определения содержания пригорелых частиц Caseins and caseinates. Determination of scorched particles content (Настоящий стандарт распространяется на казеины и казеинаты и устанавливает метод определения пригорелых частиц. Метод основан на растворении навески казеина или казеината в горячем растворе карбоната натрия, полифосфата натрия, двунатриевой соли этилендиаминтетрауксусной кислоты или гидроокиси натрия, фильтровании полученного раствора и визуальном сравнении осадка на фильтре с приготовленными контрольными фильтрами) ГОСТ Р 51504-99 Системы управления воздушным движением и ближней навигации. Сигналы TУ - TC, передаваемые между КПД и средствами УВД и ближней навигации. Состав и основные параметры ATC and short-range navigation systems. Telecontrol signals translated between ATC-centers, and ATC and short-range navigation equipment. Components and main parameters (Настоящий стандарт распространяется на команды и сигналы телеуправления и телесигнализации (TУ - TC), передаваемые между командно-диспетчерским пунктом (КПД) и средствами управления воздушным движением (УВД) и ближней навигации) ГОСТ 12571-98 Сахар. Метод определения сахарозы Sugar. Method of saccharose determination (Настоящий стандарт распространяется на сахар-песок, сахар-рафинад, сахар-сырец и устанавливает метод определения сахарозы)
Страница 7
Страница 1 Untitled document
ГОСТ!» 4 1.100-99
5.1.2.2.3 Зашита от непрямых контактов обеспечивается посредством изоляции, и, кроме того,
незащищенные токопроводящие части бортового оборудования должны быть гальванически связаны.
Это выравнивание потенциаловдостигается посредством соединения незащищенных токопроводящих
частей при помощи либо защитного проводника, например провода, плетеной перемычки металлиза
ции, либо непосредственно с металлическими элементами шасси транспортного средства. Считается,
чтодве сваренные незащищенные токопроводящие части не имеют разрывов. Если в какой-либо точке
имеется разрыв, то в целях уравнивания потенциалов проводится шунтирование.
5.1.2.3 Сопротивление изоляции
5.1.2.3.1 Измерение сопротивления изоляции осуществляется после выдерживания транспортного
средства в течение 8 ч при следующих условиях:
температура <23±5) *С;
влажность 90>°
%.
5.1.2.3.2 При использовании в целях измерения напряжения при постоянном токе, значение
которого равно номинальному напряжению тяговой батареи, сопротивление изоляции междулюбой
незащищенной токопроводящей частью и каждым полюсом батареи составляет 500 Ом номинального
напряжения приложении 4 приводится примерный порядок проведения этого испытания).
5.1.2.3.3 Сопротивление защитного проводника:
сопротивление при выравнивании потенциалов междулюбыми двумя незащищенными токопро
водящими частями составляет менее 0,1 Ом. Эго испытание проводится при силе тока не менее 0.2 Л.
5.1.2.4 Соединение транспортного средства с магистральной электрической сетью
5.1.2.4.1 Исключается любая возможность самостоятельного перемещения транспортного
средства, когда оно гальванически подсоединено к источнику энергоснабжения или к внешнему
зарядному устройству.
5.1.2.4.2 Элементы, используемые для подзарядки батареи от внешнего источника, допускают
отключение зарядного тока в случае разьединения без нанесения какого-либо материального ущерба.
5.1.2.4.3 Элементы соединительного устройства, которые могут находиться под напряжением,
защищены от любых прямых контактов вобычных условиях эксплуатации.
5.1.2.4.4 Во время подзарядки все незащищенные токопроводящие части подсоединяются друг к
другу электрически посредством заземленного провода.
5.2 Требования кфункциональной безопасности
5.2.1 Включение под напряжение
5.2.1.1 Включение под напряжение осуществляется при помощи контактного ключа.
5.2.1.2 Исключается возможность вынимания этого ключа влюбом положении, в котором вклю
чается электрическая трансмиссия шли существует возможность движения.
5.2.2 Условия движения и остановки
5.2.2.1Водителю подается, по крайней мере, один непродолжительный сигнал, свидетельствую
щий о том. что транспортное средство находится в «режиме, допускающем движение*, или требуется
еще одно действие для того, чтобы транспортное средство находилось в «режиме,
допускающем движение*.
5.2.2.2 Когда уровень зарядки батереи достигает минимального значения, определенного
предприятием-изготовителем, пользователь транспортного средства предупреждается об этом заблагов
ременно, чтобы он мог выехать на своем транспортом средстве, по меньшей мере, из зоны движения.
5.2.2.3 Исключается возможность непреднамеренного ускорения, замедления и реверсирования
электрической трансмиссии. Вчастности, вслучае неисправности (например в электроприводе) непод
вижно стоящее транспортное средство не должно перемещаться более чем на 0,1 м без воздействия на
тормоз.
5.2.2.4 Мри выходе из транспортного средства водитель четко информируется соответствующим
сигналом (например оптическим или звуковым), если электрическая трансмиссия все еще находится в
режиме, допускающем движение.
5.2.3 Изменение направления на обратное
5.2.3.1Возможность изменения направления на обратое обеспечивается лишь после срабатыва
ния специального регулирующего устройства. Для этого требуется: сочетание двух различныхдействий
шли использование электрического переключателя, допускающего включение заднего хода лишь в том
J-2K40
5