ГОСТ 30574-98
Т а б л и ц а 4
Режим никла ВРежим никла Е1Режим цикла Е2Режиминкла ЕЗРежим цикла ES
=
&
о
У
0
У
*
а.
О
X
аз
2
Ж
V
о.
2
8
т
«
У
х
щ
&
Оь
v
У
О
X
#
Г
tf
У
о
У
X
Ж
з
ж
Z/
X
X
=3
о$
л
а
0
У
х
ч
&
У
а.
V
О
X
*
ё
и
У
О
У
ж
X
2
а
И
S
4
ИЛ
0
У
=
*
и
1
*
•->
От
У
о
X
0
5
ОТ
X
X
с.
в
1
’4
3"
3
=
и
1 %
*
*■
X
4
о
У. 1*
се 2
У
х
93
i
Cm
О
У
О
X
Ж
£
О
о.
2
03
2
8
У
3
о
н
V
S
-а
S
X
в J,
оS
Ул
2= S
Номинальная
1
100
100 0.20
1
100
100 0.08
сь
ЪС
100
75
1
2
—
О
«с
0,08
0.1!
_
—
В
*
100
75
50
25
О
2
0.20
0.50
0.15
0.15
—
—
Промежуточная
3
4
—
—
—
—
—
—
1
2
_
—
—
—
3
4
—
—
—
75
50
—
—
0.19
0.32
—
—
—
—
2
3
4
91
80
63
75 0.50
50 0.15
25 0.15
2
3
4
91
80
63
75 0.13
50 0.17
25 0.32
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
II
Минимальная
частота холос
того хода
5
0
0.30
5
Холо
стой
ход
0 0.30
6.4.2 Для циклов EI и Е2 параметры выбросов допускается рассчитывать по циклу В.
6.5Цикл испытаний F «Тепловозные дизели* применяется при испытаниях тепловозов и
автомотрис.
6.5.1Последовательность режимов проведения испытаний по циклу Fдолжна соответствовать
указанной в таблице 5.
Таблица 5
Номер режима
инкла В
Частота вращения
Режим цикла F
Номер режима
Крутящий момент.
%
Весовой
коэффициент
Номинальная
1
1
2
—
100
—
20
—
—
—
—
—
—
—
—
—
—
Промежуточная
3
4
5
6
7
8
—
25
50
—
0.10
0.10
—
2
3
_
—
—
9
10
II
Минимальнаяхолостого хода
—
4
_
0
—
0.60
6.5.2Для дизелей, использующих ступенчатую систему управления, точку промежуточной
частоты вращения определяют как наиболее близкую к 50
%
промежуточного крутящего момента
при 35
%
номинальной мощности.
6.6. Циклы типа G «Промышленные дизели мощностью менее 20 кВт* включают:
никл G1 - при работе на промежуточной частоте вращения, кроме ручного инструмента
(газонокосилки, снегоуборочное оборудование, устройства для уборки мусора и т. д.);
никл G2 —при работе на номинальной частоте вращения, кроме ручного инструмента (насосы,
сварочные аппараты, компрессоры, дизель-генераторы и т. д.);
5