ГОСТ 30574-98
6.3.1Последовательность режимов проведения испытаний по циклам D1 и D2 должна соот
ветствовать указанной в таблице 3.
Таблица 3
Номер
никла В
режимаЧастота нрашемия
Режимцикла DI
Режим цикла D2
коэффи
НомерКругяшкй
Весомой
режимамонет.
%
циент
коэффи
НомерКругяший
Весомой
режимамомент.
%
циент
111000.31
1000.05
22
750.52
3
Номинальная
3500.23
4
—-—4
5
—-—
5
6
--
- -
7
Промежуточная
- -
- -
8 - - — -
9
- -
- -
10
- - —
-
IIМинимальная
ХОЛОСТОГО
хода
-
-
--
750,25
500.30
250.30
100,10
- -
-
-
--
-
-
-
-
--
Значения крутящего момента для циклов:
D1 —проценты от момента, соответствующего номинальной мощности по ГОСТ 22246;
D2 —проценты от момента, соответствующего форсированию для основного потребителя,
для судовых вспомогательных дизель-генераторов —процент от момента.соответствуюшего но
минальной мощности.
6.3.2 Г1о циклу D1 рекомендуется испытывать дизели для электростанции и привода насосов;
по циклу D2 — дизель-генераторы с кратковременной нагрузкой (прерывистой, скачкообраз
ной), втом числесудовые вспомогательные и тепловозные (не для тяги), рефрижераторные агрегаты,
сварочные установки.
6.4 Циклы испытаний Е «Судовые дизели» включают;
цикл Е1 —дизели для прогулочных и коммерческих судов длиной до 24 м;
цикл Е2 —главные судовые дизели для тяжелых условий эксплуатации, работающие с посто
янной частотой вращения;
цикл ЕЗ —судовые дизели для тяжелых условий работы, работающие по винтовой характе
ристике;
цикл Е5 —дизели для прогулочных судов длиной до 24 м (кроме буксиров и толкачей),
работающие по винтовой характеристике.
Примечания
1 Для судовыхэнергетическихустановокс винтом регулируемого шага могут применяться циклы Е2 или
ЕЗ по согласованию изготовителя с потребителем.
2 Цикл Е4 применяют при испытанияхдвигателей с искровым зажиганием.
6.4.1Последовательность режимов проведения испытаний по циклам El, Е2, ЕЗ и Е5 должна
соответствовать указанной в таблице 4.
4