ГОСТ 11049-64 С. 3
8. Транспортная тара и упаковка шрота, отправляемого в районы Крайнего Севера и трудно
доступные районы, —по ГОСТ 15846.
9. Транспортная маркировка —по ГОСТ 14192. Маркировка, характеризующая упакованную
продукцию, должна содержать:
наименование продукта;
номер удостоверения о качестве;
дату1отгрузки или номер партии;
обозначение настоящего стандарта.
8, 9. (Измененная редакция, Изм. № 2).
10. Кукурузный шрот транспортируется в чистых сухих крытых железнодорожных вагонах и
в трюмах судов, оборудованных щитами, или на автомашинах, закрывающихся брезентами.
11. Для предотвращения самовозгорания во время хранения и в пути шрот должен конди
ционироваться по влажности и охлаждаться перед хранением и отгрузкой до температуры не
более 35 “С. а в летнее время — до температуры, превышающей температуру окружающего воздуха
не более чем на 5 *С.
Высота слоя кукурузного шрота при хранении не должна превышать 5 м.
(Измененная редакция, Изм. № 2).
12. Срок хранения кукурузного шрота —2 мес.
(Введен дополнительно, Изм. № 4).
ПРИЛОЖЕНИЕ
Справочное
РАСЧЕТ ОБЩЕЙ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ ПИТАТЕЛЬНОСТИ
Расчет обшей энергетической питательности (ОЭП) в кормовых единицах (к.с.) проводится но формуле
1.501 /7 + 2.492- Ж+ 1,152- БЭВ
о э п
“ ---------------нш---------------•
где БЭВ — содержание бсзазотистых экстрактивных веществ, г/кг. вычисляют по формуле
у
БЭВ = 1000—(/7+ А’*3+А’);
П — масса сырого протеина в I кг. г;
Ж — масса сырого жира в 1 кг, г;
3 — масса обшей золы в I кг, г;
К — масса сырой клетчатки в I кг, г;
1,501; 2.492; 1.152 —энергетические коэффициенты сырых питательных веществ.
Для расчета используют данные, получаемые при периодических анализах но соответствующим показа
телям.
Для выражения этих показателей в г/кг необходимо их массовые доли умножить на 10.
ПРИЛОЖЕНИЕ. (Введено дополнительно,
H
j
m
.
Ss
4).
59