Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 23.12.2024 по 29.12.2024
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

ГОСТ 1510-84; Страница 6

или поделиться

Ещё ГОСТы из 41757, используйте поиск в верху страницы ГОСТ 23000-78 Система "Человек-машина". Пульты управления. Общие эргономические требования Man-machine system. Control consoles. General ergonomic requirements (Настоящий стандарт распространяется на пульты управления стационарных объектов с индивидуальными рабочими местами и устанавливает общие эргономические требования к расположению средств отображения информации и органов управления на панелях пультов) ГОСТ 13522-78 Латекс синтетический ДММА-65 ГП. Технические условия Synthetic latex ДMMA-65 ГП. Specifications (Настоящий стандарт распространяется на синтетический латекс ДММА-65 ГП, представляющий собой водную дисперсию сополимера бутадиена и метилметакрилита и предназначенный для кожевенной и других отраслей промышленности) ГОСТ 14048.3-78 Концентраты цинковые. Методы определения меди, свинца и кадмия Zinc concentrates. Methods for determination of copper, lead, cadmium (Настоящий стандарт распространяется на цинковые концентраты всех марок и устанавливает полярографический и атомно-абсорбционный методы определения массовой доли меди - от 0,05 до 3,5%, свинца - от 0,05 до 5% и кадмия - от 0,1 до 1%)
Страница 6
Страница 1 Untitled document
С. 5 ГОСТ 1510-84
1
масла, парафины и аналогичные им по физико-химическим свойствам нефтепродукты) следует
транспортировать в судах, оборудованных средствами обогрева.
3.15. Допускается в период с 1сентября по 1 мая наливать топочные мазуты в несамоходные
баржи на остаток нефтяного топлива (мазута) не более 5 % грузоподъемности баржи.
3.16. Танки наливных судов после слива вязких нефтепродуктовдопускается мыть наливаемым
грузом.
3.17. Допускается для транспортирования нефтепродуктов (за исключением нефтепродуктов,
указанных в пп. 1,4, 7,8,9) использовать суда после слива растительных и животных жиров и патоки
при условии подготовки танков в соответствии с обозначением 2 табл.2 (см. приложение 2).
Допускается налив прямогонного бензина производить в суда, ранее использовавшиеся для
транспортирования этилированных бензинов, при условии осуществления судном не менее трех
промежуточных рейсов с неэтилированными нефтепродуктами.
(Измененная редакция, Изм. 3).
3.18. Грузовые танки, оборудованные протекторной зашитой, после балластного перехода
должны обрабатываться в соответствии с обозначением 2 для нефтепродуктов, указанных в пп. 1—9.
17, и в соответствии с обозначением 3 для нефтепродуктов, указанных в пп. 12—16, 18, 24, 25 (см.
приложение 2, табл. 2).
3.19. Мри подготовке судов всоответствии с обозначением 14 табл. 2 грузовая системадолжна
быть освобождена от остатков нефтепродуктов (см. приложение 2).
3.20. Нефтепродукты, упакованные в транспортную тару, следует транспортировать в контей
нерах или транспортными пакетами в крытых транспортных средствах в соответствии с правилами
перевозок грузов, действующими на воздушном, железнодорожном, речном, морском, автомобиль
ном транспорте.
Пакетированиепо ГОСТ 26663.
При транспортировании мелкими отправками нефтепродукты упаковывают вплотныедошатые
ящики или металлическую тару.
(Измененная редакция, Изм. 3).
3.21. Битумы, упакованные в бумажные мешки, транспортируют в вертикальном положении
открытой частью мешка вверх.
По согласованию изготовителя с потребителем допускается расположение мешков в автотранс
порте комбинированным способом: нижний рядгоризонтально, верхнийвертикально.
При транспортировании железнодорожным транспортом должны соблюдаться меры, обеспе
чивающие неслипаемость мешков.
3.22. Транспортирование кокса производится железнодорожным крытых вагонах-хопперах,
полувагонах), водным и автомобильным транспортом навалом.
3.23. Транспортирование нефтей различной степени подготовки, нефтепродуктов нескольких
марок или подгрупп (за исключением топлив марок РТ. Т-6 и других термостабильных топлив для
реактивных двигателей, авиационных бензинов и авиационных масел) по магистральным нефтепро-
юдам и нефтепродуктепроводам соответственно допускается производить последовательной пере
качкой в соответствии с нормами по последовательной перекачке при условии сохранения качества
нефтей и нефтепродуктов в пределах, установленных стандартами.
Последовательную перекачку топлив для реактивных двигателей (за исключением топлив IT,
Т-6 и других термостабильных топлив для реактивных двигателей) по одному магистральному
иефтепродуктопроводу следует производить в контакте с дизельным топливом.
Топлива IT. Т-6 и другие термостабнльпые топлива для реактивных двигателей, авиационные
бензины и авиационные масла следует перекачивать по отдельным магистральным нефтепродукто-
проводам. предназначенным только для нефтепродуктов одной подгруппы.
3.24. Перекачку различных нефтепродуктов по нефтепродуктопроводам складов нефтепродук
тов следует производить в соответствии с нормами технологического проектирования складов
нефтепродуктов.
Нефтепродукты, применяемые в авиационной технике, а также прямогонный бензин и другие
неэтилированные бензины следует перекачивать по отдельным нефтепродуктопроводам, предназна
ченным только для нефтепродуктов одной подгруппы.
3.25. Температура нефтей (кроме нефтей, транспортируемых с подогревом) и бензинов, пред
назначенных для перекачки по стационарным магистральным нефтепродуктопроводам. не должна
быть выше 30 "С, керосинов и дизельных топливне выше 40 ‘С. По согласованию с потребителем
допускается перекачивание дизельных топлив с температурой не выше 60 ’С по стационарным
22