ГОСТ 24198—81 Стр. 43
новленных н маршевых дви ателя , и или) всех РУ в процессеснижения
5.5.Для самолетов, оборудованных ВСУ, аварийная работа имеет место
при длительной ненормальной работе каналов системыгенерирования уста
самолета до
а
высоты запуска
г
ВСУ,
х
при
(
этом система электроснабжения пита-
•огичен *к*^£УЛЯ70Рни* батарей и преобразователей, расчет этого режима ана-
й ВСУ, определяется по формуле
рей (после снижения до ысоты з пуска ;
сиабжения зап^с*а ^ 8 сисгемс наступит частичная работа системы электро-
но
* б.®, вероятность аварийной работы системы электроснабжения, оборудован
^..p.cac-^upyuipyi-cf’i) -^
апш
^^
а
бр
(Ь) РАъз (’»)^Пр(**)х
^Рзаа.ВСУ ’^СЭСВСУ(*»)-
где Рзаа.всу — вероятность успешного
в
запуска
а
ВСУ
)
от аккумуляторных бата
Р
с э с в с у
—вероятность безотказной работы системы электроснабжения при
питании ее от генератора ВСУ;
завершен я посадх .
/»—время от
и
момента
н
включения генератора в бортовую сеть до
ния,
5.7. Вероятность длительной
л
ненормальной работы системы электроснабже
оборудованной ВСУ, опреде яется по формуле
Фсэс —pyj -e(fl Hl -^АПШ
0
i)
Р \В З
(*т) Р ЛБР
ХЛ»аа.ВСУ ’^СЭСВСУ^З»-
доп
5.8.
м
Вероятность
в
повышения
о
температуры системы электроснабжения
за
усти ые пределы ычисляют п формуле
^птсэс- 1—0 —Спт)*^ 0 •234•10~*.