ГОСТ 24вп—ц Стр. 41
Из таб . Ц сл дует что вероятно ть нормальной работы РУ и РУ6 при
нормальной
л
работе
е
РУ1
,
и РУ2 равна
с
0,9999994, а из табл. 10
5
вероятность
нормальной работы РУ» и РУ2 при нормально работающих ЦРУЬ и ЦРУ2
равна 0.0099999270.
Вероятность нормальной работы РУЗ и РУ4 при нормальной работе ЦРУ!
и ЦРУ2 равна 0.9999999274. Учитывая, что вероятность нормальнойработы
ЦРУ1 и ЦРУ2 при исправных двигателях равна 0,999994 к что обаканала
системы генерирования будут исправны, вероятность нормальной работы всех
РУ и ЦРУ будет равна:
Г„ор*.сэс = {1-6 Ю-в) (1-6 Ю-7)-<1—7.22.10-**) <1-7.26-10“®).
52 Ав рийная работа с стемы электро набжения будет иметь место при
^норм.сэс =1-6.75-10-6-0.99999325.
отказе
.
всех
а
каналов системы
и
генерирования,
с
установленных на маршевых дви
гателях (в данном случае двух), и успешном переключении аварийных шин на
ние варийныхшин на аварийные сточ ики мож т п оизой и вслучае,
электропитание от аварийных источников (см. черт. 1). Успешное переключе
если
а
имеется сигнал на переключение
и
(см.
н
табл. 7)
е
или
р
отказ
т
ЦРУ], ЦРУ2,
РУ1, РУВ, РУ5 и РУ6 при частичной или нормальной работе канала системы
генерирования.
х
Отказы
е
ЦРУ1
с
и ЦРУ2 и отключение каналов системы генери
рования проис одят с в роятно тью:
4.I-10- *—если исправны оба двигателя;
Эти в роят ости являются слагаемыми общейвероятности переключения
ных шин произойд т при отказе РУ5 н РУ6 и нормал ной работе всех или
буде нормал но работать хотя бы дно ЦРУ.
ную или длительную ненормальную ра оту приисправныхдв ателях
рав а 4,140“*.
2,04-10-*—если отказал конкретный двигатель;
I1—если отказали оба двигателя.
аварийных
е
шин
н
на
е
аварийные источники. Помимо этого,
ь
переключение аварий
части оставшихся РУ. Однако эти состояния следует отнести к частичной ра
боте
т
системы
ь
электроснабжения, т.
о
к. в этом случае помимо аварийных шин
рий
н
Таким образом, вероятность перехода
б
системы электроснабжения
иг
в ава
Вероятность аиарнйной работы системы электроснабжения вычисляют по
формуле
рийную раб ту;
1
(включая фидер аккумулят ра, апп ат зашиты и к тактор)
*>а«.р.СЭСа“0ЦРУ|12:РУ1-6^г),^>ЛПШ (*|)’^ЛБЗ (*l)’^АБР (**)’**ПР^»)*
где Р т.р.СЭС—вероятность
о
переключения системы электроснабжения на ава
Q
11
РУ ДРУ
1
-
6
— вероятность длительной ненормальной работы всех РУ:
РдБЗ , РЛБР — вероятность безотказной
о
работы
ар
аккумуляторной
он
батареи
соответственно в режиме заряда и разряда:
РПР —вероятность
я
безотказной
а
работы преобразователя
н
(включая
линию питани преобразов теля, болтовые соедине ия, аппа
раты защиты и контактора);
(постоянного) то а;
такторами К и К9.
(т — время от начала полета до обесточивания шин переменного
(2 — время аварийной
к
работы системы электроснабжения;
*
Р АПШ—вероятность
8
безотказной работы АП111, управляющею кон-
Принимая пероягности безотказной работы:
РАПШ<*1>-**— 1.2-10 *—0.99988
ЯАВЗ<^*)=|— 1.5- Ю"3—0.9В85