ГОСТ 34893—81 Ctp. 39
.
мальной аботе только ЦРУ2 (и отказе ЦРУ1);
нормальн й работе двигателей;
каз ЦРУ2 при нормальной работе двигател й;
Р
i
s
/
ufv
i
—условная вероятность нормальной работы РУ! и РУ2 при нор
мальной работе только ЦРУ!’ (и отказе ЦРУ2);
Р I.2/UPVJ —условная
р
вероятность нормальной работы РУ1 и РУ2 при нор
Р цру
1,2
—условная вероятность нормальной работы ЦРУ! и ЦРУ" при
р цру
1
—условная
о
вероятность нормальной работы только ЦРУР и (от
р цру
2
—условная
)
вероятность нормальной работы
е
только ЦРа2 (и от
каз ЦРУ!) при нормальной работе двигателей.
Подставляя из табл. 7 н 10значения вероятностей получим:
Р ^ - 0 -6 - ю- ®)(1—7,22-10-*) + 0,95- 1<Г*-0+ 0.95- 10“*-0=1 —6 10“*—
%
—7.22-10^+6 -7.22-10-14;
Р
2=1-б.0722-Ю-*=0.9Э9993Э278.
Вероятность нормальной работы только РУ1 (Р() (и длительная ненор
мальная работа РУ2);
^1—^ЦРУ1.2’^1/ЦРУ,1.2-И>Ц1>УГЛшРУ1+*>иРУ2 ’^UUPYlT
« (I-б -|0 “*)-3.в1 •Ю^+О.Эб- 10“*(1— 3.61 •Ю“ 8)-3 ,6 !•10 “* -
-6-3,61 •10“ “ +0.9S-10-6- 0.95- 3.61-10-“ .
Р,—0,9861•10“®; P .W V -0,9861-ИГ*.
При отказе одного из РУ будет иметь место частичная работа этил РУ,
так как часть приемников электроэнергии будет отключена, вероятность та
кого события равна сумме:
Pi+Pt- 1.9722-10-*.
Вероятность длительной ненормальной работы РУ) и РУ2
1
.
и РУ2 при н рмальной ра те ЦРУ1- и ЦР
0РУ1Л= />ЦРУ1<2 <?РУ1*ЦРУ1.2+-*ЦРУ1 01-У1.2ГЦРУ1 +^ЦРУ2 ’^РУ1.2гЦРУ2 ~
+0ЦРУ!Д’^РУ1.2/ЦРУОО •
где Q РУ
2
/ЦРУ
1.2
—вероятность
о
длительной
бо
ненормальной
У2;
работы РУ1
Q ЦРУ
1.2
—вероятностьдлительной ненормальной работы ЦРУ!и
ЦРУ2;
2
н РУ2 при лительнойормальнойаботеРУ!
Q ру
1
, /
ц
р
уоо
—вероятность
д
длительной
нен
ненормальной
р
работы
Ц
РУ!
н ЦРУ2.
Подставляя значения вероятностей, падучим:
Р р у и -ц -б - 10“*)13.03-I0 ’,e+ 0.95ia-e-3.61 • 10-B+0.9510-*0+
в т бл. 12.
Для РУ5 и РУ6 еро тнос ь аварийн й рабо ы равналю (см. табл. 12),
ючая РУ5 н РУ6 отк ючены.
+ 4 ,м о -*-1;
Р р У,1?- 4 . |- Ю - 6
Аналогично рассчитываются нормальная, частичная и длительная ненор
мальная работа при отказах двигателей Результаты этих расчетов приведены
эго
а
объясняется тем.
в
что
я
при
т
аварийной
о
работе
т
системы
ну
электроснабжения
подключены только аварийные шины (см. черт. 1), всеостальныешины,
вкл
Для отдельного
,
РУ,
л
например РУ5. не будет и частично работы, если во
вторичной системе распределения электроэнергиине предусмотреноотклю
чение части приемников электроэнергии при отказе одного из каналов систе
мы генерирования.