Crp. 2 ГОСТ 25959—83
2.4.Испытания при приемке проводят на испытательном обо
рудовании, аттестованном по ГОСТ 24555 -81. Нестандартнзован-
ные средства измерений, применяемые при приемке, должны быть
аттестованы по ГОСТ 8.32G—78.
3.Приемочныйкон троль
3.1. Приемку дизелей службой технического контроля предприя
тия-изготовителя следует проводить непрерывно в соответствии с
ритмом их выпуска. При приемочном контроле должны быть про
ведены приемо-сдаточные испытания, технический осмотр и орга
нолептический контроль.
3.2. Приемо-сдаточные испытания — по ГОСТ 18508- 80 и тех
ническим условиям на конкретный дизель
Фактически полученные по результатам испытаний параметры
должны быть указаны в паспорте: мощность, удельный расход
топлива н давление масла при номинальной частоте вращения и
положении органов управления регулятором частоты вращения,
соответствующем полной подаче топлива, а также максимальная
частота вращения холостого хода.
3.3. Технический осмотр должен быть проведен после приемо
сдаточных испытаний сплошным или выборочным контролем с ча
стичной и (или) полной разборкой дизеля. Вид контроля (сплош
ной или выборочный), объем разборки, перечень контролируемых
параметров и признаков — по техническим условиям на конкрет
ный дизель.
3.3.1. При сплошном контроле должен быть проверен каждый
дизель с частичной разборкой.
3.3.2. При выборочном контроле с частичной или полной раз
боркой дизеля отбор в выборку проводят из потока дизелей. Объем
выборки, интервал отбора смежных выборок (время или число
единиц) и правила приемки — в соответствии с картой техноло
гического процесса и (или) техническими условиями на конкрет
ный дизель.
3.4. Органолептическому контролю должен быть подвергнут
каждый дизель при приемо-сдаточных испытаниях, а также до и
после его окраски. При этом, в зависимости от готовности дизели,
контролируют:
детали и сборочные единицы — на выявление видимых повреж
дений, а также течей в местах соединений и сальниковых уплот
нениях;
наличие защитных металлических покрытий, эксплуатационной
документации, пломб в местах, подлежащих опломбированию, и
маркировки;
качество сварных соединений и сборки (без разборки дизеля),
качество выполнения лакокрасочных покрытий;
комплектность;
заполнение заправочных емкостей.