ГОСТ Р 70216—2022
На данном этапе потенциальным участникам предоставляется информация о тематике и про
грамме конгрессного мероприятия, условиях участия, сумме регистрационных взносов. Далее осущест
вляют оформление договорных отношений по участию в конгрессном мероприятии;
- подбор и подготовка места проведения.
В соответствии с параметрами конгрессного мероприятия, структурой и требованиями заказчика
осуществляют поиск и отбор потенциального места проведения конгрессного мероприятия;
- материально-техническое обеспечение конгрессного мероприятия.
В соответствии с параметрами конгрессного мероприятия, структурой и требованиями заказчика
осуществляют возведение временных зданий и сооружений, подбор и аренду оборудования, привлече
ние необходимого персонала для проведения конгрессного мероприятия.
5 Цели, объекты и субъекты конгрессной деятельности
5.1 Основными целями конгрессной деятельности являются:
- продвижение российских товаров, услуг и результатов научно-исследовательской и образова
тельной деятельности на внутренние и внешние рынки, поиск новых каналов сбыта;
- демонстрация новейших технологий и достижений в области современной науки и техники;
- содействие решению задач по индустриальной модернизации и повышению конкурентоспособ
ности национальной экономики;
- содействие развитию торгово-экономического, научно-технического и инвестиционного сотруд
ничества Российской Федерации с зарубежными странами;
- формирование бизнес-имиджа России как государства с благоприятным деловым и инвестици
онным климатом.
5.2 Основой инфраструктуры конгрессной деятельности являются специализированные объекты
конгрессной недвижимости, конгресс-центры.
5.3 Субъектами (участниками рынка) конгрессной деятельности являются организаторы, кон-
грессные бюро, собственники конгресс-центров, операторы, сервис-провайдеры, делегаты, спонсоры,
партнеры и участники конгрессных мероприятий.
5.4 Организаторами конгрессной деятельности могут быть:
- федеральные органы государственной власти и органы государственной власти субъектов Рос
сийской Федерации, органы местного самоуправления;
- Торгово-промышленная палата Российской Федерации и региональные торгово-промышленные
палаты;
- конгрессные бюро;
- ассоциации (межрегиональные ассоциации экономического взаимодействия субъектов Россий
ской Федерации и отраслевые ассоциации);
- профессиональные организаторы конгрессных мероприятий (организации различной формы
собственности, для которых организация конгрессных мероприятий является основной деятельностью);
- прочие организации различной формы собственности, для которых организация конгрессных
мероприятий не является основной деятельностью.
5.5 Конгрессное бюро (национальное, региональное) создается с целью формирования и про
движения позитивного образа города, региона, субъекта федерации, Российской Федерации в целом как
территории с благоприятным деловым и инвестиционным климатом, в том числе решая следующие задачи:
- развитие конгрессной деятельности в городе, регионе, субъекте Российской Федерации, Россий
ской Федерации в целом;
- продвижение города, региона, субъекта Российской Федерации, Российской Федерации в целом
как направления для организации деловых мероприятий на международном уровне;
- повышение образовательного уровня участников региональной (национальной) конгрессной от
расли;
- оказание содействия региональным (национальным) участникам конгрессной отрасли в выходе
на международный рынок;
- привлечение в город, регион, субъект федерации, Российскую Федерацию в целом ротируемых
мероприятий;
- представление города, региона, субъекта федерации, Российской Федерации в целом на уровне
крупнейших туристических ассоциаций и ассоциаций конгрессной отрасли;
3