5

Черт. 2
1.3. В качестве напрягаемой арматуры плит следует применять термически упрочненную арматуру класса Ат-V. Допускается применять стержневую арматуру классов A-V и A-IV.
1.4. В качестве ненапрягаемой арматуры следует использовать стержневую арматуру класса A-III и арматурную проволоку класса Вр-I.
1.5. Несущие конструкции высоких пассажирских платформ рассчитаны на нормативную равномерно распределенную нагрузку, равную 500 кгс/м2. Коэффициент перегрузки принят равным 1,2.
1.6. Для закладных деталей следует применять углеродистую сталь класса С 38/23, а при расчетной температуре наружного воздуха ниже минус 40°С - класса С 44/29.
1.7. Для подъема и монтажа конструкций должны применяться:
в плитах, ригелях, сваях-стойках и фундаментах - монтажные петли, расположение которых должно соответствовать указанному на черт. 1 и 2;
в лестничных маршах и стойках - строповочные отверстия.
Подъем и монтаж панелей ограждений лестничных маршей и платформ осуществляется строповочными крюками, прикрепляемыми к верхнему поясу панели.
Для подъема и монтажа плит, ригелей, свай-стоек и фундаментов допускается применять специальные захватные устройства, конструкция которых устанавливается изготовителем по согласованию с потребителем и проектной организацией.
1.8. Конструкции высоких пассажирских платформ обозначают марками в соответствии с ГОСТ 23009-78.
Пример условного обозначения плиты длиной 5970 мм и шириной 1490 мм, с напрягаемой стержневой арматурой класса A-IV:
П60.15-А-IV ГОСТ 24155-80
То же, лестничного марша с длиной горизонтальной проекции 3600 мм и шириной марша 1490 мм:
ЛМ36.15 ГОСТ 24155-80
2. ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ
2.1. Конструкции высоких пассажирских платформ должны изготовляться в