8
Блок-схема измерительной аппаратуры с указанием типов и серийных номеров приборов, сведения о государственной или ведомственной поверке используемых приборов
4. Метеоусловия при проведении измерений (температура, относительная влажность, давление, направление и скорость ветра)
5. Результаты измерений уровней звука
Начало наблюдений ___________________ ч
Конец наблюдений ____________________ ч
Таблица 3
Номер измерения | Этап и время измерения (местное) | Тип самолета | Максимальный уровень LA, дБ (А) | Измеренный эквивалентный уровень LAэкв, дБ (А) | Уровень экспозиции LAЕ, дБ (А) | Время воздействия τ, с | Фоновый уровень LA, дБ (А) | Примечание (помехи, обстановка и др.) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6. Расчет эквивалентного уровня звука (используемый метод, исходная информация и последовательность расчета)
7. Заключение о соответствии результатов измерений требованиям ГОСТ 22283
Организация, выполняющая измерения ___________________________________
(название организации, город)
Ответственный исполнитель ____________________________________________
(должность, фамилия)
ПРИЛОЖЕНИЕ 3
Рекомендуемое
КОНТРОЛЬ АВИАЦИОННОГО ШУМА
Контроль авиационного шума на территориях вблизи аэропорта осуществляется при помощи аэродромной системы контроля шума, представляющей собой комплекс автоматических или автоматизированных средств измерения, передачи, регистрации и обработки информации о характеристиках воздействующего шума и включающей пункты контроля шума (ПК), систему передачи информации и центральную станцию (ЦС) обработки информации.
Система контроля должна обеспечивать получение следующей информации:
значения максимальных уровней шума - Lа, дБ (А);
эквивалентные уровни шума с осреднением за различные периоды времени - Lэкв, дБ (А);
превышение допустимых уровней;
исходную информацию, необходимую для оценки вклада отдельных типов ВС или парка ВС отдельных авиакомпаний в общее воздействие шума.
В ПК выполняют измерение звукового сигнала и его регистрацию, затем результаты измерений передают на ЦС для дальнейшей обработки, включающей анализ полученной информации как из ПК, так и из службы движения и метеостанции аэропорта (рейс с указанием авиакомпаний и типа ВС, время вылета или прибытия, используемая взлетно-посадочная полоса (ВПП), маршрут вылета, метеоусловия и другая информация, необходимая для идентификации событий и сравнительной оценки).