Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 06.01.2025 по 12.01.2025
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

ГОСТ 22283-88; Страница 10

или поделиться

Ещё ГОСТы из 41757, используйте поиск в верху страницы ГОСТ 2228-81 Бумага мешочная. Технические условия ГОСТ 2228-81 Бумага мешочная. Технические условия Paper for bags. Specifications (Настоящий стандарт распространяется на бумагу, предназначенную для изготовления мешков. Стандарт устанавливает требования к мешочной бумаге, изготовляемой для потребностей экономики страны и экспорта) ГОСТ 22296-89 Балансы для экспорта. Технические условия ГОСТ 22296-89 Балансы для экспорта. Технические условия Pulpwood for export. Specifications (Настоящий стандарт распространяется на балансы хвойных и лиственных пород, предназначенные для экспорта) ГОСТ 22298-76 Бревна пиловочные хвойных пород, поставляемые для экспорта. Технические требования ГОСТ 22298-76 Бревна пиловочные хвойных пород, поставляемые для экспорта. Технические требования Coniferous saw logs for export. Technical requirements (Настоящий стандарт распространяется на круглые пиловочные лесоматериалы хвойных пород, предназначенные для экспорта)
Страница 10
10

Бюллетень контроля шума является также информационной базой для проверки жалоб, уточнения фактических зон воздействия шума в окрестностях аэропорта, а также подготовки уведомлений о нарушениях или применения штрафных санкций к эксплуатирующим организациям за нарушение установленных в аэропорту требований по шуму.

ПРИЛОЖЕНИЕ 4

Обязательное

ИСХОДНАЯ ИНФОРМАЦИЯ И ТРЕБОВАНИЯ К ОПРЕДЕЛЕНИЮ ЗОН ВОЗДЕЙСТВИЯ ШУМА ДЛЯ СУЩЕСТВУЮЩИХ И ПЕРСПЕКТИВНЫХ УСЛОВИЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ АЭРОПОРТА

Принятие решений по размещению жилой застройки в районе существующего или проектируемого аэропорта, а также оценка состояния проблемы авиационного шума вблизи аэропорта и необходимость разработки и внедрения конкретных мероприятий по его снижению осуществляется с использованием расчетных зон воздействия шума. Зона воздействия шума представляет собой огибающую контуров равных нормируемых уровней шума, рассчитанных для принятых условий эксплуатации ВС в аэропорту. Нормируемые значения максимального и эквивалентного уровня звука принимаются и соответствии с разд. I настоящего стандарта. Исходная информация и требования, которые необходимо учитывать при определении указанных зон воздействия шума, осуществляются с учетом следующих положений.

1. Должны быть учтены все типы ВС, осуществляющих регулярные полеты или планируемых к внедрению в данном аэропорту на перспективу.

2. Расчет осуществляется для всех существующих или планируемых на расчетный срок маршрутов полетов в районе данного аэропорта. Допускается исключать из расчетов те направления ВПП или маршруты полета, которые по подтвержденным результатам длительного осреднения или планируемых условий на перспективу используют менее чем в 10 % случаев.

3. В качестве расчетных при определении контуров равного шума для каждого маршрута (площадки опробования двигателей) принимается число полетов (общая продолжительность наземных гонок двигателей) по типам ВС в соответствии с расписанием или планом регулярных полетов (опробований), при которых размеры контура для выбранного периода суток (дня или ночи), являются максимальными.

4. Эксплуатационные факторы и методика выполнения полетов по каждому из маршрутов должны соответствовать принятым условиям в данном аэропорту.

5. Представленные данные по шуму и летно-техническим характеристикам каждого типа ВС, согласованные изготовителем или компетентной организацией заказчика должны соответствовать следующим исходным условиям:

международной стандартной атмосфере (МСА);

высоте расположения ВПП, соответствующей уровню моря;

отсутствию уклона ВПП;

встречному ветру 4 м/с при отсутствии ветрового градиента;

взлетной и посадочной массе самолета, составляющей 95 % максимального значения;

работе всех двигателей;

использованию нормальной полетной конфигурации самолета.

6. При расчете зон воздействия шума следует учитывать отклонение ВС от заданных (идеальных) маршрутов полета. Указанные отклонения определяют по схеме, приведенной на черт. 2. Допускается использовать другие соотношения для оценки отклонения от идеальных маршрутов полета, полученные, например, в