11
результате непосредственных измерений и учитывающие особенности полетов в конкретном аэропорту, должны быть согласованы с руководством эксплуатационного подразделения.
7. Результаты расчета зон воздействия шума могут уточняться по данным измерений фактических уровней шума.
Построение зоны воздействия шума с учетом возможных отклонений самолетов от стандартных маршрутов полета
1 - контур шума построенный для взлета самолета по идеальной прямой: 2 - то же, с учетом отклонения от идеального маршрута полета
Черт. 2
ИНФОРМАЦИОННЫЕ ДАННЫЕ
1. РАЗРАБОТАН И ВНЕСЕН Министерством гражданской авиации СССР
ИСПОЛНИТЕЛИ
Б. Н. Мельников, канд. техн. наук (руководитель темы); А. 3. Лукьянова; С. А. Абрамян, канд. техн. наук; А. В. Тарасенко; Т. И. Никулина; Ю. С. Файрушин
2. УТВЕРЖДЕН И ВВЕДЕН В ДЕЙСТВИЕ Постановлением Государственного комитета СССР по стандартам от 22.12.88 № 4457
3. Срок первой проверки - 1995 г.,
периодичность проверки - 5 лет
4. Стандарт соответствует международным стандартам ИСО 131-79, ИСО 3891-78
5. ВЗАМЕН ГОСТ 22283-76
6. ССЫЛОЧНЫЕ НОРМАТИВНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ДОКУМЕНТЫ
Обозначение НТД, на который дана ссылка | Номер пункта |
ГОСТ 17187-81 | 3.1 |
ГОСТ 17228-87 | Вводная часть |
ГОСТ 17229-85 | 2.3, 3.5 |
ГОСТ 23023-85 | Вводная часть |
ГОСТ 23337-78 | 2.3 |
ГОСТ 24646-81 | Вводная часть |
ГОСТ 24647-81 | Вводная часть |