18
7.2. Вычисляют среднее квадратическое отклонение

7.3. По таблице находят коэффициент Стьюдента
для принятых W и N.
7.4. Для всей совокупности новых изделий за значения функциональных дисбалансов принимают следующие значения функциональных дисбалансов

Примечание. Грубые ошибки должны отбрасываться при обработке опытных данных, иначе они сильно исказят результат. При этом следует пользоваться СТ СЭВ 545-77.
Значения коэффициента Стьюдента t
m - 1 | W |
0,90 | 0,95 | 0,98 | 0,99 | 0,999 |
1 | 6,314 | 12,706 | 31,824 | 63,657 | 636,600 |
2 | 2,920 | 4,303 | 6,965 | 9,925 | 31,600 |
3 | 2,353 | 3,182 | 4,541 | 5,841 | 12,922 |
4 | 2,132 | 2,776 | 3,747 | 4,604 | 8,610 |
5 | 2,015 | 2,571 | 3,365 | 4,032 | 6,869 |
6 | 1,943 | 2,447 | 3,143 | 3,707 | 5,950 |
7 | 1,895 | 2,365 | 2,998 | 3,499 | 5,408 |
8 | 1,860 | 2,306 | 2,896 | 3,355 | 5,041 |
9 | 1,833 | 2,262 | 2,821 | 3,250 | 4,781 |
10 | 1,812 | 2,228 | 2,764 | 3,169 | 4,587 |
12 | 1,782 | 2,179 | 2,681 | 3,055 | 4,318 |
14 | 1,761 | 2,145 | 2,624 | 2,977 | 4,140 |
16 | 1,746 | 2,120 | 2,583 | 2,921 | 4,015 |
18 | 1,734 | 2,101 | 2,552 | 2,878 | 3,922 |
20 | 1,725 | 2,086 | 2,528 | 2,845 | 3,849 |
22 | 1,717 | 2,074 | 2,508 | 2,819 | 3,792 |
24 | 1,711 | 2,064 | 2,492 | 2,797 | 3,745 |
26 | 1,706 | 2,056 | 2,479 | 2,779 | 3,707 |
28 | 1,701 | 2,048 | 2,467 | 2,763 | 3,674 |
30 | 1,697 | 2,042 | 2,457 | 2,750 | 3,646 |
| 1,645 | 1,960 | 2,326 | 2,576 | 3,291 |
Пример. Требуется определить 10 %-ные пределы (с вероятностью W = 0,90) для отклонения выборочной среднем величины
от среднего значения а при объеме выборки 15 шт., если параметр σ оценивается по данным той же выборки.
Имеем: m - 1 = 15 - 1 = 14, W = 90/100 = 0,90, t = 1,761 и потому

ПРИЛОЖЕНИЕ 5
Рекомендуемое