15
» | 88 | 1,4 | 15 | 10,7 | 5,0 |
» | 86 | 2,7 | 30 | 11,1 | 7,2 |
» | 86 | l,4 | 15 | 10,7 | 5,0 |
» | 87 | 1,3 | 15 | 11,5 | 4,7 |
» | 88 | 1,4 | 15 | 10,7 | 5,0 |
» | 86 | 1,2 | 15 | 12,5 | 4,3 |
» | 86 | 1,3 | 15 | 11,5 | 4,7 |
» | 87 | 2,7 | 30 | 11,1 | 7,2 |
» | 87 | 1,5 | 15 | 10,0 | 5,4 |
» | 86 | 1,4 | 15 | 10,7 | 5,0 |
» | 85 | 1,3 | 15 | 11,5 | 4,7 |
» | 86 | 1,4 | 15 | 10,7 | 5,0 |
» | 87 | 2,6 | 30 | 11,5 | 6,9 |
» | 85 | 1,2 | 15 | 12,5 | 4,3 |
Расчет эквивалентного уровня звука производим в следующей последовательности.
1. Определяем среднее значение измеренных уровней звука
2. Определяем среднее значение времени действия уровней звука (LАi - 10)
3. Определяем величину поправки по таблице в зависимости от среднего значения времени действия уровней звука (LАi - 10)
ΔLАτ = -28,4 дБА.
4. Определяем величину поправки 10 lgn. В рассматриваемом примере п = 20.
10 lgn = 13 дБА.
5. Вычисляем значение эквивалентного уровня звука потока трамваев, которое округляем до целого числа
LАэкв = 86,6 - 28,4 + 13 + 3 = 74,2 дБА ≈ 74 дБА.
ПРИЛОЖЕНИЕ 4
Рекомендуемое
РАСЧЕТ ЭКВИВАЛЕНТНОГО УРОВНЯ ЗВУКА ПОТОКА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПОЕЗДОВ
Расчет эквивалентного уровня звука производят в следующей последовательности.
1. Вычисляют эквивалентные уровни звука LАэквi, дБА, отдельных поездов по формуле
где Lаi - уровень звука, дБА (графа 2 формы 5 приложения 1);
Т - продолжительность периода измерения шумовой характеристики потока железнодорожных поездов, с;
ti - время проезда 1-го поезда перед измерительным микрофоном, с (графа 3 формы 5 приложения 1);
vi - скорость движения i-го поезда, м/с (графа 6 формы 5 приложения 1);