usilennyy-kapitalnyy-i-kapitalnyy-remonty-puti
Приложение 1
к Техническим условиям
на работы по ремонту и
планово-предупредительной
выправке пути
НОРМАТИВНО-ТЕХНИЧЕСКАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ
ДЛЯ ПРОЕКТИРОВАНИЯ РЕМОНТНО-ПУТЕВЫХ РАБОТ
П.1.1. Формы представления материалов для планирования
объемов ремонтно-путевых работ
Форма П.1.1
УСИЛЕННЫЙ КАПИТАЛЬНЫЙ И КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТЫ ПУТИ
Наименование направления, перегона, станции
|
Путь
|
КМ, ПК от ... до ...
|
Класс, группа, категория
|
Грузонапря- женность на 01.01 года, следующего за отчетным
|
Скорость (пасс./груз.) после ремонта, км/ч
|
Пропущенный тоннаж на 01.01 года, следующего за отчетным
|
Протяжение ремонтиру- емого участка, км <*>
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
...
|
...
|
...
|
...
|
...
|
...
|
...
|
...
|
Итого по направлению
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего по дороге
|
|
|
|
|
|
|
|
До ремонта
|
После ремонта
|
Протяжен- ность участка, на кото- ром повы- шается скорость движения
|
При- ме- ча- ния
|
Выход рельсов, шт., на 1 км <**>
|
Коли- чество дефек- тных рель- сов, шт./км <**>
|
Количество негодных, %
|
Кол-во шпал с выплес- ками, %
|
ВСП
|
ВСП
|
Тип разд. слоя и его про- тяжен- ность, км
|
Тип рель- сов
|
Род шпал
|
Род бал- ласта
|
Тип рель- сов
|
Род шпал
|
Род бал- ласта
|
Тип скреп- ления
|
шпал
|
скреп- лений
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
...
|
...
|
...
|
...
|
...
|
...
|
...
|
...
|
...
|
...
|
...
|
...
|
...
|
...
|
...
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
--------------------------------
<*> С точностью до одного знака после запятой.
<**> Без учета выхода в кривых по боковому износу и уравнительных пролетов.
Примечания.
1. Для усиленного капитального и капитального ремонтов пути.
1.1. В графе 7 для участков с малой грузонапряженностью через дробь указываются: пропущенный тоннаж/срок службы в годах.
1.2. В графе 21 указывается тип разделительного слоя (геотекстиль, пенополистирол) и его протяженность в километрах.
1.3. В графе 15 и 18 по строкам "Итого по направлению" и "Всего по дороге" указывается протяжение в километрах, соответственно, снимаемого и предназначенного к укладке пути отдельно с деревянными или железобетонными шпалами.
1.4. В строках "Итого по направлению" и "Всего по дороге" указывается протяжение пути в зависимости от:
в графах 15, 18 - рода шпал, 16, 19 - рода балласта, 20 - типа скрепления, 21 - типа разделительного слоя, в графе 22 - протяженность участка, на котором будет повышена скорость движения.
1.5. В графе 23 дается обоснование укладки деревянных шпал и протяженность сохраняемых плетей.
2. Для усиленного капитального ремонта пути.
2.1. В графе 17 указывается протяженность рельсов для скоростного совмещения движения "СС" и низкотемпературной надежности "НК", "НЭ".
2.2. В графе 16 при щебне слабых пород указывать: щ. сл. п.
3. Для капитального ремонта.
3.1. В графе 17 указывается труппа старогодных рельсов.
3.2. В графе 18 через дробь указывается род шпал и их состояние (новые или старогодные), а в строках "Итого по направлению" и "Всего по дороге" - отдельно по роду шпал и их состоянию. Например: жб/нов.