blanki-mps-Usilennyj_kapitalnyj_i_kapitalnyj_remonty_puti_Forma_N_P11
Усиленный капитальный и капитальный ремонты пути. Форма N П.1.1
________________________________________________________________________________
Приложение 1 к Техническим условиям на работы по ремонту и планово-предупредительной выправке пути
НОРМАТИВНО-ТЕХНИЧЕСКАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ ДЛЯ ПРОЕКТИРОВАНИЯ РЕМОНТНО-ПУТЕВЫХ РАБОТ
П.1.1. Формы представления материалов для планирования объемов ремонтно-путевых работ
Форма П.1.1
УСИЛЕННЫЙ КАПИТАЛЬНЫЙ И КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТЫ ПУТИ
------------------------------------------------------------------------------------T
¦Наименование¦Путь¦КМ, ПК¦ Класс, ¦Грузонапря-¦ Скорость ¦Пропущенный¦Протяжение¦
¦направления,¦ ¦от ...¦ группа, ¦женность на¦(пасс./груз.)¦ тоннаж на ¦ремонтиру-¦
¦ перегона, ¦ ¦до ...¦категория¦01.01 года,¦ после ¦01.01 года,¦емого ¦
¦ станции ¦ ¦ ¦ ¦следующего ¦ремонта, км/ч¦следующего ¦участка, ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦за отчетным¦ ¦за отчетным¦км <*> ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------+----+------+---------+-----------+-------------+-----------+----------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦
+------------+----+------+---------+-----------+-------------+-----------+----------+
¦... ¦... ¦... ¦... ¦... ¦... ¦... ¦... ¦
+------------+----+------+---------+-----------+-------------+-----------+----------+
¦Итого по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦направлению ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------+----+------+---------+-----------+-------------+-----------+----------+
¦Всего по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦дороге ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
------------+----+------+---------+-----------+-------------+-----------+----------+
--------------------------------------------------------------------------------------------------
¦ До ремонта ¦ После ремонта ¦Протяжен-¦При-¦
+----------------------------------------------------+------------------------------+ность ¦ме- ¦
¦Выход ¦Коли- ¦Количество ¦Кол-во ¦ ВСП ¦ ВСП ¦Тип ¦участка, ¦ча- ¦
¦рельсов,¦чество¦негодных, %¦шпал с +----------------+-----------------------+разд. ¦на кото- ¦ния ¦
¦шт., на ¦дефек-+-----------+выплес-¦Тип ¦Род ¦Род ¦Тип ¦Род ¦Род ¦Тип ¦слоя ¦ром повы-¦ ¦
¦1 км ¦тных ¦шпал¦скреп-¦ками, %¦рель-¦шпал¦бал- ¦рель-¦шпал¦бал- ¦скреп-¦и его ¦шается ¦ ¦
¦<**> ¦рель- ¦ ¦лений ¦ ¦сов ¦ ¦ласта¦сов ¦ ¦ласта¦ления ¦про- ¦скорость ¦ ¦
¦ ¦сов, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тяжен-¦движения ¦ ¦
¦ ¦шт./км¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ность,¦ ¦ ¦
¦ ¦<**> ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦км ¦ ¦ ¦
+--------+------+----+------+-------+-----+----+-----+-----+----+-----+------+------+---------+----+
¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦ 12 ¦ 13 ¦ 14 ¦ 15 ¦ 16 ¦ 17 ¦ 18 ¦ 19 ¦ 20 ¦ 21 ¦ 22 ¦ 23 ¦
+--------+------+----+------+-------+-----+----+-----+-----+----+-----+------+------+---------+----+
¦... ¦... ¦... ¦... ¦... ¦... ¦... ¦... ¦... ¦... ¦... ¦... ¦... ¦... ¦... ¦
+--------+------+----+------+-------+-----+----+-----+-----+----+-----+------+------+---------+----+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------+------+----+------+-------+-----+----+-----+-----+----+-----+------+------+---------+----+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------+------+----+------+-------+-----+----+-----+-----+----+-----+------+------+---------+-----
--------------------------------
<*> С точностью до одного знака после запятой.
<**> Без учета выхода в кривых по боковому износу и уравнительных пролетов.
Примечания.
1. Для усиленного капитального и капитального ремонтов пути.
1.1. В графе 7 для участков с малой грузонапряженностью через дробь указываются: пропущенный тоннаж/срок службы в годах.
1.2. В графе 21 указывается тип разделительного слоя (геотекстиль, пенополистирол) и его протяженность в километрах.
1.3. В графе 15 и 18 по строкам "Итого по направлению" и "Всего по дороге" указывается протяжение в километрах, соответственно, снимаемого и предназначенного к укладке пути отдельно с деревянными или железобетонными шпалами.
1.4. В строках "Итого по направлению" и "Всего по дороге" указывается протяжение пути в зависимости от:
в графах 15, 18 - рода шпал, 16, 19 - рода балласта, 20 - типа скрепления, 21 - типа разделительного слоя, в графе 22 - протяженность участка, на котором будет повышена скорость движения.
1.5. В графе 23 дается обоснование укладки деревянных шпал и протяженность сохраняемых плетей.
2. Для усиленного капитального ремонта пути.
2.1. В графе 17 указывается протяженность рельсов для скоростного совмещения движения "СС" и низкотемпературной надежности "НК", "НЭ".
2.2. В графе 16 при щебне слабых пород указывать: щ. сл. п.
3. Для капитального ремонта.
3.1. В графе 17 указывается труппа старогодных рельсов.
3.2. В графе 18 через дробь указывается род шпал и их состояние (новые или старогодные), а в строках "Итого по направлению" и "Всего по дороге" - отдельно по роду шпал и их состоянию. Например: жб/нов.