Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 20.05.2024 по 26.05.2024
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

Усиленный капитальный и капитальный ремонты пути форма N п11

или поделиться

Усиленный капитальный и капитальный ремонты пути форма N п11

Изображение документа
Категории

blanki-mps-Usilennyj_kapitalnyj_i_kapitalnyj_remonty_puti_Forma_N_P11

Усиленный капитальный и капитальный ремонты пути. Форма N П.1.1

________________________________________________________________________________



Приложение 1 к Техническим условиям на работы по ремонту и планово-предупредительной выправке пути



НОРМАТИВНО-ТЕХНИЧЕСКАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ ДЛЯ ПРОЕКТИРОВАНИЯ РЕМОНТНО-ПУТЕВЫХ РАБОТ

П.1.1. Формы представления материалов для планирования объемов ремонтно-путевых работ



Форма П.1.1



УСИЛЕННЫЙ КАПИТАЛЬНЫЙ И КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТЫ ПУТИ



------------------------------------------------------------------------------------T

¦Наименование¦Путь¦КМ, ПК¦ Класс¦Грузонапря-¦  Скорость   ¦Пропущенный¦Протяжение¦

¦направления,¦    ¦от ...¦ группа, ¦женность на¦(пасс./груз.)¦ тоннаж на ¦ремонтиру-¦

¦ перегона¦    ¦до ...¦категория¦01.01 года,¦    после    ¦01.01 года,¦емого     ¦

¦  станции   ¦    ¦      ¦         ¦следующего ¦ремонта, км/ч¦следующего ¦участка¦

¦            ¦    ¦      ¦         ¦за отчетным¦             ¦за отчетным¦км <*>    ¦

¦            ¦    ¦      ¦         ¦           ¦             ¦           ¦          ¦

¦            ¦    ¦      ¦         ¦           ¦             ¦           ¦          ¦

¦            ¦    ¦      ¦         ¦           ¦             ¦           ¦          ¦

¦            ¦    ¦      ¦         ¦           ¦             ¦           ¦          ¦

¦            ¦    ¦      ¦         ¦           ¦             ¦           ¦          ¦

+------------+----+------+---------+-----------+-------------+-----------+----------+

¦      1     ¦¦  3   ¦    4    ¦     5     ¦      6      ¦     7     ¦    8     ¦

+------------+----+------+---------+-----------+-------------+-----------+----------+

¦...         ¦... ¦...   ¦...      ¦...        ¦...          ¦...        ¦...       ¦

+------------+----+------+---------+-----------+-------------+-----------+----------+

¦Итого по    ¦    ¦      ¦         ¦           ¦             ¦           ¦          ¦

¦направлению ¦    ¦      ¦         ¦           ¦             ¦           ¦          ¦

+------------+----+------+---------+-----------+-------------+-----------+----------+

¦Всего по    ¦    ¦      ¦         ¦           ¦             ¦           ¦          ¦

¦дороге      ¦    ¦      ¦         ¦           ¦             ¦           ¦          ¦

------------+----+------+---------+-----------+-------------+-----------+----------+
--------------------------------------------------------------------------------------------------

¦                   До ремонта                       ¦         После ремонта        ¦Протяжен-¦При-¦

+----------------------------------------------------+------------------------------+ность    ¦ме- ¦

¦Выход   ¦Коли- ¦Количество ¦Кол-во ¦      ВСП       ¦         ВСП           ¦Тип   ¦участка, ¦ча- ¦

¦рельсов,¦чество¦негодных, %¦шпал с +----------------+-----------------------+разд. ¦на кото- ¦ния ¦

¦шт., на ¦дефек-+-----------+выплес-¦Тип  ¦Род ¦Род  ¦Тип  ¦Род ¦Род  ¦Тип   ¦слоя  ¦ром повы-¦    ¦

¦1 км    ¦тных  ¦шпал¦скреп-¦ками, %¦рель-¦шпал¦бал- ¦рель-¦шпал¦бал- ¦скреп-¦и его ¦шается   ¦    ¦

¦<**>    ¦рель- ¦    ¦лений ¦       ¦сов  ¦    ¦ласта¦сов  ¦    ¦ласта¦ления ¦про¦скорость ¦    ¦

¦        ¦сов¦    ¦      ¦       ¦     ¦    ¦     ¦     ¦    ¦     ¦      ¦тяжен-¦движения ¦    ¦

¦        ¦шт./км¦    ¦      ¦       ¦     ¦    ¦     ¦     ¦    ¦     ¦      ¦ность,¦         ¦    ¦

¦        ¦<**>  ¦    ¦      ¦       ¦     ¦    ¦     ¦     ¦    ¦     ¦      ¦км    ¦         ¦    ¦

+--------+------+----+------+-------+-----+----+-----+-----+----+-----+------+------+---------+----+

¦   9    ¦  10  ¦ 11 ¦  12  ¦  13   ¦ 14  ¦ 15 ¦ 16  ¦ 17  ¦ 18 ¦ 19  ¦  20  ¦  21  ¦   22    ¦ 23 ¦

+--------+------+----+------+-------+-----+----+-----+-----+----+-----+------+------+---------+----+

¦...     ¦...   ¦... ¦...   ¦...    ¦...  ¦... ¦...  ¦...  ¦... ¦...  ¦...   ¦...   ¦...      ¦... ¦

+--------+------+----+------+-------+-----+----+-----+-----+----+-----+------+------+---------+----+

¦        ¦      ¦    ¦      ¦       ¦     ¦    ¦     ¦     ¦    ¦     ¦      ¦      ¦         ¦    ¦

¦        ¦      ¦    ¦      ¦       ¦     ¦    ¦     ¦     ¦    ¦     ¦      ¦      ¦         ¦    ¦

+--------+------+----+------+-------+-----+----+-----+-----+----+-----+------+------+---------+----+

¦        ¦      ¦    ¦      ¦       ¦     ¦    ¦     ¦     ¦    ¦     ¦      ¦      ¦         ¦    ¦

¦        ¦      ¦    ¦      ¦       ¦     ¦    ¦     ¦     ¦    ¦     ¦      ¦      ¦         ¦    ¦

+--------+------+----+------+-------+-----+----+-----+-----+----+-----+------+------+---------+-----




--------------------------------



<*> С точностью до одного знака после запятой.



<**> Без учета выхода в кривых по боковому износу и уравнительных пролетов.



Примечания.



1. Для усиленного капитального и капитального ремонтов пути.



1.1. В графе 7 для участков с малой грузонапряженностью через дробь указываются: пропущенный тоннаж/срок службы в годах.



1.2. В графе 21 указывается тип разделительного слоя (геотекстиль, пенополистирол) и его протяженность в километрах.



1.3. В графе 15 и 18 по строкам "Итого по направлению" и "Всего по дороге" указывается протяжение в километрах, соответственно, снимаемого и предназначенного к укладке пути отдельно с деревянными или железобетонными шпалами.



1.4. В строках "Итого по направлению" и "Всего по дороге" указывается протяжение пути в зависимости от:



в графах 15, 18 - рода шпал, 16, 19 - рода балласта, 20 - типа скрепления, 21 - типа разделительного слоя, в графе 22 - протяженность участка, на котором будет повышена скорость движения.



1.5. В графе 23 дается обоснование укладки деревянных шпал и протяженность сохраняемых плетей.



2. Для усиленного капитального ремонта пути.



2.1. В графе 17 указывается протяженность рельсов для скоростного совмещения движения "СС" и низкотемпературной надежности "НК", "НЭ".



2.2. В графе 16 при щебне слабых пород указывать: щ. сл. п.



3. Для капитального ремонта.



3.1. В графе 17 указывается труппа старогодных рельсов.



3.2. В графе 18 через дробь указывается род шпал и их состояние (новые или старогодные), а в строках "Итого по направлению" и "Всего по дороге" - отдельно по роду шпал и их состоянию. Например: жб/нов.

Ячейка бибилиотеки документов

4673 — ячейка

Гороскоп (бизнес/феншуй) ГОСТы Бланки новых документов, актуальных с 2023 года и производственный календарь 2023 Новые категории на нашем портале Трудовой кодекс ( ТК ) бланки документов

Читайте статьи Крипта #прожиточныйминимум#производственныйкалендарь#пособие#социальноевидео