primernaya-forma-dogovora-ob-okazanii-meditsinskoy-pomoshchi
Приложение
к Порядку
компенсации расходов, связанных с оказанием
медицинской помощи сотрудникам органов
внутренних дел Московской области,
содержащимся за счет средств бюджета
Московской области, в государственных
учреждениях здравоохранения Московской
области и муниципальных учреждениях
здравоохранения Московской области,
(в ред. Постановления Правительства МО
от 30.07.2007 N 550/26)
ПРИМЕРНАЯ ФОРМА
ДОГОВОРА ОБ ОКАЗАНИИ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ СОТРУДНИКУ
ОРГАНА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ, СОДЕРЖАЩЕМУСЯ
ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ,
В ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ
ЗДРАВООХРАНЕНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
"___" _____________ 200_ г. N _____________
Главное управление внутренних дел по Московской области в лице
начальника ГУВД Московской области (либо лица, уполномоченного
подписывать договор), именуемого в дальнейшем "Заказчик",
действующего на основании Положения, с одной стороны, и __________
__________________________________________________________________
(наименование государственного учреждения здравоохранения
Московской области или муниципального учреждения здравоохранения
Московской области)
в лице __________________________________________________________,
(должность, Ф.И.О.)
именуемого в дальнейшем "Исполнитель", действующего на основании
Устава, с другой стороны, далее совместно именуемые "Стороны",
заключили настоящий договор о нижеследующем:
1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА
1. Настоящий договор предусматривает оказание медицинской
помощи (далее - медицинская помощь) сотруднику органа внутренних
дел Московской области, содержащемуся за счет средств бюджета
Московской области (далее - сотрудник), в ________________________
(наименование
__________________________________________________________________
государственного учреждения здравоохранения Московской области или
муниципального учреждения здравоохранения Московской области)
(далее - Учреждение) в случае отсутствия по месту службы,
месту жительства (проживания) сотрудника медицинских учреждений
системы МВД России.
Заказчик берет на себя обязательство оплачивать Учреждению
затраты, связанные с оказанием медицинской помощи сотруднику, а
Исполнитель - обеспечивать оказание сотруднику медицинской помощи
надлежащего качества в Учреждении.
2. Для приема сотрудника в Учреждение на плановое лечение
(обследование, освидетельствование) представляются: направление
из амбулаторно-поликлинического учреждения системы МВД России по
установленной форме, заверенное гербовой печатью, и документ,
удостоверяющий личность сотрудника (служебное удостоверение,
паспорт).
По неотложным показаниям сотрудник госпитализируется в
Учреждение немедленно с представлением в последующем указанных
документов.
2. ОБЯЗАТЕЛЬСТВА СТОРОН
1. Заказчик:
представляет документы, необходимые для лечения сотрудника (обследования, освидетельствования);
своевременно оплачивает Исполнителю медицинские услуги, предоставленные сотруднику, в порядке, предусмотренном настоящим договором.
2. Исполнитель:
обеспечивает своевременное предоставление сотруднику медицинской помощи надлежащего качества;
сообщает о поступлении на лечение сотрудника в трехдневный срок;
ведет персональный учет услуг, оказанных сотруднику, и представляет Заказчику сведения об объеме этих услуг и их стоимости.
3. РАЗМЕР, СРОКИ И ПОРЯДОК РАСЧЕТОВ
1. Медицинская помощь, предоставленная сотруднику Исполнителем, оплачивается Заказчиком по тарифам, действующим в Учреждении на момент оказания медицинской помощи сотруднику.
2. Исполнитель в течение пяти дней после завершения стационарного (амбулаторного) лечения (обследования, освидетельствования) сотрудника оформляет выписку из медицинской карты сотрудника, счет, счет-фактуру за оказанную сотруднику медицинскую помощь, а также дополнительные сведения о сотруднике и об оказанной ему медицинской помощи (фамилия, имя, отчество, специальное звание, год рождения, место службы, номер и дата направления на лечение, диагноз, количество посещений, койко-дней, количество и наименование лекарственных средств, полученных при амбулаторном лечении, и другие) и направляет их Заказчику с указанием банковских реквизитов и почтового адреса.
3. Заказчик осуществляет проверку счетов-фактур и сведений об оказанной сотруднику медицинской помощи, обоснованности его приема на лечение (обследование, освидетельствование), качества и продолжительности его лечения (обследования, освидетельствования) и принимает в 20-дневный срок решение об оплате Учреждению указанного счета, счета-фактуры либо дает мотивированный отказ от их оплаты.
4. Излишне оплаченные Заказчиком суммы подлежат возврату.
4. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
1. Заказчик имеет право осуществлять проверку достоверности тарифов на медицинские услуги, указанные в счете, счете-фактуре, обоснованности приема, качества и продолжительности лечения, полноты лечения (обследования, освидетельствования) сотрудника.
2. В случае некачественного оказания услуг медицинской помощи, подтвержденного в соответствии с законодательством Российской Федерации, их повторное оказание и иные расходы в связи с некачественным оказанием медицинской помощи, понесенные Заказчиком, осуществляются за счет Исполнителя.
3. Все претензии по финансовым расчетам, качеству лечения (обследования, освидетельствования) сотрудника, уходу за ним и другим вопросам рассматриваются и разрешаются непосредственно между Заказчиком и Исполнителем в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5. СРОК ДЕЙСТВИЯ ДОГОВОРА
1. Настоящий договор вступает в силу с даты его подписания Сторонами и действует до полного исполнения Сторонами взятых на себя обязательств.
2. Настоящий договор может быть досрочно расторгнут в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
6. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ
1. Настоящий договор составлен в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу.
2. К настоящему договору прилагаются тарифы на медицинские услуги, действующие в Учреждении на момент оказания медицинской помощи сотруднику.
3. Все изменения к настоящему договору должны быть совершены в письменной форме и подписаны уполномоченными на это лицами.
7. АДРЕСА И БАНКОВСКИЕ РЕКВИЗИТЫ СТОРОН
Заказчик Исполнитель
_________________________ _________________________
_________________________ _________________________
_________________________ _________________________
___________ ___________
М.П. М.П.
"___" _______ 200_ г. "___" _______ 200_ г.