Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 29.04.2024 по 05.05.2024
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

Должностная инструкция администратора зала (метрдотеля) (примерный образец)

или поделиться

Должностная инструкция администратора зала (метрдотеля) (примерный образец)

Изображение документа
Категории

dolzhnostnaya-instruktsiya-administratora-zala



Форма подготовлена с использованием правовых актов по состоянию на 28.05.2010.



Администратор зала (метрдотель)


                                                         УТВЕРЖДЕНА

                                                         приказом

                                                         от 00.00.0000 N 00

___________________________________________________________________________

                       (наименование организации)


ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ

метрдотеля


1. Общие положения

1.1. Метрдотель относится к категории специалистов.


     1.2. На  должность  метрдотеля  принимается   лицо,  имеющее   среднее

профессиональное  образование,  стаж работы  в  сфере общественного питания

не менее ___________________________ и прошедшее специальную подготовку или

          (1 года, 2 лет, др.)

начальное профессиональное образование,  стаж работы  в сфере общественного

питания не менее ________________ лет и прошедшее специальную подготовку.

                  (2, 3 и т.д.)

     1.3. Метрдотель должен знать:

     - Закон  РФ  "О  защите  прав  потребителей",  Правила оказания  услуг

общественного  питания, Правила  продажи   отдельных  видов  товаров,  иные

нормативные правовые   документы, устанавливающие обязательные требования к

оказанию услуг  общественного питания, в том числе к сертификации услуг;

     - организацию производства и управления ______________________________

                                              (рестораном, кафе,

________________; задачи и функции его подразделений;

баром, др.)


- правила, формы, методы и технические приемы обслуживания потребителей;

- ассортимент оказываемых услуг и реализуемых блюд и напитков;

- основные товароведные, технологические, санитарные показатели качества продуктов питания, кулинарной продукции;

- традиционные методы приготовления кулинарной продукции, напитков и правила их подачи;

- особенности оформления и подачи национальных, фирменных и заказных блюд, блюд иностранных кухонь;

- особенности обслуживания торжеств и других специальных мероприятий, а также отдельных контингентов потребителей;

- основные правила сервировки стола;

- принципы планировки и оформления помещений, витрин, организации рекламы;

- основы профессиональной этики поведения, психологии обслуживания потребителей;

- иностранный язык международного общения (в пределах разговорного минимума) и профессиональную терминологию;

- правила международного этикета, технику и специфику обслуживания иностранных потребителей;

- номера телефонов вызова такси, милиции, скорой помощи, пожарной команды и т.п.;

- основы менеджмента и маркетинга в общественном питании;

- экономику общественного питания;

- порядок ценообразования;

- права и обязанности обслуживающего персонала, режим работы официантов и барменов;

- организацию оплаты и стимулирования труда;

- трудовое законодательство;

- правила внутреннего трудового распорядка;

- правила и нормы охраны труда;

- расположение средств противопожарной защиты и сигнализации, а также правила пользования ими;

- правила эвакуации посетителей в экстремальных ситуациях;

- _______________________________________________________.

1.4. Метрдотель должен:

- обладать навыками управления персоналом;

- обладать культурой общения;

- быть терпеливым и выдержанным в общении с персоналом и потребителями;

- обладать способностью избегать конфликтных ситуаций;

- ________________________________________________________.


     1.5. Метрдотель в своей деятельности руководствуется:

     - Положением о ___________________________________________;

                       (ресторане, кафе, баре, др.)

     - настоящей должностной инструкцией;

     - ________________________________________________________.

             (иными документами)

     1.6. Метрдотель подчиняется непосредственно __________________________

                                                       (менеджеру,

_______________________________________________________________.

       иному должностному лицу ресторана, кафе, бара, др.)

     1.7. _____________________________________________________.


2. Функции

2.1. Обеспечение культурного обслуживания потребителей, создание для них комфортных условий.

2.2. Руководство официантами и барменами.

2.3. Разрешение конфликтных ситуаций с потребителями.

3. Должностные обязанности

Метрдотель выполняет следующие обязанности:

3.1. Обеспечивает наличие прейскуранта, разрешений, сертификатов и иных документов на информационном стенде зала.

3.2. Организует подготовку зала к обслуживанию, проведение работ по оформлению зала, барных стоек, витрин и иного оборудования, по сервировке столов.


     3.3. Обеспечивает соблюдение режима работы ___________________________

                                                 (ресторана, кафе, бара,

________________________.

др.)


3.4. Обеспечивает чистоту и порядок в зале.

3.5. Обеспечивает в зале доброжелательную атмосферу, располагающую к отдыху потребителей.

3.6. Принимает заказы на обслуживание юбилейных торжеств, банкетов, свадеб и иных мероприятий.

3.7. Организует обслуживание престарелых и инвалидов.

3.8. Обеспечивает исправность оборудования зала, мебели и предметов интерьера.

3.9. Осуществляет обслуживание операций возврата блюд и напитков, наличных средств из кассы зала (потребителям).

3.10. Осуществляет контроль за качеством и своевременностью обслуживания потребителей официантами и барменами (приемом заказов, выпиской счетов, производством расчетов, пр.).

3.11. Отслеживает злоупотребления со стороны официантов, барменов и принимает по ним соответствующие решения.

3.12. Контролирует соблюдение официантами и барменами профессиональных этических норм поведения и культуры (вежливого обслуживания и общения, тактичности, внимательности, предупредительности, доброжелательности, терпения в отношениях с потребителями).

3.13. Принимает решения об отстранении от работы работников, явившихся на работу в состоянии опьянения (алкогольного, токсического, пр.), а также при появлении у работников признаков инфекционных заболеваний (повышенной температуры, пр.).

3.14. Рассматривает претензии потребителей, связанные с обслуживанием, и принимает по ним решения, избегая конфликтных ситуаций.

3.15. Обеспечивает наличие в месте, доступном для потребителей, книги отзывов и предложений; отвечает за ведение контрольного журнала и иной необходимой документации.


     3.16. Обеспечивает ношение обслуживающим персоналом  форменной  одежды

и обуви принятого в _______________________________ стиля.

                     (ресторане, кафе, баре, др.)


3.17. Осуществляет контроль за внешним видом обслуживающего персонала.

3.18. Контролирует соблюдение официантами и барменами трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, техники безопасности, требований производственной санитарии и гигиены.


     3.19. Организует эвакуацию потребителей из ___________________________

                                                     (ресторана, кафе,

_________ при проведении проверок контрольно-надзорными органами.

бара, др.)


3.20. Составляет отчеты о своей работе, о работе официантов, барменов и представляет их своему непосредственному руководителю.

3.21. _________________________________________________________.

4. Права

Метрдотель имеет право:


     4.1.  Участвовать   в   обсуждении   проектов   решений,   принимаемых

руководством __________________________________________________.

                          (ресторана, кафе, бара, др.)


4.2. Инициировать и проводить совещания по вопросам обслуживания потребителей.

4.3. Запрашивать и получать от структурных подразделений, работников необходимую информацию, документы.

4.4. Давать распоряжения, указания, поручения, обязательные для исполнения подчиненными.

4.5. Проводить проверки качества и своевременности исполнения поручений.

4.6. Вносить на рассмотрение руководства представления о назначении, перемещении и увольнении официантов, барменов, а также представления о поощрении отличившихся работников за успехи в труде и о наложении взысканий на нарушителей трудовой и производственной дисциплины.

4.7. Требовать прекращения (приостановления) работ (в случае нарушений и несоблюдения установленных требований), соблюдения установленных норм, правил, инструкций; давать указания по исправлению недостатков и устранению нарушений.

4.8. Участвовать в обсуждении вопросов, касающихся исполняемых им должностных обязанностей.


     4.9. _____________________________________________________.

                            (иные права)


5. Ответственность

5.1. Метрдотель привлекается к ответственности:

- за ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, - в порядке, установленном действующим трудовым законодательством Российской Федерации;

- за правонарушения, совершенные в процессе своей деятельности, - в порядке, установленном действующим административным, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации;


     - за причинение ущерба _________________________________ - в  порядке,

                              (ресторану, кафе, бару, др.)

установленном действующим трудовым законодательством Российской Федерации.

     5.2. _____________________________________________________.

     6. Заключительные положения

     6.1. Настоящая   должностная   инструкция   разработана  во исполнение

приказа от 00.00.0000 N 00 на основании ___________________________________

                                         (квалификационной

__________________________________________________________________.

характеристики, иного нормативного или методического документа)

     6.2. Ознакомление  работника   с   настоящей   должностной инструкцией

осуществляется при замещении должности.

     6.3. Факт ознакомления работника с настоящей  должностной  инструкцией

подтверждается ____________________________________________________________

                               (росписью в листе ознакомления,

___________________________________________________________________________

являющемся неотъемлемой частью настоящей инструкции (в журнале

___________________________________________________________________________

ознакомления с должностными инструкциями); в экземпляре

________________________________________________________________.

должностной инструкции, хранящемся у работодателя; иным способом)




Ячейка бибилиотеки документов

0693 — ячейка

Гороскоп (бизнес/феншуй) ГОСТы Бланки новых документов, актуальных с 2023 года и производственный календарь 2023 Новые категории на нашем портале Трудовой кодекс ( ТК ) бланки документов

Читайте статьи Крипта #прожиточныйминимум#производственныйкалендарь#пособие#социальноевидео

Рекомендуем документыДолжностная инструкция администратора баз данныхДолжностная инструкция администратора баз данных. вариант 2Должностная инструкция администратора вычислительной сетиДолжностная инструкция администратора гостиницыДолжностная инструкция администратора зала (метрдотеля)Должностная инструкция администратора зала (метрдотеля) (примерный образец)Должностная инструкция администратора зала (метрдотеля). вариант 2Должностная инструкция администратора зала (предприятий общественного питания)Должностная инструкция администратора информационной безопасности вычислительной сетиДолжностная инструкция администратора компьютерных сетей (системного администратора), отвечающего за информационную безопасностьДолжностная инструкция администратора компьютерных сетей системного администратора отвечающего за (в формате Ворд 2023)