primernyy-dogovor-na-tekhnicheskoe-obsluzhivanie-kvartirnykh-vodoschetchikov
Приложение N 4
к Положению
об организации учета расхода воды
и оплаты за услуги водоснабжения
и водоотведения по показаниям общедомовых
и квартирных водосчетчиков в многоквартирных домах
в городе Люберцы
Руководителю специализированной
организации
ПРИМЕРНЫЙ ДОГОВОР N ____
НА ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ КВАРТИРНЫХ ВОДОСЧЕТЧИКОВ
Г. Люберцы "____" ____________ 200_ г.
Специализированная организация, именуемая в дальнейшем
"Подрядчик", в лице генерального директора ______________________,
действующего на основании Устава, и ____________________________,
владелец квартиры N ____, по адресу: г. Люберцы, ________________,
действующий на основании ______________________________, именуемый
в дальнейшем "Потребитель", заключили настоящий Договор
о нижеследующем:
1. Предмет Договора
1.1. Подрядчик осуществляет, а Потребитель оплачивает ввод в эксплуатацию, техническое обслуживание, ремонт и поверку квартирных водосчетчиков холодной и горячей воды, установленных в помещениях многоквартирного дома (перечень установленных водосчетчиков указывается в акте ввода водосчетчиков в эксплуатацию).
1.2. Под техническим обслуживанием в данном Договоре понимаются работы по поддержанию водосчетчиков в работоспособном и исправном состоянии при использовании по назначению (в соответствии с технической документацией на измерительные приборы и устройства).
2. Обязательства сторон
2.1. Подрядчик обязуется:
2.1.1. Обеспечить техническое обслуживание квартирных водосчетчиков.
2.1.2. В течение гарантийного срока, установленного заводом-изготовителем, устранять возникшие не по вине Потребителя неисправности установленных у Потребителя квартирных водосчетчиков при условии соблюдения им правил эксплуатации, указанных в паспортах на водосчетчики.
2.1.3. Обеспечивать за счет Потребителя плановые государственные поверки средств измерений, а также поверки по требованию потребителя или абонента.
2.1.4. Оформлять акты о вводе водосчетчиков в эксплуатацию.
2.2. Потребитель обязуется:
2.2.1. Обеспечивать свободный доступ в квартиру представителей Подрядчика (после предварительного оповещения и согласования сроков посещения) для технического обслуживания и ремонта водосчетчиков.
2.2.2. Обеспечить сохранность установленных в квартире водосчетчиков и пломб на них.
2.2.3. Оплачивать техническое обслуживание, ремонт, поверку и/или замену водосчетчиков, если установлено, что их повреждение произошло по вине Потребителя, а также оплачивать техническое обслуживание, ремонт, поверку и/или замену водосчетчиков по истечении гарантийного срока, установленного заводом-изготовителем.
2.2.4. Оплачивать стоимость плановой метрологической поверки.
2.2.5. Оплачивать стоимость внеочередной метрологической поверки, ремонта и/или замены водосчетчиков (установленных при строительстве дома) в случае выхода из строя водосчетчиков, вызванного отсутствием необходимых для нормального функционирования водосчетчиков комплектующих частей (фильтр, обратный клапан, вентиль).
2.2.6. В случае если результаты выполненной по требованию Потребителя поверки подтверждают соответствие погрешностей измерений требованиям стандартов (ГОСТ 8.156, п. 3.4.7), оплачивать документально подтвержденные затраты Подрядчика.
2.2.7. Не демонтировать и не допускать проведение любых работ с водосчетчиками других, кроме Подрядчика, организаций.
2.2.8. Обеспечить сохранность технической документации (паспортов и сертификатов) на водосчетчики.
2.2.9. Незамедлительно (в течение 3 дней с момента обнаружения) информировать абонента и Подрядчика о неисправности счетчиков холодной и горячей воды и/или повреждении установленных на них пломб.
2.2.10. Если при техническом освидетельствовании водосчетчиков, установленных при строительстве дома, будет обнаружено отсутствие необходимых для нормального функционирования счетчиков комплектующих частей, то в этом случае Потребитель приобретает их за свой счет или возмещает Подрядчику их стоимость.
3. Права сторон
3.1. Подрядчик имеет право:
3.1.1. Требовать от Потребителя внеочередной метрологической поверки водосчетчиков при возникновении сомнений в достоверности измерений или нарушения сохранности пломб, а также требовать замены неработоспособных водосчетчиков в случае их неисправности.
3.1.2. Требовать от Потребителя оплаты работ по метрологической поверке водосчетчиков, осуществляемых по его заявке, в том случае, если результаты выполненной по требованию Потребителя поверки подтверждают соответствие погрешностей измерений требованиям стандартов (ГОСТ 8.156, п. 3.4.7), и предъявлять Потребителю требования об оплате в соответствии с документально подтвержденными затратами Подрядчика.
3.2. Потребитель имеет право:
3.2.1. Требовать от Подрядчика внеочередной метрологической поверки водосчетчиков при возникновении сомнений в достоверности измерений, а также требовать своевременной замены неработоспособных приборов.
4. Ответственность сторон
4.1. Ответственность Потребителя:
4.1.1. За нарушение пломб на водосчетчиках или повреждение водосчетчиков по вине Потребителя Потребитель оплачивает работы Подрядчика по внеплановой метрологической поверке водосчетчиков, их демонтаж, приобретение и монтаж новых водосчетчиков или комплектующих к ним.
4.1.2. За недопуск представителей Подрядчика в квартиру для осуществления технического обслуживания, ремонта, поверки водосчетчиков и проверки сохранности водосчетчиков и пломб Подрядчик выставляет Потребителю счет как за состоявшийся вызов согласно действующему прейскуранту.
4.2. Ответственность Подрядчика:
4.2.1. Подрядчик за невыполнение принятых на себя обязанностей по Договору несет ответственность в соответствии с действующим законодательством.
5. Прочие условия
5.1. Услуги Подрядчика за техническое обслуживание, ремонт и поверку водосчетчиков подлежат обязательной оплате Потребителем с момента подписания акта о вводе водосчетчиков в эксплуатацию независимо от факта пользования услугами холодного, горячего водоснабжения и водоотведения.
5.2. Споры между сторонами по настоящему Договору разрешаются путем переговоров.
5.3. В случае если споры и разногласия при исполнении Договора не могут быть решены путем переговоров, они подлежат разрешению в соответствии с действующим законодательством РФ.
5.4. По требованиям, связанным с неисполнением или ненадлежащим исполнением Подрядчиком обязательств по настоящему Договору, обязательно предъявление претензий.
5.5. Претензии Потребителя или абонента, связанные с неработоспособностью водосчетчиков или сомнениями в точности измерений, предъявляются в течение 3 дней со дня обнаружения. Претензии предъявляются в письменном виде и подлежат обязательной регистрации.
5.6. Письменные ответы на претензии должны быть даны сторонами Договора в течение 10 дней с момента получения претензии.
5.7. Действие настоящего Договора прекращается по основаниям, предусмотренным ГК РФ.
5.8. В случае одностороннего отказа от исполнения обязательств заинтересованная сторона обязана письменно уведомить об этом другую сторону не позднее чем в 30-дневный срок.
5.9. Договор вступает в силу с момента его подписания сторонами и действует без ограничения срока.
5.10. Началом расчетов по Договору является дата, указанная в акте о вводе водосчетчиков в эксплуатацию.
5.11. Настоящий Договор составлен в двух экземплярах. Все экземпляры идентичны и имеют одинаковую юридическую силу. У каждой из сторон находится один экземпляр Договора.
6. Юридические адреса и банковские реквизиты сторон
Потребитель:
Ф.И.О. _______________________________________________________
Адрес: _______________________________________________________
Паспорт: _____________________________________________________
______________________________________________________________
Подрядчик:
______________________________
______________________________
______________________________
______________________________
Тел.
Подписи сторон:
Потребитель Подрядчик
_____________(____________) __________________(__________)