54627
Приложение
СБОРНИК
НОРМ ВРЕМЕНИ И РАСЦЕНОК НА РЕМОНТ, МОДЕРНИЗАЦИЮ И ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЛИФТОВ
ПРИМЕРНЫЙ ДОГОВОР
НА ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ ЛИФТОВ
(наименование организации, предприятия)
в лице
действующего на основании Устава (Положения), именуемый(ая) в дальнейшем "Заказчик", с одной стороны, и
(наименование
в лице
организации, предприятия)
действующего на основании
именуемый(ая) в дальнейшем "Подрядчик" заключили договор о нижеследующем:
1. Предмет договора
1.1. Заказчик, являющийся собственником лифта или выступающий от имени собственника, поручает, а Подрядчик в качестве специализированной по лифтам организации принимает на себя выполнение работ по техническому обслуживанию и ремонту лифтов и систем лифтовой диспетчерской сигнализации и связи (ЛДСС) по адресам, указанным в приложении к настоящему договору N ,
являющемся его неотъемлемой частью, в сумме . Заказчик обязуется принять результаты работы и оплатить их на условиях настоящего договора.
1.2. Работы, связанные с устранением неисправностей на лифтах и ЛДСС, возникшие по причинам умышленной порчи и другим причинам, не зависящим от Подрядчика, а также организация работ на лифтах, направленных на повышение их безопасности в эксплуатации, по решению органов Госгортехнадзора, завода-изготовителя, выполняются Подрядчиком за дополнительную оплату по договорным ценам, согласованным с Заказчиком, с оплатой по отдельному счету.
1.3. Обслуживание лифтов осуществляется в соответствии с требованием разделов 12 и 13 Правил устройства и безопасной эксплуатации лифтов (ПУБЭЛ), утвержденных Госгортехнадзором 11.02.92.
2. Обязанности Подрядчика
2.1. Выполнять следующие виды технического обслуживания и ремонта:
комплексное (безлифтерное) техническое обслуживание и ремонт лифтов;
типовое (при использовании лифтеров Заказчика) техническое обслуживание и ремонт лифтов;
техническое обслуживание и ремонт систем ЛДСС;
операторское обслуживание систем ЛДСС.
Конкретный объем работ определяется приложением к настоящему договору.
2.2. Назначить лиц, ответственных за организацию работ по техническому обслуживанию и ремонту лифтов, и электромехаников, ответственных за исправное состояние лифтов согласно ПУБЭЛ.
2.3. Выполнять все работы по техническому обслуживанию и ремонту своим квалифицированным персоналом, инструментом и оснащением. План и сроки выполнения ремонтных работ разрабатываются заранее, и дата технического освидетельствования лифтового оборудования сообщается Заказчику.
Примечание. Техническое освидетельствование лифтов производится субподрядчиком - специализированным инженерным центром или Подрядчиком при наличии соответствующей лицензии по отдельному договору.
2.4. Проводить согласно графику выполнение работ по периодическому осмотру лифтов с наладкой и регулировкой оборудования и заменой отдельных деталей.
2.5. Принимать и регистрировать заявки, устранять любые неполадки в работе лифтового оборудования. При аварийной ситуации, как, например, повреждение лифта или застревание в лифте пассажира, Подрядчик направляет в любое время суток специалиста для ее ликвидации. Телефон аварийной службы .
2.6. Принимать участие в проверках работы лифтов, проводимых организациями Госгортехнадзора, специалистами инженерных центров и другими уполномоченными на это организациями.
2.7. Своевременно уведомлять Заказчика о необходимости проведения ремонта лифтов, а также модернизации или замены устаревших лифтов с целью обеспечения их дальнейшей эксплуатации в соответствии с ПУБЭЛ.
2.8. Обеспечивать сохранность технической документации на лифтовое оборудование, переданной ему Заказчиком; своевременно производить все необходимые записи в паспортах лифтового оборудования о заменах основных узлов и деталей, изменениях в электрических схемах.
2.9. Производить в рамках настоящего договора замену всех вышедших из строя узлов, деталей или агрегатов лифтового оборудования, кроме нижеперечисленных, замену которого Подрядчик производит на отдельных финансовых условиях, основанных на договорной с Заказчиком цене:
электрические двигатели;
редукторы;
канатоведущие шкивы и отводные блоки;
подвесные кабели и магистральные кабели связи;
канаты;
пульты связи и переговорные устройства;
декоративное оформление кабин и дверей.
Примечание. При обеспечении Заказчиком Подрядчика перечисленным оборудованием для его замены оплачивается только работа, выполненная Подрядчиком.
2.10. Предлагать Заказчику, при необходимости, нижеперечисленные услуги по лифтовому оборудованию за отдельную плату:
модернизация;
капитальный ремонт с заменой основных узлов;
полная замена и поставка лифтового оборудования;
пусконаладочные и электроизмерительные работы;
монтаж систем ЛДСС;
другие виды работ, связанные с обслуживанием и ремонтом лифтового оборудования.
2.11. Выполнять по заявке Заказчика работы, связанные с лифтовым хозяйством:
представлять интересы Заказчика в органах Госгортехнадзора;
проводить экспертизу лифтов;
консультировать Заказчика по организационно-техническим вопросам;
участвовать в работе комиссии по проверке знаний ИТР и рабочего персонала Заказчика;
выполнять за отдельную договорную плату функции "Генерального подрядчика" по замене, капитальному ремонту лифтов, включая поставку оборудования, монтаж, пусконаладку и сдачу лифтов в эксплуатацию.
2.12. Сообщать Заказчику о введении новых правил и норм, давать советы, связанные с возможными техническими усовершенствованиями и правилами техники безопасности.
2.13. Подрядчик не несет ответственности в случае прямого или косвенного ущерба, нанесенного вмешательством Заказчика, его работников или какой-либо третьей стороной в работу лифтового оборудования и в его техническое состояние.
2.14. Подрядчик не несет ответственности в случае нанесения ущерба оборудованию или людям, явившегося результатом нарушения правил безопасной эксплуатации, отсутствия лифтеров и операторов Заказчика, при выявлении необученного обслуживающего персонала Заказчика или строительных дефектом здания. Подрядчик вправе остановить работу лифтов при наличии одного из указанных условий и обязан обеспечить пуск лифтов в работу после уведомления Заказчиком об устранении вышеуказанных замечаний и дефектов.
2.15. Подрядчик не является собственником лифта и не несет административной ответственности за лифтовое оборудование или какую-либо его часть.
3. Обязанности Заказчика
3.1. Передавать Подрядчику документацию на лифты и системы ЛДСС (паспорта, инструкции по монтажу и эксплуатации).
3.2. Назначать приказом инженерно-технических работников, ответственных за организацию эксплуатации лифтов и систем ЛДСС, и иметь обученный обслуживающий персонал (при использовании лифтеров Заказчика).
3.3. Обеспечивать правильное ведение и хранение документации (журналов приема-сдачи смен, журналов учета выдачи ключей от машинных и блочных помещений, журналов заявок от населения на неисправности лифтов, графиков дежурства персонала, приказов о назначении ИТР и обслуживающего персонала, удостоверений и протоколов аттестации, инструкций).
3.4. Обеспечивать сохранность лифтового оборудования, систем ЛДСС, правильность их эксплуатации.
3.5. Обеспечивать нормативное освещение этажных площадок, машинных и блочных помещений, шахт лифтов, не допускать загромождения проходов к машинным помещениям.
3.6. Содержать в исправном состоянии запирающие устройства дверей, люков машинных и блочных помещений, ключи от которых должны храниться у дежурного лифтера (оператора) в специально выделенных помещениях в соответствии с утвержденной инструкцией.
3.7. Доставлять к лифтам груз для проведения испытания.
3.8. Обеспечивать подачу электроэнергии на вводное устройство лифта.
3.9. Производить уборку кабин лифтов.
3.10. Производить по мере необходимости и согласно требованиям Правил и норм технической эксплуатации жилого фонда ремонт машинных и блочных помещений, окраску оборудования, ограждений шахт, остекление и закрытие форточек в машинных помещениях лифтов.
3.11. Проводить разъяснительную работу с лицами, пользующимися лифтами, по правилам их эксплуатации и бережному к ним отношению.
3.12. Организовать работу комиссии по разбору случаев умышленной порчи лифтового оборудования и систем ЛДСС с составлением актов.
3.13. Не допускать установки какой-либо посторонней аппаратуры, а также производства каких-либо видов работ представителями сторонних служб и организаций в машинных и блочных помещениях и шахтах лифтов без согласования с Подрядчиком.
3.14. Поддерживать регламентированный температурный и влажностный режим в машинных и блочных помещениях, в шахтах лифтов.
3.15. Предоставлять при обслуживании Подрядчиком более 50 лифтов помещения площадью не менее 25 кв. м для размещения администрации участка, а в местах наибольшей концентрации лифтов - помещения для размещения мастерских, складов, пунктов по ремонту агрегатов и узлов лифтов и ЛДСС, отвечающие требованиям санитарно-гигиенических норм и правил.
4. Условия оплаты работ
4.1. Сумма, указанная в п. 1.1 настоящего договора, основана на стоимости рабочей силы и материалов в момент подписания договора. В случае изменений стоимости рабочей силы и материалов, введенных после подписания договора, цена и общая сумма договора повышается или понижается, о чем составляется отдельное соглашение (договор). Кроме того, Подрядчик оставляет за собой право по согласованию с Заказчиком изменить договорную сумму по достижении лифтовым оборудованием нормативного срока службы или его преждевременным износом из-за физических условий эксплуатации (повышенная влажность, агрессивная среда и т.п.).
Примечание. В стоимость работ не входит проведение годовых технических освидетельствований лифтов.
4.2. Заказчик оплачивает стоимость работ ежемесячно не позднее 10 числа месяца, следующего за расчетным. Оплата осуществляется путем перечисления указанной суммы на расчетный счет Подрядчика. Корректировка расчетов с Заказчиком за текущий месяц (простои лифтов, некачественная работа лифтового оборудования и др.) производится при очередном платеже Подрядчику по обоюдному соглашению.
4.3. За несвоевременную оплату, оговоренную настоящим договором, Заказчик платит Подрядчику пеню в размере 0,5% от суммы просроченного платежа за каждый день просрочки.
4.4. Заказчик вправе уменьшить сумму платежа Подрядчику за единицу неработающего оборудования по вине Подрядчика:
- на 10% в случае суммарного простоя оборудования продолжительностью 48 часов в течение месяца;
- на 3% за каждый последующий день простоя в течение месяца;
- на 100% в случае простоя более 15 дней в течение месяца.
5. Форс-мажор (непредвиденные обстоятельства)
5.1. Подрядчик и Заказчик освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обстоятельств по настоящему договору, если оно явилось следствием обстоятельств непреодолимой силы, включая войну, пожары, наводнения, землетрясения, взрывы, забастовки, социальные потрясения, нарушения общественного порядка.
5.2. Сторона, для которой создалась невозможность исполнения обязательств по настоящему договору вследствие форс-мажорных обстоятельств, обязана немедленно известить об этом другую сторону. С исчезновением вышеуказанных обстоятельств и (или) их последствий пострадавшая сторона должна немедленно возобновить исполнение своих обязательств по договору.
5.3. Сторона, понесшая убытки вследствие задержки исполнения или неисполнения настоящего договора, если это было вызвано форс-мажорными обстоятельствами, не может претендовать на их возмещение другой стороной.
6. Срок действия договора
6.1. Настоящий договор вступает в силу с момента подписания его обеими сторонами сроком на один год. Действие договора автоматически продлевается по истечении указанного срока на последующие лет без дополнительного подтверждения сторон в том случае, если ни одной из сторон не будет направлено письменное уведомление о расторжении договора за 60 дней до даты окончания действия договора.
6.2. Подрядчик вправе приостановить действие настоящего договора, если Заказчик не оплачивает полностью и в положенные сроки счета, предъявленные в рамках настоящего договора.
6.3. Заказчик вправе приостановить действие договора при невыполнении Подрядчиком положений п. 2 настоящего договора.
6.4. Прочие условия прекращения срока действия договора:
7. Адреса сторон и платежные реквизиты
Подрядчик
|
|
Заказчик
|
Адрес:
|
|
|
Адрес:
|
|
|
|
|
Тел.
|
|
|
Тел.
|
|
Рас. счет
|
|
|
Рас. счет
|
|
Банк
|
|
|
Банк
|
|
Корр. счет
|
|
|
Корр. счет
|
|
МФО
|
|
|
МФО
|
|
БИК
|
|
|
БИК
|
|
Факс
|
|
|
Факс
|
|
Настоящий договор составлен в двух экземплярах - по одному для каждой стороны, подписан уполномоченными представителями договаривающихся сторон и содержит страниц.
Подрядчик
|
|
Заказчик
|
|
|
|
"
|
|
"
|
|
199
|
|
г.
|
|
"
|
|
"
|
|
199
|
|
г.
|