akt-tekhnicheskogo-sostoyaniya-lokomotiva
Приложение N 1
к Порядку подачи (выхода)
локомотивов, моторвагонного
железнодорожного подвижного
состава с железнодорожных
путей необщего пользования
на железнодорожные пути
общего пользования
и с железнодорожных путей
общего пользования
на железнодорожные пути
необщего пользования
Акт технического состояния локомотива, моторвагонного
подвижного состава
Серия __________ серийный N ________, восьмизначный N ________
_____________________
(год выпуска)
____________________________ ____________
(место составления) (дата)
1. Габарит, длина по осям автосцепок, конструкционная
скорость, скорость в недействующем (транспортном) состоянии,
нагрузка на ось, минимальный радиус проходимых кривых, количество
секций, единиц в сцепе.
2. Полное наименование и реквизиты предприятия владельца
транспортного средства.
3. Колесные пары соответствуют требованиям ПТЭ ЦРБ 756 от 26
мая 2000 г., геометрические параметры колесных пар составляют:
┌───────────────────┬───────────┬─────────┬──────────┬───────────┐
│ Порядковый номер │ Толщина │ Толщина │ Крутизна │Прокат, мм │
│ колесной пары от │ бандажа │ гребня, │гребня, мм│ (правая, │
│кабины управления N│(обода), мм│ мм │ (правая, │ левая │
│ 1 или в ином │ (правая, │(правая, │ левая │ стороны) │
│ порядке, │ левая │ левая │ стороны) │ │
│ установленном │ стороны) │стороны) │ │ │
│ техническими │ │ │ │ │
│ условиями │ │ │ │ │
├───────────────────┼───────────┼─────────┼──────────┼───────────┤
│ 1 и т.д. │ │ │ │ │
└───────────────────┴───────────┴─────────┴──────────┴───────────┘
4. Автосцепное устройство соответствует требованиям ПТЭ ЦРБ
756 от 26 мая 2000 г.
┌───────────────────┬───────────────────────┬────────────────────┐
│Серийный номер или │ Автосцепка передняя │ Автосцепка задняя │
│восьмизначный номер│ │ │
├───────────────────┼───────┬───────────────┼───────┬────────────┤
│ │ дата │высота подвеса │ дата │ высота │
│ │ревизии│ над уровнем │ревизии│подвеса над │
│ │ │головки рельса │ │ уровнем │
│ │ │ мм │ │ головки │
│ │ │ │ │ рельса мм │
├───────────────────┼───────┼───────────────┼───────┼────────────┤
│ │ │ │ │ │
└───────────────────┴───────┴───────────────┴───────┴────────────┘
5. Устройства контроля параметров движения.
Наименование
|
Заводской номер или номера блоков
|
Год выпуска
|
Дата, место последнего ремонта, ревизии
|
Гос. поверка, дата
|
|
|
|
|
|
6. Автоматическая локомотивная сигнализация и устройства
безопасности. (Дата последнего ремонта и ревизии.)
7. Тормозное оборудование (дата и место последнего ремонта и
ревизии кранов машиниста).
Плотность тормозной магистрали, с
|
Плотность питательной магистрали, с
|
Плотность тормозных цилиндров, с
|
Производитель- ность компрессора, с
|
Проходимость блокировки, с
|
|
|
|
|
|
8. Устройства радиосвязи (дата последней ревизии, сведения об
исправности).
9. Устройства пожаротушения. (Тип, вид, количество, дата
зарядки, перезарядки, сведения об исправности сигнализации и
установки автоматического пожаротушения.)
10. Сведения об инвентаре транспортного средства. (N тормозных
башмаков, сигнальные принадлежности, инструмент и т.д.)
11. Для электроподвижного состава (характеристики
токоприемников).
12. Последние проведенные ремонты и технические обслуживания:
ТО-3 _____________________________________________________________
(дата и место проведения пробег от ТО-3)
ТР-1 _____________________________________________________________
(дата и место проведения пробег от ТР-1)
ТР-2 _____________________________________________________________
(дата и место проведения пробег от ТР-2)
ТР-3 _____________________________________________________________
(дата и место проведения пробег от ТР-3)
СР _____________________________________________________________
(дата и место проведения)
КР _____________________________________________________________
(дата и место проведения)
Транспортное средство соответствует Федеральному закону от 10
января 2003 г. N 17-ФЗ "О железнодорожном транспорте в Российской
Федерации", Правилам технической эксплуатации железных дорог
Российской Федерации, утвержденным Приказом Министра путей
сообщения от 26 мая 2000 г. N ЦРБ-756, государственным стандартам,
техническим условиям завода-изготовителя.
Уполномоченное лицо
владельца локомотива,
моторвагонного подвижного состава ________________________________
(наименование должности,
подпись, Ф.И.О.)
Уполномоченное лицо
предприятия, производившего
техническое обслуживание или
ремонт локомотива, моторвагонного
подвижного состава ________________________________
(наименование должности,
подпись, Ф.И.О.)
М.П.