Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 18.11.2024 по 24.11.2024
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

ДОГОВОР НА ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

или поделиться

ДОГОВОР НА ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

г. _______________

«____» ______________ 2020 г.

 

 

 

________________________________________________ в лице ________________________________________________, действующего на основании ________________________________________________, именуемый в дальнейшем «Продавец», с одной стороны, и ________________________________________________ в лице ________________________________________________, действующего на основании ________________________________________________, именуемый в дальнейшем «Покупатель», с другой стороны, именуемые в дальнейшем «Стороны», заключили настоящий договор, в дальнейшем «Договор», о нижеследующем:

1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА

1.1. Продавец поручает Покупателю, а Покупатель соглашается принять на себя выполнение на территории страны Покупателя работ по техническому обслуживанию ________________________________________________, именуемых ниже «Изделия», которые поставлены или будут поставлены Продавцом на территорию страны Покупателя в соответствии с договорами купли-продажи, заключенными между сторонами при осуществлении прямых связей.

2. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОНЯТИЯ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

2.1. Техническое обслуживание изделий осуществляется в течение гарантийного срока, по истечении этого срока.

2.2. Техническое обслуживание в гарантийный срок включает в себя, в частности, следующие услуги:

подготовку и ввод в эксплуатацию поставляемых изделий;

выполнение обязательного объема работ по профилактическому (предупредительному) осмотру и ремонту в определенные сроки по рекомендации Продавца;

устранение возможных дефектов в замену дефектных деталей;

технический инструктаж при вводе изделий в эксплуатацию, а также при их обслуживании и использовании.

2.3. Техническое обслуживание по истечении гарантийного срока включает в себя, в частности, следующие услуги:

проведение профилактического (предупредительного) осмотра и ремонта в сроки и объемах, рекомендуемых Продавцом;

проведение текущего и капитального ремонта изделий;

снабжение запасными частями.

3. СПОСОБЫ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

3.1. Техническое обслуживание будет осуществляться Покупателем своими силами или специализированными организациями страны Покупателя, осуществляющими обслуживание аналогичных изделий, поставляемых из СНГ по договорам с другими продавцами из СНГ. В последнем случае между Покупателем и соответствующей специализированной организацией должен быть заключен договор на техническое обслуживание, по условиям которого эта организация обязана осуществлять техническое обслуживание изделий в объеме обязанностей Покупателя по настоящему договору.

4. ОБЪЕМ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

4.1. Подробный объем технического обслуживания изделий в течение гарантийного срока и по истечении этого срока определен в Приложении №1 к настоящему договору.

5. ОБЯЗАННОСТИ ПОКУПАТЕЛЯ

Покупатель обязан:

5.1. Заботиться о том, чтобы изделия поступали к потребителю в безупречном состоянии, годными к эксплуатации.

5.2. Обеспечивать надлежащую организацию технического обслуживания изделий, поставленных Продавцом, как в течение, так и по истечении гарантийного срока. Информировать Продавца один раз в месяц о повторяющихся дефектах, выявленных в течение гарантийного срока.

5.3. Своевременно (с учетом сроков гарантии на изделия) обеспечивать удобным для него способом доведения до сведения потребителей списка мастерских и баз технического обслуживания и условий пользования их услугами.

5.4. Передавать Продавцу в заранее согласованные сроки заказы на поставку запасных частей к изделиям и обеспечивать снабжение запасными частями в первую очередь мастерски и без технического обслуживания.

5.5. Обеспечивать в своей стране наличие запасных частей в количестве и номенклатуре, соответствующих объеме поставок изделий и потребности.

5.6. Предоставлять возможность Продавцу получать в согласованных объеме, порядке и сроках информацию о состоянии проведения технического обслуживания изделий, поставленных Продавцом.

5.7. Обеспечивать обучение специалистов мастерских и баз технического обслуживания по договоренности с Продавцом в своей стране или командирование этих специалистов на обучение в страну Продавца. Обучение упомянутых специалистов проводится путем организации курсов и семинаров, а также передачи опыта специалистами одних мастерских и баз технического обслуживания страны. Покупателя специалистам других мастерских и баз.

6. ОБЯЗАННОСТИ ПРОДАВЦА

Продавец обязан:

6.1. Обеспечивать поставку Покупателю изделий такого качества и комплектации, как это установлено в договоре на поставку.

6.2. Обеспечивать поставку запасных частей, необходимых для нормальной эксплуатации поставленных или поставляемых изделий в количествах, ассортименте и в сроки, предусмотренные в договорах на поставку запасных частей. В случае особых обстоятельствах Продавец обязан принять меры к выполнению заказа Покупателя на поставку запасных частей в кратчайший срок.

6.3. Предоставлять Покупателю рекомендации и консультации о количестве и номенклатуре запасных частей, необходимых для обеспечения бесперебойной эксплуатации поставленных или поставляемых изделий.

6.4. Информировать без промедления Покупателя обо всех технических изменениях в изделиях и изменениях в технической документации, влияющих на техническое обслуживание поставленных или поставляемых изделий, а также направлять с учетом этих изменений соответствующую техническую документацию на условиях и в сроки, согласованные между сторонами.

6.5. Передавать в распоряжение Покупателя необходимую техническую документацию на согласованном языке, в том числе:

вместе с изделиями – инструкции по обслуживанию для каждого поставленного изделия и, кроме того, в согласованном количестве для снабжения мастерских и баз технического обслуживания;

другие необходимые технические материалы, например, каталоги запасных частей, инструкции по ремонту и т.п. в согласованных количестве и перечне.

6.6. Поставлять Покупателю по договору на поставку специальные инструменты и приспособления для осуществления технического обслуживания и ремонта изделий и/или передавать в его распоряжение чертежи и другую техническую документацию, необходимые для изготовления специального инструмента, поскольку обязательства Продавца перед третьими лицами не препятствуют передаче чертежей и технической документации.

6.7. Представлять Покупателю по его просьбе предложения по организации технического обслуживания.

6.8. Командировать в страну Покупателя своих специалистов для консультации по организации технического обслуживания на условиях, согласованных в письменной форме.

7. РАСХОДЫ ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ

7.1. Расходы по организации технического обслуживания в стране Покупателя несет Покупатель.

7.2. Расходы, связанные с командированием специалистов Продавца в страну Покупателя для консультации по организации технического обслуживания, несет Продавец. Количество специалистов, срок их пребывания и другие условия согласовываются сторонами при решении вопроса о целесообразности командирования специалистов Продавца.

7.3. Расходы по обучению специалистов организаций технического обслуживания Покупателя распределяются следующим образом:

если обучение проводится в стране Покупателя, то Покупатель принимает на себя все связанные с этим расходы, за исключением расходов по специальным учебным наглядным пособиям и расходов, связанных с командированием специалистов Продавца в страну Покупателя для проведения обучения;

если обучение проводится в стране Продавца, то последний принимает на себя расходы, непосредственно связанные с этим обучением.

Продавец принимает на себя расходы по переездам специалистов Покупателя по стране Продавца, связанные с обучением (за исключением расходов по приезду в страну и отъезду из страны), а также предоставляет им бесплатную меблированную жилую площадь и специальную защитную одежду, необходимую для соблюдения правил техники безопасности и охраны труда.

8. ГАРАНТИЙНЫЕ УСЛУГИ

8.1. Покупатель обязан заботиться о том, чтобы гарантия, предоставленная Продавцом, в таком же объеме была предоставлена потребителю, если действующие в стране Покупателя предписания не предусматривают иного.

9. РЕКЛАМАЦИИ ПО КАЧЕСТВУ ИЗДЕЛИЙ

9.1. Если потребитель страны Покупателя заявит о дефектах в пределах предоставленной Продавцом гарантии, то эти дефекты устраняются за счет Продавца без промедления в мастерских или базах технического обслуживания в стране Покупателя путем исправления дефектов или замены дефектных изделий или деталей новыми.

9.2. Продавец возмещает Покупателю израсходованные запасные части взамен дефектных деталей в соответствии с рекламационными актами, признанными Продавцом. Другие непосредственные затраты Покупателя на устранение дефектов возмещаются Продавцом в размере нормальных фактических расходов ежеквартально не позднее двух недель после окончания квартала путем перевода на счет Покупателя на основе рекламационных актов, признанных Продавцом.

9.3. Для замены дефектных деталей Продавец за свой счет, по согласованию между сторонами, отгружает Покупателю гарантийный комплект запасных частей, которые остаются собственностью Продавца и используются Покупателем для замены дефектных деталей по рекламационным актам, признанным Продавцом. Неиспользованные в гарантийный срок запасные части гарантийного комплекта по согласованию сторон передаются Покупателю в счет ранее заключенных контрактов на поставку запасных частей или покупаются по отдельным договорам на поставку запасных частей.

9.4. В случае нехватки тех или иных запасных частей в гарантийном комплекте Продавец обязан принять меры к немедленному его пополнению за свой счет.

9.5. Замененные дефектные изделия или их детали возвращаются Продавцу по его требованию и за его счет не позднее 6 месяцев после их замены.

10. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

10.1. Во всем остальном, что не предусмотрено настоящим договором, стороны руководствуются национальным законодательством: ________________________________________________.

10.2. Договор составлен в двух экземплярах на русском языке.

11. ЮРИДИЧЕСКИЕ АДРЕСА И БАНКОВСКИЕ РЕКВИЗИТЫ СТОРОН

Продавец

Юр. адрес:

Почтовый адрес:

ИНН:

КПП:

Банк:

Рас./счёт:

Корр./счёт:

БИК:

Покупатель

Юр. адрес:

Почтовый адрес:

ИНН:

КПП:

Банк:

Рас./счёт:

Корр./счёт:

БИК:

 

12. ПОДПИСИ СТОРОН

 

Продавец _______________

Покупатель _______________

 

Ячейка бибилиотеки документов

0568 — ячейка

Гороскоп (бизнес/феншуй) ГОСТы Бланки новых документов, актуальных с 2023 года и производственный календарь 2023 Новые категории на нашем портале Трудовой кодекс ( ТК ) бланки документов

Читайте статьи Крипта #прожиточныйминимум#производственныйкалендарь#пособие#социальноевидео

Рекомендуем документыДоговор на составление проектно-сметной документацииДоговор на строительство (восстановление) жилья собственными силами с гражданином - владельцем свидетельства о предоставлении субсидии гражданину, лишившемуся жилья или части его в результате стихийного бедствия (образец)Договор на строительство (годовой)Договор на строительство восстановление жилья собственными силами с гражданином владельцем свидетельстваДоговор на технический сервис персональных компьютеров в период послегарантийного срока эксплуатации (в формате Ворд 2023)ДОГОВОР НА ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ (в формате Ворд 2023)Договор на техническое обслуживание воздушных судов (договор категории b) (в формате Ворд 2023)Договор на техническое обслуживание воздушных судов (договор категории а) (в формате Ворд 2023)Договор на техническое обслуживание воздушных судов (договор категории б) (в формате Ворд 2023)Договор на техническое обслуживание воздушных судов (договор категории г) (в формате Ворд 2023)Договор на техническое обслуживание и поддержку вебсайта (в формате Ворд 2023)