Заявление об уничтожении печати (штампа) организации
Приложение 15 к Положению по ведению городского реестра печатей
ЗАЯВЛЕНИЕ
ОБ УНИЧТОЖЕНИИ ПЕЧАТИ (ШТАМПА) ОРГАНИЗАЦИИ
Прошу составить акт об уничтожении печати, зарегистрированной в
реестре печатей за N _____________________, организации ______________
______________________________________________________________________
(организационно-правовая форма и наименование организации)
______________________________________________________________________
ОГРН N ______________________ в связи с _________________________
______________________________________________________________________
(указать причину: изменение наименования,
______________________________________________________________________
организационно-правовой формы, износ и т.д.)
в присутствии доверенного лица (доверенность от "___"________ 200__ г.
N ______): ___________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
паспорт: серия ____ N ________ код подразделения _____________________
(для паспортов
_________________ выдан ______________________________________________
нового образца) (кем, когда)
Руководитель организации:
_________________________ __________________________
(должность) (фамилия, имя, отчество)
_________________________ __________________________
(подпись) паспорт ____ N ___________
код подразделения ________
"___" __________ 200__ г. выдан ____________________
(кем, когда)
М.П. __________________________
__________________________
Оттиск уничтожаемой печати прилагается.
Источник - Приказ Московской регистрационной палаты от 18.06.2003 № 61 (с изменениями и дополнениями на 2004 год)