Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 02.12.2024 по 08.12.2024
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

Заявление заинтересованного лица в федеральную службу по надзору в сфере здравоохранения и социального развития о проверке качества социальных услуг

или поделиться

Заявление заинтересованного лица в федеральную службу по надзору в сфере здравоохранения и социального развития о проверке качества социальных услуг

Изображение документа
Категории

Заявление заинтересованного лица в федеральную службу по надзору в сфере здравоохранения и социального развития о проверке качества социальных услуг

 


В Федеральную службу по надзору в сфере
здравоохранения и социального развития  1
адрес: ___________________________________

от _______________________________________
(Ф.И.О. заинтересованного лица)
адрес: __________________________________,
телефон: ___________, факс: _____________,
адрес электронной почты: _________________

Представитель: ___________________________
(Ф.И.О.)
адрес: __________________________________,
телефон: ___________, факс: _____________,
адрес электронной почты: _________________

Заявление  2
о проверке качества социальных услуг

"__"___________ ____ г. заявителю _____________________________________
___________________________________________________________________________
(полное наименование организации или учреждения, оказывающей(его) услуги)

в лице _________________________________________________________ по адресу:
(Ф.И.О. уполномоченного лица или представителя)
_________________________________ были оказаны следующие социальные услуги:
________________________________________________________________  3 .
Вместе   с  тем  качество    4    оказанных   услуг   не  соответствует
установленным стандартам, в частности: ____________________________________
__________________________________________________________________________.
(указать конкретное несоответствие услуг нормам законодательства
Российской Федерации  5 )

Согласно  п. 1  ст. 6  Федерального закона  от 10.12.1995  N 195-ФЗ "Об
основах   социального   обслуживания   населения  в  Российской  Федерации"
социальное обслуживание  должно соответствовать государственным стандартам,
которые устанавливают  основные требования  к объемам и качеству социальных
услуг, порядку и условиям их оказания.
На основании вышеизложенного и руководствуясь  п. 1 ст. 6  Федерального
закона  от  10.12.1995  N  195-ФЗ   "Об  основах  социального  обслуживания
населения в Российской Федерации",  п. 6.7  Порядка  предоставления  набора
социальных   услуг   отдельным   категориям   граждан  (утвержден  Приказом
Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от
29.12.2004  N  328,   зарегистрирован  в  Министерстве  юстиции  Российской
Федерации 07.02.2005 N 6303),  ч. 1 ст. 8 Федерального закона от 02.05.2006
N 59-ФЗ  "О порядке рассмотрения  обращений граждан  Российской Федерации",
требую принять меры по проверке  6  качества оказываемой в ________________
(наименование
________________________ социальной услуги _______________________________.
организации, учреждения)                    (название, содержание услуги)

Приложения:
1. Документы, подтверждающие доводы заявителя.
2. Доверенность представителя от "__"___________ ____ г. N ______ (если
заявление подписывается представителем заявителя).

"__"___________ ____ г.

Заинтересованное лицо (представитель):

______________________________________
(подпись)


1 В соответствии с п. 6.7 Порядка предоставления набора социальных услуг отдельным категориям граждан (утвержден Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 29.12.2004 N 328, зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 07.02.2005 N 6303) контроль и надзор за полнотой и качеством осуществления органами государственной власти субъектов Российской Федерации переданных полномочий Российской Федерации по организации обеспечения граждан, имеющих право на получение государственной социальной помощи, осуществляет Федеральная служба по надзору в сфере здравоохранения и социального развития.
Указанный контроль осуществляется на основании п. 1.4 Административного регламента Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и социального развития по исполнению государственной функции по осуществлению контроля за деятельностью по оказанию гражданам государственной социальной помощи в виде предоставления социальных услуг (утвержден Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 20.07.2007 N 487, зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 01.08.2007 N 9941) и п. п. 1 и 4 Административного регламента исполнения Федеральной службой по надзору в сфере здравоохранения и социального развития государственной функции по осуществлению контроля и надзора за соблюдением государственных стандартов социального обслуживания (утвержден Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 07.11.2011 N 1327н, зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 21.02.2012 N 23291).
По иным социальным услугам, оказываемым иными организациями и учреждениями, заявление направляется в соответствующие органы власти и управления (например, см. п. 3 ст. 33 Закона г. Москвы от 09.07.2008 N 34 "О социальном обслуживании населения города Москвы").
В то же время письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию данного государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения. В случае если решение поставленных в письменном обращении вопросов относится к компетенции нескольких государственных органов, органов местного самоуправления или должностных лиц, копия обращения в течение семи дней со дня регистрации направляется в соответствующие государственные органы, органы местного самоуправления или соответствующим должностным лицам (ч. ч. 3 и 4 ст. 8 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации").
2 Обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу по информационным системам общего пользования, подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (ч. 3 ст. 7 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации").
3 Услуги могут быть указаны в соответствии со ст. 4 "Социальное обслуживание населения. Основные виды социальных услуг. ГОСТ Р 52143-2003" (утвержден Постановлением Государственного стандарта Российской Федерации от 24.11.2003 N 327-ст).
4 Качество услуги в данном случае - это совокупность характеристик услуги, определяющих ее способность удовлетворять установленные или предполагаемые потребности потребителя (ст. 30 "Услуги населению. Термины и определения. ГОСТ Р 50646-94" (утвержден Постановлением Государственного стандарта Российской Федерации от 21.02.1994 N 34).
5 См. ст. 4 "Социальное обслуживание населения. Общие положения. ГОСТ Р 52142-2003" (утвержден Постановлением Государственного стандарта Российской Федерации от 24.11.2003 N 326-ст).
6 Контроль качества социальных услуг заключается в проверке полноты, своевременности предоставления этих услуг, а также их результативности (материальной, определяющей степень решения материальных или финансовых проблем клиентов, или нематериальной, определяющей степень повышения физического, морально-психологического состояния клиента, решения его бытовых, правовых и других проблем в результате взаимодействия с исполнителем услуги) (п. 4.1.1 "Социальное обслуживание населения. Контроль качества социальных услуг. Основные положения. ГОСТ Р 52496-2005" (утвержден Приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 30.12.2005 N 533-ст)).
Контролю подлежат следующие основные факторы, установленные ГОСТ Р 52142:
- наличие и состояние документов, в соответствии с которыми функционирует учреждение (далее - документы);
- условия размещения учреждения;
- укомплектованность учреждения специалистами и их квалификация;
- специальное и табельное техническое оснащение учреждения (оборудование, приборы, аппаратура и т.д.);
- состояние информации об учреждении, правила и порядок предоставления услуг клиентам социальной службы (далее - клиенты);
- наличие собственной и внешней системы (службы) контроля за деятельностью учреждения (п. 4.2.1 ГОСТ Р 52496-2005).
Требования к отдельным видам социальных услуг установлены ст. 4 "Социальное обслуживание населения. Контроль качества социальных услуг детям. ГОСТ Р 53061-2008" (утвержден Приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 18.12.2008 N 438-ст), ст. 4 "Социальное обслуживание населения. Контроль качества социальных услуг женщинам. ГОСТ Р 53062-2008" (утвержден Приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 18.12.2008 N 439-ст), ст. 4 "Социальное обслуживание населения. Контроль качества социальных услуг семье. ГОСТ Р 53063-2008" (утвержден Приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 18.12.2008 N 440-ст) и т.д.
 

 

Ячейка бибилиотеки документов

1310 — ячейка

Гороскоп (бизнес/феншуй) ГОСТы Бланки новых документов, актуальных с 2023 года и производственный календарь 2023 Новые категории на нашем портале Трудовой кодекс ( ТК ) бланки документов

Читайте статьи Крипта #прожиточныйминимум#производственныйкалендарь#пособие#социальноевидео

Рекомендуем документыЗаявление заинтересованного лица в суд общей юрисдикции о признании незаконным решения о передаче иностранному государству лица, страдающего психическим расстройством, для проведения принудительного леченияЗаявление заинтересованного лица в суд общей юрисдикции о признании незаконным решения об отказе в регистрации залогаЗаявление заинтересованного лица в суд общей юрисдикции об обжаловании решения об отказе в государственной регистрации суднаЗаявление заинтересованного лица в суд общей юрисдикции об оспаривании решения органа опеки и попечительстваЗаявление заинтересованного лица в суд общей юрисдикции об оспаривании решения органа опеки и попечительства о даче согласия (или: об отказе в согласии) на отчуждение и (или) передачу в ипотеку жилого помещения, в котором проживают находящиеся под опекой или попечительством члены семьи собственника данного жилого помещения либо оставшиеся без родительского попечения несовершеннолетние члены семьи собственника (о чем известно органу опеки и попечительства)Заявление заинтересованного лица в федеральную службу по надзору в сфере здравоохранения и социального развития о проверке качества социальных услугЗаявление заинтересованного лица диспашеру о потерях (или: расходах)Заявление заинтересованного лица диспашеру об установлении наличия общей аварии и расчете по ее распределениюЗаявление заинтересованного лица диспашеру об установлении наличия общей аварии и расчете по ее распределению (диспаша)Заявление заинтересованного лица диспашеру об установлении наличия общей аварии и составлении расчета по ее распределению (диспаш)Заявление заинтересованного лица о недостоверности сведений, включенных в единый государственный реестр юридических лиц (форма N р34002) (кнд 1111616) (в формате Pdf)