primer-oformleniya-protokola-rascheta-ekvivalentnogo-urovnya-shuma-v-polete
Методические указания Роспотребнадзора от 26.07.2007 N МУК 4.3.2231-07, в которых приведена данная форма, введены в действие с 1 октября 2007 года.
Приложение 6
к Методическим указаниям
МУК 4.3.2231-07
ПРИМЕР ОФОРМЛЕНИЯ "ПРОТОКОЛА РАСЧЕТА ЭКВИВАЛЕНТНОГО УРОВНЯ
ШУМА В ПОЛЕТЕ С УЧЕТОМ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ АКУСТИЧЕСКОЙ НАГРУЗКИ
ЗА ОЦЕНИВАЕМЫЙ ПЕРИОД ЛЕТНОЙ РАБОТЫ"
Иванов Иван Иванович
1. Работник ______________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
1952 год
1.1. Год рождения ______________________
ОАО "КДА авиалинии"
2. Наименование предприятия (работодателя) _______________________
123456, г. Москва, Ленинградский пр-кт, д. 37, к. 37, Москва
__________________________________________________________________
аэропорт Быково
__________________________________________________________________
(полное наименование, юридический адрес, фактический адрес, форма
ОКПО 23456789, ОКОНХ 56789
__________________________________________________________________
собственности, коды: ОКФС, ОКПО, ОКОНХ)
__________________________________________________________________
2.1. Наименование объекта (цеха, участка, мастерской и пр.)
л/о N 36 воздушных судов Ту-154
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
2-й пилот ВС Ту-154
3. Профессия или должность работника _____________________________
__________________________________________________________________
(по ОКПДТР или по ОКПРД ОК 016-94)
29 лет
3.1. Общий стаж работы ___________________________________________
пилот - 27 лет
3.2. Стаж работы в данной профессии (должности) __________________
__________________________________________________________________
3.3. Стаж работы в условиях воздействия опасных, вредных веществ
15000 ч
и неблагоприятных производственных факторов (налет часов) ________
__________________________________________________________________
В 1978 г.
3.4. Профмаршрут (согласно записям в трудовой книжке) ____________
после окончания л/у назначен на должность 2-го пилота, в 1980 г.
__________________________________________________________________
КВС Ан-2, в 1983 г. переведен на должность 2-го пилота ВС Ан-24,
__________________________________________________________________
в 1991 г. переведен на должность 2-го пилота ВС Ту-154 по
__________________________________________________________________
настоящее время.
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Таблица
ПОКАЗАТЕЛИ АКУСТИЧЕСКОЙ НАГРУЗКИ (ДБА)
┌───────┬────────┬──────┬─────────┬─────────┬───────────┬──────┬─────────────┬──────┬──────┐
│ Год │ Тип ВС │Уровни│Тип при- │Акустиче-│Фактическое│Уровни│ Уровни звука│L │Превы-│
│и месяц│ │звука │меняемой │ская эф- │ полетное │звука │ при активном│ Aeq,T│шение │
│работы │ │ в │АГ │фектив- │ время за │ с │прослушивании│ (дБА)│нормы │
│ в ГА │ │кабине│ │ность АГ │ месяц │учетом│ радиоэфира │ │(дБА) │
│ │ │ ВС │ │(дБА) ├─────┬─────┤ АГ │ (дБА) │ │ │
│ │ │(дБА) │ │ │ ч │ мин.│ (дБА)│ │ │ │
├───────┼────────┼──────┼─────────┼─────────┼─────┼─────┼──────┼─────────────┼──────┼──────┤
│ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │ 6 │ 7 │ 8 │ 9 │ 10 │ 11 │
├───────┼────────┼──────┼─────────┼─────────┼─────┼─────┼──────┼─────────────┼──────┼──────┤
│1983 г.│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───────┼────────┼──────┼─────────┼─────────┼─────┼─────┼──────┼─────────────┼──────┼──────┤
│январь │Ан-2 │102 │АГ-2 │0,85 │57 │30 │102,85│ │110,56│20,56 │
├───────┼────────┼──────┼─────────┼─────────┼─────┼─────┼──────┼─────────────┼──────┼──────┤
│февраль│Ан-2 │102 │АГ-2М │-2,83 │57 │30 │99,17 │ │106,88│16,88 │
├───────┼────────┼──────┼─────────┼─────────┼─────┼─────┼──────┼─────────────┼──────┼──────┤
│март │Ан-24 │92 │ГСШ-С12А │-4,22 │59 │40 │87,78 │ │95,49 │15,49 │
├───────┼────────┼──────┼─────────┼─────────┼─────┼─────┼──────┼─────────────┼──────┼──────┤
│апрель │Ан-24 │92 │ГСШ-А-18 │-10,02 │59 │40 │81,98 │ │89,69 │9,69 │
├───────┼────────┼──────┼─────────┼─────────┼─────┼─────┼──────┼─────────────┼──────┼──────┤
│1991 г.│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───────┼────────┼──────┼─────────┼─────────┼─────┼─────┼──────┼─────────────┼──────┼──────┤
│март │Ту-154 │84 │ГСШ-А-18 │-10,02 │70 │10 │73,98 │ │81,69 │1,69 │
├───────┼────────┼──────┼─────────┼─────────┼─────┼─────┼──────┼─────────────┼──────┼──────┤
│май │Ту-154 М│77 │ГСШ-А-18 │-10,02 │57 │30 │66,98 │ │74,69 │-5,31 │
├───────┼────────┼──────┼─────────┼─────────┼─────┼─────┼──────┼─────────────┼──────┼──────┤
│июнь │Ту-154 М│77 │ГСШ-А-18Э│-6,02 │57 │30 │70,98 │ │78,69 │-1,31 │
└───────┴────────┴──────┴─────────┴─────────┴─────┴─────┴──────┴─────────────┴──────┴──────┘
Расчет эквивалентного уровня шума с учетом дополнительной
акустической нагрузки, возникающей при прослушивании эфира и
речевом радиообмене, за анализируемый период летной работы
выполнил инженер по технике безопасности ОАО "КДА
авиалинии"
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
(должность, наименование отдела, отделения)
__________________________________________________________________
Петр Петрович Петров
подпись __________________________________________________________
(Ф.И.О. полностью)
3
Расчет эквивалентного уровня шума выполнен в ___ экз.
С расчетом эквивалентного уровня шума ознакомлены:
Работодатель Работник (доверенное лицо)
Зам. генерального директора по
производственной деятельности
С.С. Сидоров И.И. Иванов
"__" ____________ 2007 г. "__" ____________ 2007 г.
М.П.