forma-inventarnoy-knigi-ucheta-i-registratsii-dokumentov
Приложение N 7
к проекту Административного
регламента Федерального агентства
кадастра объектов недвижимости
по предоставлению государственной
услуги "Ведение государственного
фонда данных, полученных в результате
проведения землеустройства"
Форма инвентарной книги
учета и регистрации документов государственного
фонда данных, полученных в результате проведения
землеустройства, N ______
NN п/п
|
Полное наимено- вание до- кумента
|
Год составления (выпуска) дела
|
Отметки о времени постановки документа на учет в фонде данных
|
Место хранения (N зала, секции, шкафа, полки, ячейки)
|
Место хранения страховой копии
|
Приме- чание
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
|
|
|
|
|
|
|
Содержание полей:
- в графе 1 - указывается номер по порядку;
- в графе 2 - приводится полное наименование документа с указанием объекта землеустройства, названия административного района (если он сам же не является объектом) и области (края, республики).
Для планов и карт, выполненных на бумаге, прозрачной и фотооснове, указывается масштаб, а для микроформ - масштаб уменьшения. Для фотопланов указывается характер основы (мягкая или жесткая);
- в графе 3 - указывается год составления (выпуска) документа;
- в графе 4 - указываются дата приема документа на учет в фонд данных, фамилия и должность сотрудника, производившего регистрацию документа. Сведения подтверждаются подписью сотрудника, производившего регистрацию документа;
- в графе 5 - указывается номер зала, секции, шкафа, полки и ячейки, где размещен документ фонда данных;
- в графе 6 - указывается место хранения страховой копии;
- в графе 7 - примечание.