blanki-kniga-Forma_inventarnoj_knigi_ucheta_i_registracii_dokumentov_gosudarstvennogo_fonda_dannyh_poluchennyh_v
Форма инвентарной книги учета и регистрации документов государственного фонда данных, полученных в результате проведения землеустройства
________________________________________________________________________________
Приложение N 7 к проекту Административного регламента Федерального агентства кадастра объектов недвижимости по предоставлению государственной услуги "Ведение государственного фонда данных, полученных в результате проведения землеустройства"
Форма инвентарной книги учета и регистрации документов государственного фонда данных, полученных в результате проведения землеустройства, N ______
------------------------------------------------------------------
¦NN ¦Полное ¦ Год ¦ Отметки о ¦ Место ¦ Место ¦Приме-¦
¦п/п¦наимено- ¦составления¦ времени ¦хранения¦хранения ¦чание ¦
¦ ¦вание до-¦ (выпуска) ¦ постановки ¦(N зала,¦страховой¦ ¦
¦ ¦кумента ¦ дела ¦документа на¦секции, ¦ копии ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦учет в фонде¦ шкафа, ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ данных ¦ полки, ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ячейки) ¦ ¦ ¦
+---+---------+-----------+------------+--------+---------+------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦
+---+---------+-----------+------------+--------+---------+------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
---+---------+-----------+------------+--------+---------+-------
Содержание полей:
- в графе 1 - указывается номер по порядку;
- в графе 2 - приводится полное наименование документа с указанием объекта землеустройства, названия административного района (если он сам же не является объектом) и области (края, республики).
Для планов и карт, выполненных на бумаге, прозрачной и фотооснове, указывается масштаб, а для микроформ - масштаб уменьшения. Для фотопланов указывается характер основы (мягкая или жесткая);
- в графе 3 - указывается год составления (выпуска) документа;
- в графе 4 - указываются дата приема документа на учет в фонд данных, фамилия и должность сотрудника, производившего регистрацию документа. Сведения подтверждаются подписью сотрудника, производившего регистрацию документа;
- в графе 5 - указывается номер зала, секции, шкафа, полки и ячейки, где размещен документ фонда данных;
- в графе 6 - указывается место хранения страховой копии;
- в графе 7 - примечание.