Уведомление о рассмотрении требования об устранении обнаруженных недостатков после приемки результата работы по изготовлению рекламного носителя, в случае, когда заказчик принимает работу без проверки и местом приемки является место нахождения указанного заказчиком лица (получателя)
Уведомление о рассмотрении требования об устранении обнаруженных недостатков после приемки результата работы в случае, когда заказчик принимает работу без проверки и местом приемки является место нахождения указанного заказчиком лица (получателя) (образец)
Генеральному директору
___ "____________________"
------------------------------
Адрес
------------------------------
Кому (Фамилия И.О.)
Российская Федерация, город __________
Исх. N _______ от "___" __________ ____ г.
Настоящим сообщаем, что недостатки, обнаруженные после приемки изготовленного рекламного носителя, указанного в приложении N 1 к договору об изготовлении рекламного носителя N _______ от "___" __________ ____ г., будут устранены на основании пунктов 2 и 7 соглашения об условиях приемки работы без проверки от "___" __________ ____ г. в согласованный сторонами срок.
Приложение: Соглашение об устранении недостатков - в ___ экз. на ___ л.
____________________________ _______________ /_______________/
Должность Подпись Фамилия И.О.
М.П.
Примечание к документу.
В настоящем уведомлении подрядчик на основании требования заказчика в уведомлении об обнаруженных недостатках, предусмотренного пунктом 2 соглашения об условиях приемки работы без проверки, должен указать, какое требование он удовлетворяет: о безвозмездном повторном изготовлении продукции и возмещении причиненных просрочкой исполнения убытков, соразмерном уменьшении установленной за работу цены, либо возмещении расходов заказчика на устранение недостатков.
Соглашение об устранении недостатков может быть заключено сторонами в случае безвозмездного повторного изготовления продукции подрядчиком. Вместо указанного соглашения стороны могут согласовать срок безвозмездного повторного изготовления продукции в письменной форме путем направления друг другу соответствующих уведомлений.
Источник - "Юридические секреты рекламной деятельности. Как грамотно управлять рекламным агентством, вести с ним переговоры и заключать контракты: Практическое пособие"