Уведомление об обнаруженных недостатках после приемки результата работы по изготовлению рекламного носителя, в случае, когда заказчик принимает работу без проверки и местом приемки является место нахождения указанного заказчиком лица (получателя) (возражения по качеству работы, требование об устранении недостатков)
Уведомление об обнаруженных недостатках после приемки результата работы в случае, когда заказчик принимает работу без проверки и местом приемки является место нахождения указанного заказчиком лица (получателя) (возражения по качеству работы, требование об устранении недостатков) (образец)
Генеральному директору
___ "____________________"
------------------------------
Адрес
------------------------------
Кому (Фамилия И.О.)
Российская Федерация, город __________
Исх. N _______ от "___" __________ ____ г.
Настоящим на основании пункта 3 соглашения об условиях приемки работы
без проверки от "___" __________ ____ г. по договору об изготовлении
рекламного носителя N _______ от "___" __________ ____ г. заявляем
возражения по качеству результата работы и просим устранить следующие
недостатки, обнаруженные после приемки изготовленного рекламного носителя,
указанного в приложении N 1 к договору:
_________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________.
Приложение:
1. Акт об обнаруженных недостатках - в ___ экз. на ___ л.
2. Фотографии (на фотобумаге) - в ___ экз. на ___ л.
____________________________ _______________ /_______________/
Должность Подпись Фамилия И.О.
М.П.
Примечание к документу.
В настоящем уведомлении заказчик должен указать соответствующее требование, предусмотренное пунктом 2 соглашения об условиях приемки работы без проверки: о безвозмездном повторном изготовлении продукции и возмещении причиненных просрочкой исполнения убытков, соразмерном уменьшении установленной за работу цены, либо возмещении своих расходов на устранение недостатков.
См. также примечание к уведомлению об обнаруженных недостатках в период распространения рекламы.
В практической деятельности чаще всего недостатки, обнаруживаемые после приемки результата работы, связаны с выявленной некачественной печатью рекламного носителя (плаката, постера). В связи с этим требования, связанные с повреждением рекламного носителя, вызванные причинением вреда рекламной конструкции третьими лицами (транспортом, иными источниками повышенной опасности), предъявлены быть не могут.
Источник - "Юридические секреты рекламной деятельности. Как грамотно управлять рекламным агентством, вести с ним переговоры и заключать контракты: Практическое пособие"