Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 29.04.2024 по 05.05.2024
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

Примерная форма экспертного заключения по результатам оценки соответствия содержания образования требованиям федерального компонента государственных образовательных стандартов

или поделиться

Примерная форма экспертного заключения по результатам оценки соответствия содержания образования требованиям федерального компонента государственных образовательных стандартов

Изображение документа
Категории

Примерная форма экспертного заключения по результатам оценки соответствия содержания образования требованиям федерального компонента государственных образовательных стандартов

 

Приложение 2 к Методическим рекомендациям

Примерная форма экспертного заключения
по результатам оценки соответствия содержания образования
требованиям федерального компонента государственных
образовательных стандартов

С целью установления соответствия  содержания  образования  требованиям
федерального   компонента  государственных  образовательных  стандартов  на
основании (указывается основание   для   проведения   экспертизы) проведена
экспертиза
________________________________________________________________
(полное наименование образовательного учреждения)
В ходе проведения проверки проведены следующие мероприятия по контролю:

---------------------------------------------------------------------------
¦         Перечень мероприятий по контролю         ¦ Отметка о выполнении ¦
¦                                                  ¦ мероприятия (да/нет) ¦
+--------------------------------------------------+----------------------+
¦Посещение образовательного учреждения             ¦                      ¦
+--------------------------------------------------+----------------------+
¦Анализ  и  экспертиза  документов  и   материалов,¦                      ¦
¦характеризующих   деятельность    образовательного¦                      ¦
¦учреждения, средств  обеспечения  образовательного¦                      ¦
¦процесса по вопросам, подлежащим проверке         ¦                      ¦
+--------------------------------------------------+----------------------+
¦Анализ использования  в  образовательном  процессе¦                      ¦
¦объектов,    необходимых     для     осуществления¦                      ¦
¦образовательной     деятельности     и     средств¦                      ¦
¦обеспечения образовательного процесса             ¦                      ¦
+--------------------------------------------------+----------------------+
¦Анализ результатов текущего контроля  успеваемости¦                      ¦
¦и промежуточной аттестации  обучающихся,  итоговой¦                      ¦
¦аттестации      выпускников       образовательного¦                      ¦
¦учреждения                                        ¦                      ¦
+--------------------------------------------------+----------------------+
¦Наблюдение за ходом образовательного процесса     ¦                      ¦
+--------------------------------------------------+----------------------+
¦Проведение бесед  с  обучающимися,  воспитанниками¦                      ¦
¦образовательного   учреждения,    их    родителями¦                      ¦
¦(законными      представителями),      работниками¦                      ¦
¦образовательного    учреждения    по     вопросам,¦                      ¦
¦подлежащим проверке                               ¦                      ¦
+--------------------------------------------------+----------------------+
¦Иное (перечислить)                                ¦                      ¦
---------------------------------------------------+-----------------------

В ходе проведения экспертизы установлено следующее:

---------------------------------------------------------------------------
¦  Используемые показатели  ¦  Рассматриваемые  ¦ Имеется/ ¦Соответствует ¦
¦                           ¦     документы     ¦не имеется¦     /не      ¦
¦                           ¦                   ¦          ¦соответствует ¦
+---------------------------+-------------------+----------+--------------+
¦1. Регламентация деятельности образовательного учреждения                ¦
+-------------------------------------------------------------------------+
¦Наличие     лицензии     на¦Лицензия         на¦          ¦              ¦
¦осуществление              ¦осуществление      ¦          ¦              ¦
¦образовательной            ¦образовательной    ¦          ¦              ¦
¦деятельности,  соответствие¦деятельности       ¦          ¦              ¦
¦имеющихся  в   лицензии   и¦                   ¦          ¦              ¦
¦реализуемых               в¦                   ¦          ¦              ¦
¦образовательном  учреждении¦                   ¦          ¦              ¦
¦образовательных программ   ¦                   ¦          ¦              ¦
+---------------------------+-------------------+----------+--------------+
¦Наличие   свидетельства   о¦Свидетельство о    ¦          ¦              ¦
¦государственной            ¦государственной    ¦          ¦              ¦
¦аккредитации,  соответствие¦аккредитации,      ¦          ¦              ¦
¦аккредитованных            ¦лицензия на        ¦          ¦              ¦
¦образовательных программ   ¦осуществление      ¦          ¦              ¦
¦имеющимся в лицензии       ¦образовательной    ¦          ¦              ¦
¦                           ¦деятельности       ¦          ¦              ¦
+---------------------------+-------------------+----------+--------------+
¦Наличие    в    Уставе    и¦Устав, локальные   ¦          ¦              ¦
¦локальных             актах¦акты               ¦          ¦              ¦
¦образовательного           ¦образовательного   ¦          ¦              ¦
¦учреждения            норм,¦учреждения         ¦          ¦              ¦
¦регламентирующих           ¦                   ¦          ¦              ¦
¦организацию                ¦                   ¦          ¦              ¦
¦образовательного  процесса,¦                   ¦          ¦              ¦
¦реализацию  образовательных¦                   ¦          ¦              ¦
¦программ,          основных¦                   ¦          ¦              ¦
¦характеристик              ¦                   ¦          ¦              ¦
¦образовательного  процесса;¦                   ¦          ¦              ¦
¦их             соответствие¦                   ¦          ¦              ¦
¦обязательным требованиям   ¦                   ¦          ¦              ¦
+---------------------------+-------------------+----------+--------------+
¦Наличие   утвержденного   в¦Годовой календарный¦          ¦              ¦
¦установленном       порядке¦учебный график,    ¦          ¦              ¦
¦годового       календарного¦приказы            ¦          ¦              ¦
¦учебного графика           ¦                   ¦          ¦              ¦
+---------------------------+-------------------+----------+--------------+
¦2.   Соответствие   содержания   образования   требованиям   федерального¦
¦компонента государственных образовательных стандартов общего  образования¦
¦(ФКГОС)                                                                  ¦
+-------------------------------------------------------------------------+
¦Наличие            основных¦Основные           ¦          ¦              ¦
¦образовательных    программ¦образовательные    ¦          ¦              ¦
¦начального          общего,¦программы          ¦          ¦              ¦
¦основного  общего, среднего¦начального  общего,¦          ¦              ¦
¦(полного)            общего¦основного   общего,¦          ¦              ¦
¦образования                ¦среднего  (полного)¦          ¦              ¦
¦образовательного           ¦общего  образования¦          ¦              ¦
¦учреждения, утвержденных  в¦образовательного   ¦          ¦              ¦
¦установленном       порядке¦учреждения,        ¦          ¦              ¦
¦образовательным            ¦утвержденные      в¦          ¦              ¦
¦учреждением                ¦установленном      ¦          ¦              ¦
¦                           ¦порядке            ¦          ¦              ¦
¦                           ¦образовательным    ¦          ¦              ¦
¦                           ¦учреждением        ¦          ¦              ¦
+---------------------------+-------------------+----------+--------------+
¦Соответствие учебных планов образовательного учреждения обязательным     ¦
¦требованиям                                                              ¦
+-------------------------------------------------------------------------+
¦Наличие учебных  планов,  в¦Учебные       планы¦          ¦              ¦
¦том числе  для  обучающихся¦образовательного   ¦          ¦              ¦
¦по  состоянию  здоровья  на¦учреждения по  всем¦          ¦              ¦
¦дому,          очно-заочной¦формам    получения¦          ¦              ¦
¦(вечерней),    заочной    и¦образования  (далее¦          ¦              ¦
¦других    форм    получения¦- учебные планы)   ¦          ¦              ¦
¦образования                ¦                   ¦          ¦              ¦
+---------------------------+-------------------+----------+--------------+
¦Соответствие      структуры¦Учебные планы      ¦          ¦              ¦
¦учебного  плана   структуре¦                   ¦          ¦              ¦
¦федерального      базисного¦                   ¦          ¦              ¦
¦учебного плана             ¦                   ¦          ¦              ¦
+---------------------------+-------------------+----------+--------------+
¦Соответствие         объема¦Учебные планы      ¦          ¦              ¦
¦времени,   отведенного    в¦                   ¦          ¦              ¦
¦учебном      плане       на¦                   ¦          ¦              ¦
¦реализацию     федерального¦                   ¦          ¦              ¦
¦компонента    (инвариантную¦                   ¦          ¦              ¦
¦часть),       регионального¦                   ¦          ¦              ¦
¦компонента   и   компонента¦                   ¦          ¦              ¦
¦образовательного           ¦                   ¦          ¦              ¦
¦учреждения     (вариативную¦                   ¦          ¦              ¦
¦часть)                     ¦                   ¦          ¦              ¦
¦Для начального и  основного¦                   ¦          ¦              ¦
¦общего    образования     -¦                   ¦          ¦              ¦
¦соотношение   распределения¦                   ¦          ¦              ¦
¦федерального,              ¦                   ¦          ¦              ¦
¦регионального   компонентов¦                   ¦          ¦              ¦
¦и                компонента¦                   ¦          ¦              ¦
¦образовательного           ¦                   ¦          ¦              ¦
¦учреждения                 ¦                   ¦          ¦              ¦
+---------------------------+-------------------+----------+--------------+
¦Соответствие      предельно¦Учебные планы      ¦          ¦              ¦
¦допустимой       аудиторной¦                   ¦          ¦              ¦
¦учебной            нагрузки¦                   ¦          ¦              ¦
¦федеральному      базисному¦                   ¦          ¦              ¦
¦учебному плану             ¦                   ¦          ¦              ¦
+---------------------------+-------------------+----------+--------------+
¦Соответствие   наименований¦Учебные планы      ¦          ¦              ¦
¦учебных           предметов¦                   ¦          ¦              ¦
¦федерального     компонента¦                   ¦          ¦              ¦
¦учебного              плана¦                   ¦          ¦              ¦
¦федеральному      базисному¦                   ¦          ¦              ¦
¦учебному плану             ¦                   ¦          ¦              ¦
+---------------------------+-------------------+----------+--------------+
¦Соответствие     количества¦Учебные планы      ¦          ¦              ¦
¦часов,    отведенных     на¦                   ¦          ¦              ¦
¦изучение  каждого  учебного¦                   ¦          ¦              ¦
¦предмета       федерального¦                   ¦          ¦              ¦
¦компонента  учебного  плана¦                   ¦          ¦              ¦
¦федеральному      базисному¦                   ¦          ¦              ¦
¦учебному плану             ¦                   ¦          ¦              ¦
+---------------------------+-------------------+----------+--------------+
¦Учет        образовательных¦Документы         и¦          ¦              ¦
¦потребностей   и   запросов¦материалы          ¦          ¦              ¦
¦обучающихся и их  родителей¦образовательного   ¦          ¦              ¦
¦(законных   представителей)¦учреждения       по¦          ¦              ¦
¦при            формировании¦изучению           ¦          ¦              ¦
¦компонента                 ¦образовательных    ¦          ¦              ¦
¦образовательного           ¦потребностей      и¦          ¦              ¦
¦учреждения учебного плана  ¦запросов           ¦          ¦              ¦
¦                           ¦обучающихся,     их¦          ¦              ¦
¦                           ¦родителей,  которые¦          ¦              ¦
¦                           ¦использовались при ¦          ¦              ¦
¦                           ¦формировании       ¦          ¦              ¦
¦                           ¦компонента         ¦          ¦              ¦
¦                           ¦образовательного   ¦          ¦              ¦
¦                           ¦учреждения учебного¦          ¦              ¦
¦                           ¦плана              ¦          ¦              ¦
+---------------------------+-------------------+----------+--------------+
¦Соответствие рабочих программ обязательным требованиям                   ¦
+-------------------------------------------------------------------------+
¦Наличие  рабочих   программ¦Рабочие программы  ¦          ¦              ¦
¦по  всем  учебным   курсам,¦                   ¦          ¦              ¦
¦предметам,      дисциплинам¦                   ¦          ¦              ¦
¦(модулям) учебного плана   ¦                   ¦          ¦              ¦
+---------------------------+-------------------+----------+--------------+
¦Соответствие     содержания¦Рабочие программы  ¦          ¦              ¦
¦рабочих  программ   учебных¦                   ¦          ¦              ¦
¦предметов      федеральному¦                   ¦          ¦              ¦
¦компоненту  государственных¦                   ¦          ¦              ¦
¦образовательных стандартов ¦                   ¦          ¦              ¦
+---------------------------+-------------------+----------+--------------+
¦Реализация         основных¦Основные           ¦          ¦              ¦
¦образовательных    программ¦образовательные    ¦          ¦              ¦
¦начального          общего,¦программы          ¦          ¦              ¦
¦основного  общего, среднего¦начального  общего,¦          ¦              ¦
¦(полного)            общего¦основного   общего,¦          ¦              ¦
¦образования    в     полном¦среднего  (полного)¦          ¦              ¦
¦объеме  в  соответствии   с¦общего  образования¦          ¦              ¦
¦учебным планом  и  графиком¦(учебные     планы,¦          ¦              ¦
¦учебного процесса          ¦рабочие программы),¦          ¦              ¦
¦                           ¦классные   журналы,¦          ¦              ¦
¦                           ¦расписание занятий,¦          ¦              ¦
¦                           ¦годовой календарный¦          ¦              ¦
¦                           ¦учебный график     ¦          ¦              ¦
+---------------------------+-------------------+----------+--------------+
¦Наличие         материалов,¦Основные           ¦          ¦              ¦
¦обеспечивающих     духовно-¦образовательные    ¦          ¦              ¦
¦нравственное      развитие,¦программы          ¦          ¦              ¦
¦воспитание    и    качество¦начального  общего,¦          ¦              ¦
¦подготовки обучающихся     ¦основного   общего,¦          ¦              ¦
¦                           ¦среднего  (полного)¦          ¦              ¦
¦                           ¦общего образования ¦          ¦              ¦
+---------------------------+-------------------+----------+--------------+
¦3. Условия реализации основных образовательных программ начального       ¦
¦общего, основного общего, среднего (полного) общего образования          ¦
+-------------------------------------------------------------------------+
¦Соответствие        учебно-¦Учебно-методическая¦          ¦              ¦
¦методического   обеспечения¦документация;      ¦          ¦              ¦
¦и              библиотечно-¦утвержденный список¦          ¦              ¦
¦информационных     ресурсов¦учебников,         ¦          ¦              ¦
¦обязательным требованиям   ¦используемых      в¦          ¦              ¦
¦                           ¦образовательном    ¦          ¦              ¦
¦                           ¦процессе,   наличие¦          ¦              ¦
¦                           ¦библиотечно-       ¦          ¦              ¦
¦                           ¦информационных     ¦          ¦              ¦
¦                           ¦ресурсов           ¦          ¦              ¦
+---------------------------+-------------------+----------+--------------+
¦Обеспечение  открытости   и¦Содержание    сайта¦          ¦              ¦
¦доступности  информации  об¦образовательного   ¦          ¦              ¦
¦образовательном            ¦учреждения  в  сети¦          ¦              ¦
¦учреждении,   создание    и¦Интернет;          ¦          ¦              ¦
¦ведение        официального¦перечень           ¦          ¦              ¦
¦сайта      образовательного¦электронных        ¦          ¦              ¦
¦учреждения в сети Интернет ¦образовательных    ¦          ¦              ¦
¦                           ¦ресурсов, доступ  к¦          ¦              ¦
¦                           ¦которым            ¦          ¦              ¦
¦                           ¦обеспечивается     ¦          ¦              ¦
¦                           ¦обучающимся        ¦          ¦              ¦
+---------------------------+-------------------+----------+--------------+
¦Соответствие   материально-¦Учебные   кабинеты,¦          ¦              ¦
¦технического      оснащения¦помещения         и¦          ¦              ¦
¦образовательного   процесса¦территории      для¦          ¦              ¦
¦обязательным требованиям   ¦проведения         ¦          ¦              ¦
¦                           ¦практических      и¦          ¦              ¦
¦                           ¦лабораторных       ¦          ¦              ¦
¦                           ¦занятий,           ¦          ¦              ¦
¦                           ¦оснащенность       ¦          ¦              ¦
¦                           ¦учебными,          ¦          ¦              ¦
¦                           ¦лабораторными      ¦          ¦              ¦
¦                           ¦компьютерными     и¦          ¦              ¦
¦                           ¦техническими       ¦          ¦              ¦
¦                           ¦средствами обучения¦          ¦              ¦
+---------------------------+-------------------+----------+--------------+
¦Соответствие      кадрового¦Штатное расписание,¦          ¦              ¦
¦обеспечения                ¦договоры,  сведения¦          ¦              ¦
¦образовательного   процесса¦об                 ¦          ¦              ¦
¦обязательным требованиям   ¦укомплектованности ¦          ¦              ¦
¦                           ¦штатов,      график¦          ¦              ¦
¦                           ¦прохождения  курсов¦          ¦              ¦
¦                           ¦повышения          ¦          ¦              ¦
¦                           ¦квалификации       ¦          ¦              ¦
¦                           ¦педагогических     ¦          ¦              ¦
¦                           ¦работников,  личные¦          ¦              ¦
¦                           ¦дела педагогических¦          ¦              ¦
¦                           ¦работников, включая¦          ¦              ¦
¦                           ¦документы,         ¦          ¦              ¦
¦                           ¦подтверждающие     ¦          ¦              ¦
¦                           ¦образовательный    ¦          ¦              ¦
¦                           ¦ценз и уровень     ¦          ¦              ¦
¦                           ¦квалификации       ¦          ¦              ¦
¦                           ¦педагогических     ¦          ¦              ¦
¦                           ¦работников,        ¦          ¦              ¦
¦                           ¦аттестационные     ¦          ¦              ¦
¦                           ¦листы              ¦          ¦              ¦
+---------------------------+-------------------+----------+--------------+
¦4. Функционирование системы внутреннего мониторинга качества образования ¦
¦в образовательном учреждении                                             ¦
+-------------------------------------------------------------------------+
¦Наличие             системы¦Локальные      акты¦          ¦              ¦
¦внутреннего     мониторинга¦образовательного   ¦          ¦              ¦
¦качества   образования    в¦учреждения,        ¦          ¦              ¦
¦образовательном учреждении ¦регламентирующие   ¦          ¦              ¦
¦                           ¦систему внутреннего¦          ¦              ¦
¦                           ¦мониторинга        ¦          ¦              ¦
¦                           ¦качества           ¦          ¦              ¦
¦                           ¦образования       в¦          ¦              ¦
¦                           ¦образовательном    ¦          ¦              ¦
¦                           ¦учреждении         ¦          ¦              ¦
----------------------------+-------------------+----------+---------------

По результатам    проведения   мероприятий   по   контролю  установлено
соответствие    (несоответствие)    содержания    образования   требованиям
государственных образовательных стандартов.
В ходе проведения мероприятий   по    контролю    выявлены    нарушения
обязательных требований:

---------------------------------------------------------------------------
¦  N  ¦     Описание выявленного нарушения     ¦      Установленные       ¦
¦ п/п ¦                                        ¦ обязательные требования  ¦
¦     ¦                                        ¦  (пункт, статья закона,  ¦
¦     ¦                                        ¦  нормативного правового  ¦
¦     ¦                                        ¦          акта)           ¦
+-----+----------------------------------------+--------------------------+
¦1    ¦                                        ¦                          ¦
+-----+----------------------------------------+--------------------------+
¦2    ¦                                        ¦                          ¦
+-----+----------------------------------------+--------------------------+
¦3    ¦                                        ¦                          ¦
------+----------------------------------------+---------------------------

К экспертному заключению от "__" __________________ 20__ г. прилагаются
заверенные в установленном  порядке   копии   документов   образовательного
учреждения, подтверждающие факты нарушений, выявленных в ходе проверки:

---------------------------------------------------------------------------
¦  N  ¦            Наименование документа             ¦ Количество листов ¦
¦ п/п ¦                                               ¦                   ¦
+-----+-----------------------------------------------+-------------------+
¦1    ¦                                               ¦                   ¦
+-----+-----------------------------------------------+-------------------+
¦2    ¦                                               ¦                   ¦
+-----+-----------------------------------------------+-------------------+
¦3    ¦                                               ¦                   ¦
------+-----------------------------------------------+--------------------

Эксперт (экспертная организация):
___________________________________________________________________________
(подпись, ФИО эксперта) (для экспертной организации - подпись
уполномоченного лица от экспертной организации, полное наименование
экспертной организации)

Реквизиты свидетельства об аккредитации эксперта,  экспертной   организации
(дата выдачи, номер) с указанием сферы деятельности; наименование органа по
аккредитации, выдавшего свидетельство об аккредитации:
___________________________________________________________________________

"__" ___________ 20__ г.



Источник - Письмо Рособрнадзора от 16.07.2012 № 05-2680

 

Ячейка бибилиотеки документов

3053 — ячейка

Гороскоп (бизнес/феншуй) ГОСТы Бланки новых документов, актуальных с 2023 года и производственный календарь 2023 Новые категории на нашем портале Трудовой кодекс ( ТК ) бланки документов

Читайте статьи Крипта #прожиточныйминимум#производственныйкалендарь#пособие#социальноевидео

Рекомендуем документыПримерная форма циркуляра рекомендуемая формаПримерная форма экспертного заключения на проект административного регламента исполнения государственнойПримерная форма экспертного заключения на проект административного регламента исполнения государственной функции (предоставления государственной услуги)Примерная форма экспертного заключения по итогам плановой внеплановой выездной проверки по соблюдениюПримерная форма экспертного заключения по результатам оценки соответствия содержания образованияПримерная форма экспертного заключения по результатам оценки соответствия содержания образования требованиям федерального компонента государственных образовательных стандартовПримерная форма экспертного заключения по результатам оценки соответствия содержания образования требованиям федеральных государственных образовательных стандартовПримерная форма энергосервисного контрактаПримерная формулировка записи в трудовую книжку связанная с расторжением трудового договора по основаниямПримерная формулировка записи в трудовую книжку связанной с вопросами перевода на другую постояннуюПримерная формулировка записи в трудовую книжку связанной с прекращением трудового договора по обстоятельствам