Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 04.11.2024 по 10.11.2024
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

Кодировочный талон состояния здоровья воспитанника дома ребенка. форма № 301-1/у-93

или поделиться

Кодировочный талон состояния здоровья воспитанника дома ребенка. форма № 301-1/у-93 | изменен в октябре 2024 г.

Изображение документа
Категории

kodirovochnyy-talon-sostoyaniya-zdorovya-vospitannika-doma-rebenka


Приложение N 2

к Приказу Минздрава РФ

от 28 сентября 1993 г. N 227


                      ┌──────────────────────┬──┬──┬──┬──┬──┬──┬──┬──┐

                      Код формы по ОКУД                    

                      ├──────────────────────┼──┼──┼──┼──┼──┼──┼──┼──┼──┐

                      Код учреждения по ОКПО                 

                      └──────────────────────┴──┴──┴──┴──┴──┴──┴──┴──┴──┘


─────────────────────────────────┬───────────────────────────────────────

  Министерство здравоохранения РФ         Медицинская документация

-------------------------------                      форма N 301-1/у-93

    Наименование учреждения      Утверждена Минздравом РФ от 28.09.93 г.

─────────────────────────────────┴───────────────────────────────────────


КОДИРОВОЧНЫЙ ТАЛОН

СОСТОЯНИЯ ЗДОРОВЬЯ ВОСПИТАННИКА ДОМА РЕБЕНКА


────────────────────────────────────────────────┬──────┬────────────────┐

               СВЕДЕНИЯ О РЕБЕНКЕ               N       Фрагмент 1  

                                                стр.  ├────────────────┘

────────────────────────────────────────────────┼──────┼─────────────────

Фамилия                                            1 

────────────────────────────────────────────────┼──────┼─────────────────

Имя                                                2 

────────────────────────────────────────────────┼──────┼─────────────────

Отчество                                           3 

────────────────────────────────────────────────┼──────┼─────────────────

Национальность                                     4 

────────────────────────────────────────────────┼──────┼─────────────────

Дата рождения                                      5 

────────────────────────────────────────────────┼──────┼─────────────────

Пол: мужской (1), женский (2)                      6 

────────────────────────────────────────────────┼──────┼─────────────────

Дата поступления в дом ребенка                     7 

────────────────────────────────────────────────┼──────┼────────────────┐

            АНТРОПОМЕТРИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ             N      Фрагмент 2  

                                                стро-├────────────────┘

                                                ки  

────────────────────────────────────────────────┼──────┼─────────────────

Рост                                               1 

────────────────────────────────────────────────┼──────┼─────────────────

Вес                                                2 

────────────────────────────────────────────────┼──────┼─────────────────

Окружность головы                                  3 

────────────────────────────────────────────────┼──────┼─────────────────

Окружность грудной клетки                          4 

────────────────────────────────────────────────┼──────┼─────────────────

Размер большого родничка                           5 

────────────────────────────────────────────────┼──────┼─────────────────

Зубная формула                                     6 

                                                ├──────┼─────────────────

                                                   7 

                                                ├──────┼─────────────────

                                                   8 

                                                ├──────┼─────────────────

                                                   9 

────────────────────────────────────────────────┼──────┼────────────────┐

                ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ             N       Фрагмент 3  

                                                стр. ├────────────────┘

────────────────────────────────────────────────┼──────┼─────────────────

Развитие нормальное (1), развитие с отклонением      

(2), оценке не подлежит (3)                        1 

────────────────────────────────────────────────┼──────┼─────────────────

Отклонения в физическом развитии из-за: высокой      

длинн тела  (1), низкой длины тела (2), дефицита     

массы (3), избыточной массы (4)                    2 

────────────────────────────────────────────────┼──────┼────────────────┐

              СТИГМЫ ЭМБРИОГЕНЕЗА               N стр    Фрагмент 4  

────────────────────────────────────────────────┼──────┼────────────────┘

Форма черепа: брахицефалия - увеличение              

поперечного диаметра черепа с уплощенным лицом       

(1), долихоцефалия - башенный череп (2), другие*   1 

(3)                                                  

────────────────────────────────────────────────┼──────┼─────────────────

Пороки развития глаза: анофтальм - полное            

отсутствие одного или обоих глазных яблок (1),       

криптофтальм - отсутствие глазной щели, век,         

недоразвитие глазного яблока (2), эпикант -          

вертикальная полулунная кожная складка,              

спускающаяся с верхнего века у внутреннего края      

глаза (3), птоз (4), гипертелоризм - широко          

расставленные глаза (5), гипотелоризм - узко         

расставленные глаза (6), монголоидный разрез         

глаз - приподнятые латеральные углы глазных          

щелей (7), другие* (8)                             2 

────────────────────────────────────────────────┼──────┼─────────────────

Аномалии строения носо-губной области и рта:         

переносица запавшая (1), выступающая (2),            

широкая (3), колобома крыльев носа - поперечная      

щель свободного края крыла носа (4); средняя,        

одно-двусторонняя полная или частичная расщелина     

верхней губы (5); расщелина неба полная (6),         

неполная (7), односторонняя (8), двусторонняя        

(9), другие* (10)                                  3 

────────────────────────────────────────────────┼──────┼─────────────────

Аномалии строения органов слуха: гипоплазия          

отдельных структур раковины уха (1), гиперплазия     

отдельных структур раковины уха (2), другие          

деформации раковины уха* (3), отсутствуют (4)      4 

────────────────────────────────────────────────┼──────┼─────────────────

Аномалии развития моче-половой системы:              

эписпадия - верхняя расщелина уретры с различным     

смещением наружного отверстия (1), гипоспадия -      

нижняя расщелина уретры с различным смещением        

наружного отверстия (2), крипторхизм -               

отсутствие одного или обоих яичек в мошенке (3),     

другие аномалии развития уретры* (4), атрезия        

влагалища (5), другие аномалии строения              

влагалища* (6)                                     5 

────────────────────────────────────────────────┼──────┼─────────────────

Деформации грудной клетки: сколиоз (1), кифоз        

(2), кифосколиоз (3)                               6 

────────────────────────────────────────────────┼──────┼─────────────────

Аномалии развития конечностей: фокомелия -           

отсутствие отдела или всей конечности (1),           

брахимелия - укорочение конечности (2),              

брахидактелия - укорочение пальцев кисти (3),        

синдактилия - сращение пальцев кисти (4),            

полидактилия - увеличение числа пальцев кисти        

(5), другие аномалии развития кисти* (6);            

плоскостопие (7), косолапость (8), полидактилия      

- увеличение числа пальцев стопы (9), другие         

аномалии развития стопы* (10)                      7 

────────────────────────────────────────────────┼──────┼─────────────────

Другие множественные пороки развития: есть* (1),     

нет (2)                                            8 

────────────────────────────────────────────────┼──────┼────────────────┐

             ФИЗИОЛОГИЧЕСКИЙ СТАТУС             N стр    Фрагмент 5  

────────────────────────────────────────────────┼──────┼────────────────┘

Поведение: без отклонений (1), с отклонениями        

(2)                                                1 

────────────────────────────────────────────────┼──────┼─────────────────

Эмоциональное состояние: отрицательное (1), мало     

эмоциональное (2), неустойчивое (3), нормальное      

(4)                                                2 

────────────────────────────────────────────────┼──────┼─────────────────

Засыпание: быстрое (1), медленное (2),               

неспокойное (3), нормальное (4)                    3 

────────────────────────────────────────────────┼──────┼─────────────────

Сон: глубокий (1), неглубокий (2), прерывистый       

(3)                                                4 

────────────────────────────────────────────────┼──────┼─────────────────

Аппетит: хороший (1), плохой (2), повышенный         

(3), избирательный (4), отказ от пищи (5)          5 

────────────────────────────────────────────────┼──────┼─────────────────

Энурез: постоянно (1), ситуативно (2), дневной       

(3), ночной (4), нет (5)                           6 

────────────────────────────────────────────────┼──────┼─────────────────

Энкопрез: постоянно (1), ситуативно (2), дневной     

(3), ночной (4), нет (5)                           7 

────────────────────────────────────────────────┼──────┼─────────────────

Индивидуальные особенности: страхи (1),              

навязчивые действия (2), автоматизмы (3),            

отрицательные привычки (4), другие* (5), нет (6)   8 

────────────────────────────────────────────────┼──────┼─────────────────

Характер бодрствования: активный (1), пассивный      

(2), неустойчивый (3)                              9 

────────────────────────────────────────────────┼──────┼─────────────────

Взаимоотношения со взрослыми: неконтактен (1),       

только ответные (2), негативные (3), навязчивые      

(4), контактен (5)                                10 

────────────────────────────────────────────────┼──────┼─────────────────

Взаимоотношения с детьми: неконтактен (1),           

только ответные (2), груб (3), жесток (4),           

контактен (5)                                     11 

────────────────────────────────────────────────┼──────┼─────────────────

Другие особенности личности: жесток с животными      

(1), некритичен к своим поступкам (2), другие*       

(3)                                               12 

────────────────────────────────────────────────┼──────┼────────────────┐

          НЕРВНО-ПСИХИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ           N стр    Фрагмент 6  

────────────────────────────────────────────────┼──────┼────────────────┘

Зрительный анализатор: соответствует возрасту        

(0), отстает - указать на сколько эпикризных         

сроков (1, 2, 3, 4, 5, более)                      1 

────────────────────────────────────────────────┼──────┼─────────────────

Сенсорное развитие: соответствует возрасту (0),      

отстает - указать на сколько эпикризных сроков       

(1, 2, 3, 4, 5, более)                             2 

────────────────────────────────────────────────┼──────┼─────────────────

Слуховой анализатор: соответствует возрасту (0),     

отстает - указать на сколько эпикризных сроков       

(1, 2, 3, 4, 5, более)                             3 

────────────────────────────────────────────────┼──────┼─────────────────

Эмоции и поведение: соответствует возрасту (0),      

отстает - указать на сколько эпикризных сроков       

(1, 2, 3, 4, 5, более)                             4 

────────────────────────────────────────────────┼──────┼─────────────────

Действие с предметами: соответствует возрасту        

(0), отстает - указать на сколько эпикризных         

сроков (1, 2, 3, 4, 5, более)                      5 

────────────────────────────────────────────────┼──────┼─────────────────

Игра: соответствует возрасту (0), отстает -          

указать на сколько эпикризных сроков (1, 2, 3,       

4, 5, более)                                       6 

────────────────────────────────────────────────┼──────┼─────────────────

Движения общие: соответствует возрасту (0),          

отстает - указать на сколько эпикризных сроков       

(1, 2, 3, 4, 5, более)                             7 

────────────────────────────────────────────────┼──────┼─────────────────

Понимание речи: соответствует возрасту (0),          

отстает - указать на сколько эпикризных сроков       

(1, 2, 3, 4, 5, более)                             8 

────────────────────────────────────────────────┼──────┼─────────────────

Активная речь: соответствует возрасту (0),           

отстает - указать на сколько эпикризных сроков       

(1, 2, 3, 4, 5, более)                             9 

────────────────────────────────────────────────┼──────┼─────────────────

Изобразительная деятельность: соответствует          

возрасту (0), отстает - указать на сколько           

эпикризных сроков (1, 2, 3, 4, 5, более)          10 

────────────────────────────────────────────────┼──────┼─────────────────

Конструктивная деятельность: соответствует           

возрасту (0), отстает - указать на сколько           

эпикризных сроков (1, 2, 3, 4, 5, более)          11 

────────────────────────────────────────────────┼──────┼─────────────────

Мышление: соответствует возрасту (0), отстает -      

указать на сколько эпикризных сроков (1, 2, 3,       

4, 5, более)                                      12 

────────────────────────────────────────────────┼──────┼─────────────────

Внимание: соответствует возрасту (0), отстает -      

указать на сколько эпикризных сроков (1, 2, 3,       

4, 5, более)                                      13 

────────────────────────────────────────────────┼──────┼─────────────────

Память: соответствует возрасту (0), отстает -        

указать на сколько эпикризных сроков (1, 2, 3,       

4, 5, более)                                      14 

────────────────────────────────────────────────┼──────┼────────────────┐

          РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОФИЛАКТИЧЕСКОГО          N       Фрагмент 7  

             ОСМОТРА И ИССЛЕДОВАНИЯ             стро-├────────────────┘

                                                ки  

────────────────────────────────────────────────┼──────┼─────────────────

Осмотр хирурга (диагноз по МКБ)                    1 

────────────────────────────────────────────────┼──────┼─────────────────

Осмотр ортопеда (диагноз по МКБ)                   2 

────────────────────────────────────────────────┼──────┼─────────────────

Осмотр невропатолога (диагноз по МКБ)              3 

────────────────────────────────────────────────┼──────┼─────────────────

Осмотр психиатра (диагноз по МКБ)                  4 

────────────────────────────────────────────────┼──────┼─────────────────

Осмотр офтальмолога (диагноз по МКБ)               5 

────────────────────────────────────────────────┼──────┼─────────────────

Осмотр отоларинголога (диагноз по МКБ)             6 

────────────────────────────────────────────────┼──────┼─────────────────

Осмотр стоматолога (диагноз по МКБ)                7 

────────────────────────────────────────────────┼──────┼─────────────────

Осмотр логопеда (диагноз по МКБ)                   8 

────────────────────────────────────────────────┼──────┼────────────────┐

      ПРОВЕДЕННОЕ ОБСЛЕДОВАНИЕ И ЛЕЧЕНИЕ        N стр    Фрагмент 8  

────────────────────────────────────────────────┼──────┼────────────────┘

Обследование не проводилось (1), лечение не          

проводилось (2)                                    1 

────────────────────────────────────────────────┼──────┼─────────────────

Проведено обследование по диагнозу заболевания     2 

(указать шифр по МКБ)                           ├──────┼─────────────────

                                                   3 

                                                ├──────┼─────────────────

                                                   4 

                                                ├──────┼─────────────────

                                                   5 

────────────────────────────────────────────────┼──────┼─────────────────

Проведено лечение: консервативное (1),             6 

профилактическое (2), хирургическое (3)         ├──────┼─────────────────

Диагноз заболевания по МКБ-IX                      7 

                                                ├──────┼─────────────────

                                                   8 

                                                ├──────┼─────────────────

                                                   9 

────────────────────────────────────────────────┼──────┼────────────────┐

    ЗАКЛЮЧЕНИЕ О СОСТОЯНИИ ЗДОРОВЬЯ РЕБЕНКА НА  N       Фрагмент 9  

           МОМЕНТ ЗАПОЛНЕНИЯ КАРТЫ              стро-├────────────────┘

                                                ки  

────────────────────────────────────────────────┼──────┼─────────────────

Физическое развитие: соответствует норме (1), не   1 

соответствует (2)                                    

────────────────────────────────────────────────┼──────┼─────────────────

Нервно-психическое развитие: соответствует норме   2 

(1), не соответствует (2)                            

────────────────────────────────────────────────┼──────┼─────────────────

Поведение: соответствует норме (1), не             3 

соответствует (2)                                    

────────────────────────────────────────────────┼──────┼─────────────────

Диагнозы по МКБ                                    4 

                                                ├──────┼─────────────────

                                                   5 

                                                ├──────┼─────────────────

                                                   6 

                                                ├──────┼─────────────────

                                                   7 

────────────────────────────────────────────────┼──────┼─────────────────

Группа здоровья (указать цифрой)                   8 

────────────────────────────────────────────────┴──────┴─────────────────


"_______"________________ 199 __ г.           ___________________________

                                                 Подпись главного врача

______________________________________________

    Фамилия исполнителя, телефон




Ячейка бибилиотеки документов

2018 — ячейка

Гороскоп (бизнес/феншуй) ГОСТы Бланки новых документов, актуальных с 2023 года и производственный календарь 2023 Новые категории на нашем портале Трудовой кодекс ( ТК ) бланки документов

Читайте статьи Крипта #прожиточныйминимум#производственныйкалендарь#пособие#социальноевидео

Рекомендуем документыКодекс корпоративного поведения сотрудников компании образец заполненияКодекс мер дисциплинарного воздействия саморегулируемой организацииКодекс профессиональной этики центрального депозитарияКодировочный талон лица, подвергшегося воздействию радиации в результате аварии на Чернобыльской АЭС (в формате Ворд 2023)Кодировочный талон состояния здоровья воспитанника дома ребенка форма N 301 1у 93Кодировочный талон состояния здоровья воспитанника дома ребенка. форма № 301-1/у-93 (в формате Ворд 2023)Кодификатор групп элементов радиоэлектронного оборудованияКоличественная заявка сборной команды на участие в 3-ем этапе iv летней спартакиады учащихся россии 2009 г.Количественная заявка сборной команды на участие в 4-ом этапе iv зимней спартакиады учащихся россии 2009 годаКоличественная заявка сборной команды на участие в 4-ом этапе iv летней спартакиады учащихся россии 2009 г.Количественная заявка сборной команды субъекта российской федерации на участие во 2-ом этапе первой зимней спартакиады молодежи россии 2008 года