Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 06.05.2024 по 12.05.2024
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

Кодировочный талон состояния здоровья воспитанника дома ребенка форма N 301 1у 93

или поделиться

Кодировочный талон состояния здоровья воспитанника дома ребенка форма N 301 1у 93

Изображение документа
Категории

blanki-zdravoohranenie-Kodirovochnyj_talon_sostoyaniya_zdorovya_vospitannika_doma_rebenka_Forma_N_301-1u-93

Кодировочный талон состояния здоровья воспитанника дома ребенка. Форма N 301-1/у-93

________________________________________________________________________________



Приложение N 2 к Приказу Минздрава РФ от 28 сентября 1993 г. N 227



                      --------------------------T-----T-----T-----T---

                    ¦Код формы по ОКУД     ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦

                    +----------------------+--+--+--+--+--+--+--+--+---

                    ¦Код учреждения по ОКПО¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦

                    -----------------------+--+--+--+--+--+--+--+--+---

------------------------------------------------------------------------

Министерство здравоохранения РФ¦         Медицинская документация

------------------------------ ¦                     форма N 301-1/у-93

  Наименование учреждения      ¦Утверждена Минздравом РФ от 28.09.93 г.

--------------------------------+---------------------------------------




КОДИРОВОЧНЫЙ ТАЛОН СОСТОЯНИЯ ЗДОРОВЬЯ ВОСПИТАННИКА ДОМА РЕБЕНКА



-------------------------------------------------------------------------

             СВЕДЕНИЯ О РЕБЕНКЕ               ¦ N    ¦   Фрагмент 1   ¦

                                              ¦стр.  +-----------------

-----------------------------------------------+------+-----------------

Фамилия                                         ¦   1  ¦

-----------------------------------------------+------+-----------------

Имя                                             ¦   2  ¦

-----------------------------------------------+------+-----------------

Отчество                                        ¦   3  ¦

-----------------------------------------------+------+-----------------

Национальность                                  ¦   4  ¦

-----------------------------------------------+------+-----------------

Дата рождения                                   ¦   5  ¦

-----------------------------------------------+------+-----------------

Пол: мужской (1), женский (2)                   ¦   6  ¦

-----------------------------------------------+------+-----------------

Дата поступления в дом ребенка                  ¦   7  ¦

-----------------------------------------------+------+-----------------

          АНТРОПОМЕТРИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ           ¦  N   ¦   Фрагмент 2   ¦

                                              ¦ стро-+-----------------

                                              ¦ ки   ¦

-----------------------------------------------+------+-----------------

Рост                                            ¦   1  ¦

-----------------------------------------------+------+-----------------

Вес                                             ¦   2  ¦

-----------------------------------------------+------+-----------------

Окружность головы                               ¦   3  ¦

-----------------------------------------------+------+-----------------

Окружность грудной клетки                       ¦   4  ¦

-----------------------------------------------+------+-----------------

Размер большого родничка                        ¦   5  ¦

-----------------------------------------------+------+-----------------

Зубная формула                                  ¦   6  ¦

                                              +------+-----------------

                                              ¦   7  ¦

                                              +------+-----------------

                                              ¦   8  ¦

                                              +------+-----------------

                                              ¦   9  ¦

-----------------------------------------------+------+-----------------

              ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ             ¦ N    ¦   Фрагмент 3   ¦

                                              ¦ стр. +-----------------

-----------------------------------------------+------+-----------------

Развитие нормальное (1), развитие с отклонением ¦      ¦

(2), оценке не подлежит (3)                     ¦   1  ¦

-----------------------------------------------+------+-----------------

Отклонения в физическом развитии из-за: высокой ¦      ¦

длинн тела  (1), низкой длины тела (2), дефицита¦      ¦

массы (3), избыточной массы (4)                 ¦   2  ¦

-----------------------------------------------+------+-----------------

            СТИГМЫ ЭМБРИОГЕНЕЗА               ¦N стр ¦   Фрагмент 4   ¦

-----------------------------------------------+------+-----------------

Форма черепа: брахицефалия - увеличение         ¦      ¦

поперечного диаметра черепа с уплощенным лицом  ¦      ¦

(1), долихоцефалия - башенный череп (2), другие*¦   1  ¦

(3)                                             ¦      ¦

-----------------------------------------------+------+-----------------

Пороки развития глаза: анофтальм - полное       ¦      ¦

отсутствие одного или обоих глазных яблок (1),  ¦      ¦

криптофтальм - отсутствие глазной щели, век,    ¦      ¦

недоразвитие глазного яблока (2), эпикант -     ¦      ¦

вертикальная полулунная кожная складка,         ¦      ¦

спускающаяся с верхнего века у внутреннего края ¦      ¦

глаза (3), птоз (4), гипертелоризм - широко     ¦      ¦

расставленные глаза (5), гипотелоризм - узко    ¦      ¦

расставленные глаза (6), монголоидный разрез    ¦      ¦

глаз - приподнятые латеральные углы глазных     ¦      ¦

щелей (7), другие* (8)                          ¦   2  ¦

-----------------------------------------------+------+-----------------

Аномалии строения носо-губной области и рта:    ¦      ¦

переносица запавшая (1), выступающая (2),       ¦      ¦

широкая (3), колобома крыльев носа - поперечная ¦      ¦

щель свободного края крыла носа (4); средняя,   ¦      ¦

одно-двусторонняя полная или частичная расщелина¦      ¦

верхней губы (5); расщелина неба полная (6),    ¦      ¦

неполная (7), односторонняя (8), двусторонняя   ¦      ¦

(9), другие* (10)                               ¦   3  ¦

-----------------------------------------------+------+-----------------

Аномалии строения органов слуха: гипоплазия     ¦      ¦

отдельных структур раковины уха (1), гиперплазия¦      ¦

отдельных структур раковины уха (2), другие     ¦      ¦

деформации раковины уха* (3), отсутствуют (4)   ¦   4  ¦

-----------------------------------------------+------+-----------------

Аномалии развития моче-половой системы:         ¦      ¦

эписпадия - верхняя расщелина уретры с различным¦      ¦

смещением наружного отверстия (1), гипоспадия - ¦      ¦

нижняя расщелина уретры с различным смещением   ¦      ¦

наружного отверстия (2), крипторхизм -          ¦      ¦

отсутствие одного или обоих яичек в мошенке (3),¦      ¦

другие аномалии развития уретры* (4), атрезия   ¦      ¦

влагалища (5), другие аномалии строения         ¦      ¦

влагалища* (6)                                  ¦   5  ¦

-----------------------------------------------+------+-----------------

Деформации грудной клетки: сколиоз (1), кифоз   ¦      ¦

(2), кифосколиоз (3)                            ¦   6  ¦

-----------------------------------------------+------+-----------------

Аномалии развития конечностей: фокомелия -      ¦      ¦

отсутствие отдела или всей конечности (1),      ¦      ¦

брахимелия - укорочение конечности (2),         ¦      ¦

брахидактелия - укорочение пальцев кисти (3),   ¦      ¦

синдактилия - сращение пальцев кисти (4),       ¦      ¦

полидактилия - увеличение числа пальцев кисти   ¦      ¦

(5), другие аномалии развития кисти* (6);       ¦      ¦

плоскостопие (7), косолапость (8), полидактилия ¦      ¦

увеличение числа пальцев стопы (9), другие    ¦      ¦

аномалии развития стопы* (10)                   ¦   7  ¦

-----------------------------------------------+------+-----------------

Другие множественные пороки развития: есть* (1),¦      ¦

нет (2)                                         ¦   8  ¦

-----------------------------------------------+------+-----------------

           ФИЗИОЛОГИЧЕСКИЙ СТАТУС             ¦N стр ¦   Фрагмент 5   ¦

-----------------------------------------------+------+-----------------

Поведение: без отклонений (1), с отклонениями   ¦      ¦

(2)                                             ¦   1  ¦

-----------------------------------------------+------+-----------------

Эмоциональное состояние: отрицательное (1), мало¦      ¦

эмоциональное (2), неустойчивое (3), нормальное ¦      ¦

(4)                                             ¦   2  ¦

-----------------------------------------------+------+-----------------

Засыпание: быстрое (1), медленное (2),          ¦      ¦

неспокойное (3), нормальное (4)                 ¦   3  ¦

-----------------------------------------------+------+-----------------

Сон: глубокий (1), неглубокий (2), прерывистый  ¦      ¦

(3)                                             ¦   4  ¦

-----------------------------------------------+------+-----------------

Аппетит: хороший (1), плохой (2), повышенный    ¦      ¦

(3), избирательный (4), отказ от пищи (5)       ¦   5  ¦

-----------------------------------------------+------+-----------------

Энурез: постоянно (1), ситуативно (2), дневной  ¦      ¦

(3), ночной (4), нет (5)                        ¦   6  ¦

-----------------------------------------------+------+-----------------

Энкопрез: постоянно (1), ситуативно (2), дневной¦      ¦

(3), ночной (4), нет (5)                        ¦   7  ¦

-----------------------------------------------+------+-----------------

Индивидуальные особенности: страхи (1),         ¦      ¦

навязчивые действия (2), автоматизмы (3),       ¦      ¦

отрицательные привычки (4), другие* (5), нет (6)¦   8  ¦

-----------------------------------------------+------+-----------------

Характер бодрствования: активный (1), пассивный ¦      ¦

(2), неустойчивый (3)                           ¦   9  ¦

-----------------------------------------------+------+-----------------

Взаимоотношения со взрослыми: неконтактен (1),  ¦      ¦

только ответные (2), негативные (3), навязчивые ¦      ¦

(4), контактен (5)                              ¦  10  ¦

-----------------------------------------------+------+-----------------

Взаимоотношения с детьми: неконтактен (1),      ¦      ¦

только ответные (2), груб (3), жесток (4),      ¦      ¦

контактен (5)                                   ¦  11  ¦

-----------------------------------------------+------+-----------------

Другие особенности личности: жесток с животными ¦      ¦

(1), некритичен к своим поступкам (2), другие¦      ¦

(3)                                             ¦  12  ¦

-----------------------------------------------+------+-----------------

        НЕРВНО-ПСИХИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ           ¦N стр ¦   Фрагмент 6   ¦

-----------------------------------------------+------+-----------------

Зрительный анализатор: соответствует возрасту   ¦      ¦

(0), отстает - указать на сколько эпикризных    ¦      ¦

сроков (1, 2, 3, 4, 5, более)                   ¦   1  ¦

-----------------------------------------------+------+-----------------

Сенсорное развитие: соответствует возрасту (0), ¦      ¦

отстает - указать на сколько эпикризных сроков  ¦      ¦

(1, 2, 3, 4, 5, более)                          ¦   2  ¦

-----------------------------------------------+------+-----------------

Слуховой анализатор: соответствует возрасту (0),¦      ¦

отстает - указать на сколько эпикризных сроков  ¦      ¦

(1, 2, 3, 4, 5, более)                          ¦   3  ¦

-----------------------------------------------+------+-----------------

Эмоции и поведение: соответствует возрасту (0), ¦      ¦

отстает - указать на сколько эпикризных сроков  ¦      ¦

(1, 2, 3, 4, 5, более)                          ¦   4  ¦

-----------------------------------------------+------+-----------------

Действие с предметами: соответствует возрасту   ¦      ¦

(0), отстает - указать на сколько эпикризных    ¦      ¦

сроков (1, 2, 3, 4, 5, более)                   ¦   5  ¦

-----------------------------------------------+------+-----------------

Игра: соответствует возрасту (0), отстает -     ¦      ¦

указать на сколько эпикризных сроков (1, 2, 3,  ¦      ¦

, 5, более)                                    ¦   6  ¦

-----------------------------------------------+------+-----------------

Движения общие: соответствует возрасту (0),     ¦      ¦

отстает - указать на сколько эпикризных сроков  ¦      ¦

(1, 2, 3, 4, 5, более)                          ¦   7  ¦

-----------------------------------------------+------+-----------------

Понимание речи: соответствует возрасту (0),     ¦      ¦

отстает - указать на сколько эпикризных сроков  ¦      ¦

(1, 2, 3, 4, 5, более)                          ¦   8  ¦

-----------------------------------------------+------+-----------------

Активная речь: соответствует возрасту (0),      ¦      ¦

отстает - указать на сколько эпикризных сроков  ¦      ¦

(1, 2, 3, 4, 5, более)                          ¦   9  ¦

-----------------------------------------------+------+-----------------

Изобразительная деятельность: соответствует     ¦      ¦

возрасту (0), отстает - указать на сколько      ¦      ¦

эпикризных сроков (1, 2, 3, 4, 5, более)        ¦  10  ¦

-----------------------------------------------+------+-----------------

Конструктивная деятельность: соответствует      ¦      ¦

возрасту (0), отстает - указать на сколько      ¦      ¦

эпикризных сроков (1, 2, 3, 4, 5, более)        ¦  11  ¦

-----------------------------------------------+------+-----------------

Мышление: соответствует возрасту (0), отстает - ¦      ¦

указать на сколько эпикризных сроков (1, 2, 3,  ¦      ¦

, 5, более)                                    ¦  12  ¦

-----------------------------------------------+------+-----------------

Внимание: соответствует возрасту (0), отстает - ¦      ¦

указать на сколько эпикризных сроков (1, 2, 3,  ¦      ¦

, 5, более)                                    ¦  13  ¦

-----------------------------------------------+------+-----------------

Память: соответствует возрасту (0), отстает -   ¦      ¦

указать на сколько эпикризных сроков (1, 2, 3,  ¦      ¦

, 5, более)                                    ¦  14  ¦

-----------------------------------------------+------+-----------------

        РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОФИЛАКТИЧЕСКОГО          ¦ N    ¦   Фрагмент 7   ¦

           ОСМОТРА И ИССЛЕДОВАНИЯ             ¦ стро-+-----------------

                                              ¦ ки   ¦

-----------------------------------------------+------+-----------------

Осмотр хирурга (диагноз по МКБ)                 ¦   1  ¦

-----------------------------------------------+------+-----------------

Осмотр ортопеда (диагноз по МКБ)                ¦   2  ¦

-----------------------------------------------+------+-----------------

Осмотр невропатолога (диагноз по МКБ)           ¦   3  ¦

-----------------------------------------------+------+-----------------

Осмотр психиатра (диагноз по МКБ)               ¦   4  ¦

-----------------------------------------------+------+-----------------

Осмотр офтальмолога (диагноз по МКБ)            ¦   5  ¦

-----------------------------------------------+------+-----------------

Осмотр отоларинголога (диагноз по МКБ)          ¦   6  ¦

-----------------------------------------------+------+-----------------

Осмотр стоматолога (диагноз по МКБ)             ¦   7  ¦

-----------------------------------------------+------+-----------------

Осмотр логопеда (диагноз по МКБ)                ¦   8  ¦

-----------------------------------------------+------+-----------------

    ПРОВЕДЕННОЕ ОБСЛЕДОВАНИЕ И ЛЕЧЕНИЕ        ¦N стр ¦   Фрагмент 8   ¦

-----------------------------------------------+------+-----------------

Обследование не проводилось (1), лечение не     ¦      ¦

проводилось (2)                                 ¦   1  ¦

-----------------------------------------------+------+-----------------

Проведено обследование по диагнозу заболевания  ¦   2  ¦

(указать шифр по МКБ)                           +------+-----------------

                                              ¦   3  ¦

                                              +------+-----------------

                                              ¦   4  ¦

                                              +------+-----------------

                                              ¦   5  ¦

-----------------------------------------------+------+-----------------

Проведено лечение: консервативное (1),          ¦   6  ¦

профилактическое (2), хирургическое (3)         +------+-----------------

Диагноз заболевания по МКБ-IX                   ¦   7  ¦

                                              +------+-----------------

                                              ¦   8  ¦

                                              +------+-----------------

                                              ¦   9  ¦

-----------------------------------------------+------+-----------------

  ЗАКЛЮЧЕНИЕ О СОСТОЯНИИ ЗДОРОВЬЯ РЕБЕНКА НА  ¦ N    ¦   Фрагмент 9   ¦

         МОМЕНТ ЗАПОЛНЕНИЯ КАРТЫ              ¦ стро-+-----------------

                                              ¦ ки   ¦

-----------------------------------------------+------+-----------------

Физическое развитие: соответствует норме (1), не¦   1  ¦

соответствует (2)                               ¦      ¦

-----------------------------------------------+------+-----------------

Нервно-психическое развитие: соответствует норме¦   2  ¦

(1), не соответствует (2)                       ¦      ¦

-----------------------------------------------+------+-----------------

Поведение: соответствует норме (1), не          ¦   3  ¦

соответствует (2)                               ¦      ¦

-----------------------------------------------+------+-----------------

Диагнозы по МКБ                                 ¦   4  ¦

                                              +------+-----------------

                                              ¦   5  ¦

                                              +------+-----------------

                                              ¦   6  ¦

                                              +------+-----------------

                                              ¦   7  ¦

-----------------------------------------------+------+-----------------

Группа здоровья (указать цифрой)                ¦   8  ¦

-----------------------------------------------+------+-----------------

"_______"________________ 199 __ г.           ___________________________

                                               Подпись главного врача

______________________________________________

  Фамилия исполнителя, телефон

Ячейка бибилиотеки документов

2018 — ячейка

Гороскоп (бизнес/феншуй) ГОСТы Бланки новых документов, актуальных с 2023 года и производственный календарь 2023 Новые категории на нашем портале Трудовой кодекс ( ТК ) бланки документов

Читайте статьи Крипта #прожиточныйминимум#производственныйкалендарь#пособие#социальноевидео

Рекомендуем документыКодекс корпоративного поведенияКодекс корпоративного поведения сотрудников компании образец заполненияКодекс мер дисциплинарного воздействия саморегулируемой организацииКодекс профессиональной этики центрального депозитарияКодировочный талон лица, подвергшегося воздействию радиации в результате аварии на Чернобыльской АЭС (в формате Ворд 2023)Кодировочный талон состояния здоровья воспитанника дома ребенка форма N 301 1у 93Кодировочный талон состояния здоровья воспитанника дома ребенка. форма № 301-1/у-93 (в формате Ворд 2023)Кодификатор групп элементов радиоэлектронного оборудованияКоличественная заявка сборной команды на участие в 3-ем этапе iv летней спартакиады учащихся россии 2009 г.Количественная заявка сборной команды на участие в 4-ом этапе iv зимней спартакиады учащихся россии 2009 годаКоличественная заявка сборной команды на участие в 4-ом этапе iv летней спартакиады учащихся россии 2009 г.